Перейти к содержанию

Почему NORCO Plateau едет тяжелее чем Jamis Explorer 2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичок сильно не пинайте! Вообщем есть два велика! Сначала был куплен Jamis Explorer 2.0 рама 18, позже Norco Plateau, рама 14! Ну дык вот по ощущениям NORCO тяжелее едет чем Jamis. Я думаю резина на NORCO мягче и щире поэтому и катиться тяжелее, но зато он вроде как по мягче!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оба они из серии COMFORT :-)

неее) норка это комфортный-комфортный комфорт) а жамис так.. проста...

И где "комфортный-комфорт" в "тяжелой" езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поел, сел на велик, крутишь тихонько педали, едешь тоже тихонько, мягонько, перевариваешь писчу... :)

Вот чего-чего, а переваривать пищу лучше лежа на диванчике, а опосля 30 минут сидения можно приступаить к неспешному педалирования!

А по сабжу - рамы-то разные.. 18 и 14.. хе. Вот и кажется что легче/тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса накачал до 3.3! Стало легче, было то 2.0 :-[!

Может оффтоп но все таки: какое давление то делать? Диапозон вроде 2,8 - 4,6 кажеться??!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса накачал до 3.3! Стало легче, было то 2.0 :-[!

Может оффтоп но все таки: какое давление то делать? Диапозон вроде 2,8 - 4,6 кажеться??!!??

Часто на покрышке указывается допустимое давление. У меня четко прописано сколько минимум и максимум в атмосферах и psi. У знакомого на другой покрышке цифры эти значительно отличаются. Если надписей нет и с покрышкой не прилагалось мануала - попробуй угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переставить колеса с Дджемиса На норку, и обратно, тогда будет понятно дело в них или нет. Если в них, то переставить резину и посмортеть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению