Andrey Опубликовано 1 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 вкладки для картриджей Ritchey (для экстремальных условий)Какого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 2 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Синего. Ritchey Superlogic Brake Pads (Extreme Conditions) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Они ешчё бывають чОрного и красного... Кажется, именно о синих читал отзывы ++. А различаются жёсткостью, как понимаю. Интересно качество работы. Что-то в последнее время в ви-брейках совсем разочаровался. Просто СОВСЕМ. Ни у кого ничего не работает. У меня вел без тормозов, а уж те... Пробовал на 3-ёх велах ДжегВайры хвалёные- что-то не то... ожидал другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 2 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Что-то в последнее время в ви-брейках совсем разочаровался. Просто СОВСЕМ.Ни у кого ничего не работает. У меня вел без тормозов, а уж те... Пробовал на 3-ёх велах ДжегВайры хвалёные- что-то не то... ожидал другого. Я тоже начинаю разочаровываться потихоньку в виии. В обычных условиях передний тормоз на моем байке очень хорошо работает (мне хватает выше крыши), задний из-за вечных восьмерок и хреновой рубашки практически бесполезен в моем случае (да и теоретически эффективность его ниже). В грязи виии тотально сливают дискам из-за того, что цепляют грязь и колесо из-за этого перестает вращаться. Еще и диски портят, если обода не очищать и если колодки плохие (дешевые). Короче хочу себе диск на передний тормоз механический с 8" ротором (для красоты :) ), но это будет потом, а щаз буду довольствоваться джагвайрами/ричами PS: Посадил сегодня snake bite на свою даунхильную камеру. БЛЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 А чего такое Snake bite? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 А чего такое Snake bite?Snake bite = укус змеи, если по-русски. Означает прокол (в двух или четырех местах в месте контакта с препятствием, типа похоже на укус змеи) при наезде на препятствие (у меня это как правило лестницы), при котором пробивается камера в результате сдавливания между ободом и препятствием (ну не знаю как еще назвать :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Snake bite = укус змеи я тоже его боюсь особенно в холод когда в камерах воздух сжимается.. нада сильнее камеры накачивать. правда не каждая покрышка позволяет... у меня они просто раздуваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 я тоже его боюсь особенно в холод когда в камерах воздух сжимается..Чо ты несёшь?В -30С катался неоднократно, никаких значительных изменений давления по сравнению с комнатной температурой не заметил. Или это ты так шутишь?! Я вот наоборот заметил, что при низких температурах воздух в камерах тоже замерзает и становится твёрже, возможно, это и компенсирует снижение давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Я вот наоборот заметил, что при низких температурах воздух в камерах тоже замерзает и становится твёрже Ээээээ.... Это КАК?????? Насколько я помню школу, из газов воздуха самый "жаропрочный" - углекислый, да и он замерзает "всего лишь" при -72 градусах! Но зато сразу в лед :) Следом за ним по жаропрочности стоит кислород, у него температура кипения - а следовательно и ожижения - -168... Поскольку углекислоты в воздухе - доли процента, а также и потому, что все компоненты воздуха не относятся к веществам аморфным - то есть имеют фиксированную точку плавления и точку кипения - то заметные изменения твердости камеры в связи с замерзанием воздуха в ней наступят ток при указанных температурах, никак не раньше... А, ну да, при повышении давления точка кипения тоже повышается.. Но ненамного. Достаточно сказать, что в стандартном баллоне при давлении 400 атмосфер кислород все еще находится в газообразном состоянии. И зимой тоже. Зато вот давление в шинах со снижением температуры реально падает. Процентов на 10. А вот жесткость самой покрышки может меняться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Я вот наоборот заметил, что при низких температурах воздух в камерах тоже замерзает и становится твёрже Ээээээ.... Это КАК?????? Насколько я помню школу (...) Ну, Иван,... ну, ё-моё,... блин... Я ведь тебя не спрашивал, как можно воздушную вилку проколоть... http://www.omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=497&start=30 А ты... тут, можно сказать, на тебя вся надежда была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Я ведь тебя не спрашивал, как можно воздушную вилку проколоть... Так тут то как раз все просто, поймал ветку острую - и ПШШШШШ! - готовь заплату, если запасного картриджа не прихватил.. Кстати, в Детском мире есть углекислотные, СКСовские, по 500 рэ... Ума не приложу, как они туда попали, вот уж точно эксклюзив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Зато вот давление в шинах со снижением температуры реально падает. Процентов на 10.Откуда эти прОценты?И при какой разнице температур? Да даже если на 10- было 4.5, стало 4.0. Что, при 4-ёх очках камеры пробиваются, что ли? А на самом деле интересно. За всю зиму не померил разницы, а мог ведь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Чо ты несёшь? В -30С катался неоднократно, никаких значительных изменений давления по сравнению с комнатной температурой не заметил что мне тебе доказывать... может просто у нас сильно разное давление в шинах... вообщем "несу"... :D Зато вот давление в шинах со снижением температуры реально падает. Процентов на 10. Вань про цифры не знаю но видно ощутимо - особенно если накачивал дома при +25 и выехал наулицу где около 0- +5 а когда дома постоит возвращаетя на место... НО -если камеры накачены изначально сильно (мои покрышки например этого не позволяют-они просто раздуваются) то этот эффекет менее заметен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 что мне тебе доказывать...может просто у нас сильно разное давление в шинах... Первую половину зимы катался на 4.5 атм. Вторую- на 3.0-3.2 атм. Сколько же ты качаешь, полторы, что ли?!! Вань про цифры не знаю но видно ощутимо - особенно если накачивал дома при +25 и выехал наулицу где около 0- +5 А я качал при +25С, а выехал на улицу в -37С. Ничо не видно и не ощутимо! Ни при 4.5, ни при ДАЖЕ 3.0 атм НИКАКИХ признаков снижения давления, РЕАЛЬНО влияющих на езду, не заметил. Камеры не пробиваются, визуально покрышки не проминаются, по боковине не протираются!! Наездил так за эту зиму более 1000 км. Мой зимний вес без трусов (в смысле, мясо)- 90 кг А ты сколько весишь?! Думаю, поменьше. Так что мне твоя проблема не понятна. НО -если камеры накачены изначально сильно (мои покрышки например этого не позволяют-они просто раздуваются) то этот эффекет менее заметен...Не встречал покрышек, рассчитанных на макс давление менее 4.5 атм.Как они "раздуваются", они же не резиновые!! Даже если они какие косячные- при 3.0-3.5 атм они форму должны держать. Не понятно, в общем... -небыло - кольца по вынос руля (для поднятия выноса вверх).Не понятно, как ты его собираешься поднимать? был вчера на Ватутина в веломагазине Вопрос ко всем, кто там бывал: 1) до скольки работает магазин, есть ли обед, выходные? 2) куда там байк девать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Вопрос ко всем, кто там бывал:1) до скольки работает магазин, есть ли обед, выходные? 2) куда там байк девать? Я там бывал, но до сколько работает не помню (глянь в раздел "статьи" -> "магазины", если ничего не изменилось). Помню что зачастую когда я туда приезжаю они уже закрыты :) Если еду один, то байк затаскиваю с собой прямо в эту каморку :) , хорошо если нет покупателей, а если есть, то ставлю рядом (с каморкой, с чем же еще). Чтобы не переполнять чашу терпения пофигистичных продавцов велоотдела стараюсь оттуда поскорее свалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Так что мне твоя проблема не понятна. остается только порадоваться за тебя ... промблему буду решать заменой покрышки тем более что хочу 1.5" слик (тема в другом разделе)... то Ваня - буду рад.... в магазин заходить с байком. работают до 18-00 хотя магазин до 19=00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 то Ваня - буду рад....На твоём месте не рискнул бы лишнее ставить.Всё- таки кольца ставят при достаточной длине рулевой трубы, чтоб она впритык там была. А так площадь контакта выноса/трубы уменьшится. Впрочем, хз, 0.5 может и не страшно, если они спасут тебя... Я бы не рисковал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Всё- таки кольца ставят при достаточной длине рулевой трубы, чтоб она впритык там была. так пенек и получился - тоесть над рулем пенек 3см т.к у агрессора рама "выше " в районе вилки была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Так так бы и сказал... Вилку поменял? На что? Блин, даун, даун-н-н... Ты ж раму поменял!! Да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Слушай, а глупый вопрос можно? Если у тебя уже пенек торчит, то что мешает кольца сверху вниз попереставлять? А если колец не хватает - то как ты рулевую затягивал? И кстати, 0.5 см - это правда мало очень.... У меня вот на 3 см высота всего передка ходом вилы меняется - так и то никакой разницы в посадке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 А если колец не хватает - то как ты рулевую затягивал? И кстати, 0.5 см - это правда мало очень.... У меня вот на 3 см высота всего передка ходом вилы меняется - так и то никакой разницы в посадке.. подкладывал временные кольца (не велосипедные) и затягивал - потом снял... просто вилку пилить не хочу - чтоб если что на агрессор поставить обратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Слушай, а глупый вопрос можно? Если у тебя уже пенек торчит, то что мешает кольца сверху вниз попереставлять? А если колец не хватает - то как ты рулевую затягивал?На Агрессоре рулевой стакан длиннее был, теперь он вилу переставил на Джамис...А колец у него просто нету. Всё правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Будешь обод менять? Купи за одним и спицы хорошие (чемпионы чёрные). Хотя такой обод и так хрен согнёшь, наверное (хотя как стараться :) ), но вот я до недавнего времени не представлял, наскОлько хорошие спицы влияют на прочность колеса. Оказалось, сильно. Обода, которые не сильно, но постоянно восьмерили с ноунеймом (это при том, что я их не насилую), с ДТ стали вести себя прилично. После пробега 1300 км нет необходимости ни править, ни даже протягивать. Такой вот оффтоп :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 ... Ничё-то вы не понимаете, ребята!!! Я, как работник торговли, постоянно сталкиваюсь с такой х...нёй (иначе назвать сложно): проходит сезонная распродажа в каком-нибудь магазине. Распродают то, что не продали в сезон, а не продали что? ПРАВИЛЬНО!!! Не-кон-ди-ци-ю!!! И тросики без набалдажничков и шинки покоцаные, и футболочки с дырочками. Короче, всякую лажу... Смотря на все это, поражаюсь, блин... какой же я всё-таки честный... :D Мало нас осталось, честных манагеров. :D Если надо чё-то продать (принтер в рваной упаковке), так я ж обязательно предупрежу, а если чел замнется, так ещё и скидку сделаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.