Перейти к содержанию

Велосигнализация


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поинтересоваться ,пользуется ли кто какими гаджетами для охраны своего железного коня чем то кроме тросиков?

После кражи мериды встал вопрос как же еще обезопасить своего 2х колесного друга,погуглив наткнулся на пару гаджетов

http://shop.bike-alarm.ru/gps_trackeri/

с gps трекером как интересно будет смысл?Хотя сам в том году когда в отделе заву писал парень сидел и говорил что в сидушку мобилу заделал и даже показывая 1й день где примерно вел. стоит наша доблестная так и не нашла-на гаражный кооператив показывало.

http://radiokot.ru/circuit/digital/security/06/

ну и на такую еще наткнулся-интересно будет толк от звуковой сигнашки.

Я прекрасно понимаю что без присмотра оставлять не стоит,но повседневная жизнь такая что всё же приходиться это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не оставлять без присмотра надолго и в безлюдных местах. даже пристегнутым. либо байк должен быть бомж-стайл, чтобы даже пьяный гопник на него сесть побрезговал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От звуковой сигнашки толк есть, если байк находится в нескольких метрах от Вас, но смотреть на него постоянно Вы не хотите. Например, на рыбалке или на стоянке в велопоходе. Но есть и минус, который хорошо осознается, когда кто-нибудь среди ночи спотыкается о ваш подключенный к сигнашке велик.

 

Оставлять байк с такой сигнализацией на велопарковке, наверное, не очень хорошо, потому что люди, ставящие свой байк радом с Вашим, наверняка его заденут, перепугаются и вообще.

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно очевидно, что ввиду не широкого выбора таких устройств, гпс трекеры и сирены самые действенные.

 

Лучше уж носить вел везде не руках, чем тратить 5к на трекер, а потом время и нервы на его поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9106-0-32888800-1400485876_thumb.jpg

 

я пристегнутого таким образом байка я за минуту-две сниму обычным мультитулом: руль, вынос, седло, подседел, задний перекл, тормоза(если механика),систему(если HT). идеальный вариант работа-байка: ситибайк сингл, колеса на гайках, пристегнутый замком, седло с подседелом уносим с собой.

 

кстати, если байк не к чему пристегнуть-это не означает,что замок бесполезен- пристегните переднее колесо к заднему через раму.

это серьезно снижает мобильность вора с велом на плече, при этом весьма увеличивая ваши шансы на применение носка велотуфли в качестве карающего элемента, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж "не оставлять без присмотра" так и не стало жизненным кредо - научу плохому :D

Берм значит маслянный конденсатор, микрофарад не менее 1000 и с рабочим напряжением от 250В, пару проводков, две МЕТАЛЛИЧЕСКИХ пластинки-полоски и 2х полюсной тумблер с 2мя положениями(вкл/выкл). Кондёр безпалевно или тчательно закомуфлировав, крепим на раму. Пластинки крепим на грипсы, параллельно рулю, так, чтобы когда берёшся за грипсы, кожа контактировала с ней(в идеале с нижней стороны, т.к. воришка может быть в вело-перчатках). От каждой пластинки тянем по проводку к выводам конденсатора(их два, полярность не важна). В разрыв этих проводов ставим тумблер, чтоб была возможность выключить "антивора". Так же от кондёра надо будет сделать 2 отвода для заряда от тех же его выводов(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТЬСЯ О ИЗОЛЯЦИИ ОГОЛЁННЫХ КОНЦОВ!). Ну и незабываем о беспалевности B)

Как это работает.

1. Добавленными для заряда проводами подключаемся к бытовой сети(суём в розетку) на 1-2 секунды. "Противоугонка заряжена.

2. Ставим вел, включаем. После приведения схемы в "боевое" состояние, настоятельно не рекомендуется прикасаться к обоим пластинкам одновременно!

3. Уходим.

4. Воришка, заприметив вел(возможно перекусивший тросс/цепь), собирается уже на него сесть, берётся за ручки и... Разряжает кондёр на себя! По простому - получает охрененный удар током

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж "не оставлять без присмотра" так и не стало жизненным кредо - научу плохому :D

 

Есть у меня подходящий кондер - его без палева можно положить только в рюкзак штаны - он больше чем полбулки хлеба, масса тоже больше килограмма. А зачем две пластины - вел же ток проводит, так что достаточно одной. и хорошо бы ее на тормоза вывести, чтобы било в момент нажатия - тогда и пары микрофарад будет достаточно для падения.

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нам остановить воришку надо и перевоспитать, а не дать уйти и убраться, погробив вел.

а ещё можно колесо одно снимать и с собой уносить. вел без колеса вряд-ли воровать станут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-man ну одного мы кондером обезвредим , а за ним придет другой :D а заряда то нет

кстати есть такие ручки , которые тоже неплохо бьют током , и по размеру они раз в десять меньше кондера , и питание от батареек , хватит на несколько раз

 

:huh:у меня в голове уже зреет коварный план

Изменено пользователем interpol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручки ваши с их батарейками-таблетками не страшней пьезы от зажигалки и ей только смутить можно, кондёром же... заезжай как-нить в гости, покажу ;)

а по поводу однозарядности, так второй думаю не полезет, когда увидит упавшего друга :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня велик недорогой и неказистый, но на всякий случай пристёгиваю двумя вот такими замками (дешёвыми и простыми) http://www.sc55.ru/d...0-800-mm-detailpost-7227-0-68882400-1400513254_thumb.jpg

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это работает.

1. Добавленными для заряда проводами подключаемся к бытовой сети(суём в розетку) на 1-2 секунды. "Противоугонка заряжена.

Забыл добавить диод. Без диода может получиться неожиданно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как одна из противоугонных мер при частой необходимости отойти в сторонку

одним винтиком ограничителя настраиваем передний перекл на скидывание цепи при включении так редко требуемой 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как одна из противоугонных мер при частой необходимости отойти в сторонку

одним винтиком ограничителя настраиваем передний перекл на скидывание цепи при включении так редко требуемой 1

часто так делаю. передача 1-1 не позволит ехать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничительные винты переключателей не предназначены для постоянного туда-сюда кручения. От этого у них нейлоновый стоппер разваливается (если он там вообще был), и винты начинают развинчиваться от вибрации сами по себе, перестают держать настройку.

 

Хотя с другой стороны... если каждая поездка начинается с настройки переключателей, тогда ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда, когда нет при себе замка, но нужно быстро забежать в магазин - ставлю передачу 1-1 и скидываю оба тормоза на всякий случай. Но при этом вел находится в поле зрения.

 

По теме - возле магазинов всегда есть те, кто там постоянно находится. Допустим возле обычного магазина очень часто сидят несколько бабуль и торгуют различной зеленью и т.д. - всегда можно попросить приглядеть и оставить возле них как пристёгнутым, так и нет. Возле МЕГИ раньше оставляли велосипеды сотруднику охраны на улице. Главное найти такого, кто будет стоять и реально следить за ними (велосипеды не пристёгивали). По окончанию даём ему в районе 100 рублей за ожидание в 1.5 часа и все довольны.

 

P.S. U-man, у тебя всегда при себе такая противоугонка?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...