Перейти к содержанию

Помогите выбрать велосипед их двух вариантов


Рекомендуемые сообщения

На велосипед не садилась 20 лет. Потому езжу очень неуверенно. Выбираю из недорогих женских моделей. Чтобы ездил и по асфальту, и при его отсутствии, легкий, куча скоростей мне не нужна, но как только велосипед более-менее приличный, скоростей сразу больше 10, поэтому уже смирилась. В деталях все равно не разбираюсь. Гонять не собираюсь. Город, дача, парк, лесок. Ищу с низкой рамой, ибо рост 160 см, но 16" мне не подходят - сижу на раме. Потому выбираю из женских рам 14".

В итоге остановилась на двух.

GT Laguna в Триал-Спорте и Stern Mira в Спорт Мастере. Подскажите, пожалуйста, по качеству лучший из двух, ибо цена одинаковая.

Хар-ки Мира с сайта Спортмастер

 

 

Амортизация Hard tail

Вес, кг 15.5

Диаметр колеса 26''

Задний переключатель Shimano Tourney

Задний тормоз ободные

Количество скоростей 18

Конструкция вилки пружинно-эластомерная вилка

Материал рамы Алюминий

Обод колеса (по типу обода) одинарный

Передний тормоз ободные

Производитель Stern

Размер рамы, дюйм 14

Состав Алюминий

Срок гарантии 2 года

Товарная подгруппа Горные

Ход вилки, мм 63

 

 

 

Хар-ки Лагуна с сайта Трал-Спорт

 

 

Бренд: GT

Серия: TRAIL

Год: 2013

Рама: Сварная алюминиевая конструкция Step Thru. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан 1.125"

Задний амортизатор: Отсутствует

Вилка: SR Suntour M3010-AL, 63мм

Система: Suntour XCC T102, 42/34/24T

Каретка: Cartridge

Педали: MTB Flat

Передний переключатель: Shimano Tourney

Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX55

Манетки: Shimano EF-51 EZ Fire Plus, 3x7sp

Кассета: Shimano Freewheel, 7sp, 11-34T

Цепь: KMC Z51

Обода: Weinmann ZAC 19, 32H

Покрышки: All Terrain 2.00"

Передняя втулка: Alloy QR

Задняя втулка: Alloy QR Freewheel

Спицы: Нерж. Cталь

Ниппели: Бронза

Передний тормоз: V-тип, рычаг 110мм

Задний тормоз: V-тип, рычаг 110мм

Тормозные ручки: Shimano EF-51

Руль: MTB Riser