Перейти к содержанию

Scott Genius 710


Рекомендуемые сообщения

Частично про этот байк уже писал. Теперь будет у него своя тема.

 

Scott Genius 710

 

post-17-0-81451600-1396559358_thumb.jpg post-17-0-30619600-1396559374_thumb.jpg

 

Модель 2013 года. Основательно переработанная относительно модели 2012.

На 2014 год осталаcm практически без изменений. Но есть одно очень приятное: аморт DT заменили на Fox. Также вилку потоньше поставили - 32 мм против 34, что помогло значительно скинуть в весе.

 

Теперь про мой экземпляр. Весит в районе 13.5 кг. Практически полный сток. Поменял только руль на карбоновый Easton Monkey Lite XC 685 мм, скинул почти 100 грамм. Заколхозил маленькое крылышко, чтобы прикрыть передний переключатель. Сменил рубашки. Жду роторы XTR.

 

Рама карбоновая, задний треугольник алюминиевый. Ход 150 мм. Размер M. Колёса 27,5''.

Задний амотризатор SCOTT DT Nude2

Вилка FOX 34 Talas Factory CTD FIT под ось 15 мм, ход регулируется: 150, либо 120 мм.

Руль Easton Monkey Lite XC 685 мм (159 гр.)

Грипсы Syncros Pro lockon (119 гр.)

Вынос Syncros TR 1.5 50mm

Подседельник Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, дроппер с управлением на руле

Седло Syncros TR 1.5 (232 гр.)

Манетки Shimano XT SL-M780-I

Передний перекл Shimano XT FD-M780-E (143 гр.)

Задний перекл Shimano XT RD-M786 SGS Shadow+ (258 гр.)

Тормоза Shimano XT BR-M785

Роторы Shimano SLX SM-RT64-M CL 180mm (352 гр.)

Кассета Shimano XT CS-M771-10 11-36T (340 гр.)

Цепь Shimano CN-HG74 111 звеньев + замок (265 гр.)

Система Shimano XT FC-M780 42-32-24T (785 гр.)

Каретка пресс-фит Shimano SM-BB71-41A / shell 41x92mm

Колесо переднее Syncros TR 2.0 650b CL (с лентой) (824 гр.)

Колесо заднее Syncros TR 2.0 650b CL (с лентой) (961 гр.)

Покрышки Schwalbe Nobby Nic Evo 27.5 x 2.25 (1300 гр.)

Камеры Maxxis Ultralight (284 гр.)

Ось задняя DT Swiss RWS 142x12 (63 гр.)

Рубашки Alligator iLink

Педали Shimano PD-M540 (354 гр.)

 

Подвеска очень удобно регулируется с руля фирменной манеткой TwinLoc: полный ход, чуть жестче с задним ходом 100 мм, полная блокировка.

В итоге с руля уходит аж 7 линий: 2 тормоза, 2 переключение, 2 подвеска и подседельник. Выглядело это всё не очень эстетично, поэтому решил сменить рубашки на Alligator iLink для более изящной проводки. Что и получилось в итоге, плюс цвет очень хорошо сочетается. Выглядит это так:

 

post-17-0-03966400-1396559303_thumb.jpg post-17-0-41607900-1396559315_thumb.jpg post-17-0-02449600-1396559327_thumb.jpg

 

post-17-0-95602100-1396559341_thumb.jpg post-17-0-48004400-1396559386_thumb.jpg post-17-0-96545000-1396559395_thumb.jpg

 

post-17-0-43280900-1396559414_thumb.jpg

 

Впечатления от езды распишу как-нибудь попозже :)

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...