map Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) В этот раз подумываю купить олдскульную подвесную раму, чтобы просто перекинуть железо с кантрийника. Без всяких конусных рулевых, осей, модных кареток. Ходу в районе 100 мм и чтоб не качалась. Рассматриваю Giant. Времени гуглить особо нет, поэтому, вместо срача о велофарах, предлагаю высказать мнение :) Вот пара вариантов: Giant Trance, 25к Giant Anthem, 22к Чисто внешне транс мне симпатичней. И по ходу нормально. Вопрос только в весе. Антем этот как-то меньше нравится, но по весу должен быть лучше. Хода у него 80 мм? Изменено 11 марта, 2014 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Надо брать ГТ! :o Изменено 11 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Транс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я за антем слышал хорошие отзывы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Будь рамы современные, то вариантов бы не было - только антем. Однако учитывая их возраст надо брать транс - он ближе к сегодняшним канонам кросскантри. Это транс предположительно 2007-2008 года выпуска, по геометрии он очень похож на современный антем. Угол рулевой даже потупее немного. Хотя в сущности разница по геометрии не такая уж и большая, не знаю как по весу. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) а мне всётаки антем нравится, у него цвет красивее! ) а ещё он более олдскульный и более короткоходный, что лучше вписывается в концепцию! чорт, а б/у подвес-рамы действительно такие дорогие? Изменено 12 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я немного подниму планку :)Надо брать фреймсет трека за 1.5к евро и продавать вилку за 600. И при желании подседел, седло, вынос и руль еще за 300. Рама с амортом обойдется в 700 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 чорт, а б/у подвес-рамы действительно такие дорогие? Действительно такие дорогие дешёвые. Это относительно дёшево, видимо учитывая, что рамы старые (хотя и в прекрасном состоянии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Trance - позиционировался как аллмаунтин Anthem - как КК "Антхем" лучше будет ехать в горку, "транс" лучше с горки. в своё время тоже смотрел на них, "транс" внешне нравился больше (причём именно тот что на фото, следующие с гнутыми трубами выглядели ужастно- гуси), зато "антхем" быстрее по ровняку и вверх. а взял "раш", с твоей помощью Паша, помнишь!? ))) зы если нужен короткоходный быстрый и лёгкий подвес, то Anthem имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 да там и ацытона хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) 100 мм этого транса тоже достаточно коротко. Хочу собрать полностью универсальный горный велик. Чтоб в гору пёр не хуже хардтейла, а с горы и на кочках сидеть в седле. Я уже старый стал, люблю комфорт. Есть мысли пару гонок в этом сезоне проехать :) Для спусков и фана есть скотт, но лёгкости кантрийника в нём не хватает. Потихоньку работаю над этим, но выехать из 13 кг будет уже нерацианально по затратам. Хотя в гору он едет хорошо, если сидя. Стоя без блокировки не варик, всё в подвеску идёт. Ну и КК, пусть даже жесткое, на нём не поедешь. Искать что-то там нет ни времени, ни желания. ПредлОжите вариант - спасибо, тогда рассмотрю. Брать фреймсет за 75к тоже пока не хочу, итак многовато на велики спустил ) Хочу просто купить, подождать недельку и получить. Изменено 12 марта, 2014 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Чисто внешне транс мне симпатичней. И по ходу нормально. Вопрос только в весе. Антем этот как-то меньше нравится, но по весу должен быть лучше. Хода у него 80 мм? Этот Trance (без приставки X) - динозавр 2007 года с ходом 107мм. С 2008 года ход увеличили до 127мм, а антему - с 80мм до 100мм и обоим добавили X в названии. Конкретно эта рама - Anthem X 2009 года, нового (относительно этого транса) поколения с нормальным амортом размерностью 165х38, легче транса на полкило и с ходом 100мм, по сути как у старого транса. Транс - для трейла, антем - для кросскантри. Чтоб в гору пёр не хуже хардтейла Такого не бывает :) Но антем будет близок к цели, только позаботься о системе-тройнике со средней звездой на 32 :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 nvr, полезный пост, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Транс никак не кантриная рама, Москвичи даже 4ч на них катают, в малой ростовке. С пролетками и недолетами через горбы. Если хочется остаться в КК и получить амортизацию сзади, то из предположенных двух - Антем. Это при условии что велосипед не поедет в горы. Изменено 12 марта, 2014 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) NF Если бы ты посмотрел геометрию этого динозава, ты бы так не говорил. Там угол рулевой 70,5 градусов! По современным меркам это просто тяжёлая кантрийная рама. А москвичи 4х и на ДХ аппаратах и вообще на всём подряд катают. Чтобы далеко не ходить. Вот Транс 2007: Вот Антем Х 2009: Изменено 13 марта, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.