Перейти к содержанию

Короткоходный подвес


Рекомендуемые сообщения

В этот раз подумываю купить олдскульную подвесную раму, чтобы просто перекинуть железо с кантрийника.

Без всяких конусных рулевых, осей, модных кареток. Ходу в районе 100 мм и чтоб не качалась.

Рассматриваю Giant. Времени гуглить особо нет, поэтому, вместо срача о велофарах, предлагаю высказать мнение :)

 

Вот пара вариантов:

Giant Trance, 25к

post-17-0-08235500-1394569948_thumb.jpg post-17-0-27319200-1394569950_thumb.jpg post-17-0-19071500-1394569953_thumb.jpg post-17-0-92024600-1394569955_thumb.jpg

 

Giant Anthem, 22к

post-17-0-64357900-1394569912_thumb.jpg post-17-0-93880300-1394569942_thumb.jpg

 

Чисто внешне транс мне симпатичней. И по ходу нормально. Вопрос только в весе.

Антем этот как-то меньше нравится, но по весу должен быть лучше. Хода у него 80 мм?

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь рамы современные, то вариантов бы не было - только антем. Однако учитывая их возраст надо брать транс - он ближе к сегодняшним канонам кросскантри.

 

Это транс предположительно 2007-2008 года выпуска, по геометрии он очень похож на современный антем. Угол рулевой даже потупее немного. Хотя в сущности разница по геометрии не такая уж и большая, не знаю как по весу.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне всётаки антем нравится, у него цвет красивее! )

а ещё он более олдскульный и более короткоходный, что лучше вписывается в концепцию!

 

чорт, а б/у подвес-рамы действительно такие дорогие?

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного подниму планку :)Надо брать фреймсет трека за 1.5к евро и продавать вилку за 600. И при желании подседел, седло, вынос и руль еще за 300.

Рама с амортом обойдется в 700 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чорт, а б/у подвес-рамы действительно такие дорогие?

Действительно такие дорогие дешёвые. Это относительно дёшево, видимо учитывая, что рамы старые (хотя и в прекрасном состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trance - позиционировался как аллмаунтин

Anthem - как КК

"Антхем" лучше будет ехать в горку, "транс" лучше с горки.

 

в своё время тоже смотрел на них, "транс" внешне нравился больше (причём именно тот что на фото, следующие с гнутыми трубами выглядели ужастно- гуси), зато "антхем" быстрее по ровняку и вверх.

а взял "раш", с твоей помощью Паша, помнишь!? )))

 

зы

если нужен короткоходный быстрый и лёгкий подвес, то Anthem

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 мм этого транса тоже достаточно коротко.

Хочу собрать полностью универсальный горный велик. Чтоб в гору пёр не хуже хардтейла, а с горы и на кочках сидеть в седле. Я уже старый стал, люблю комфорт. Есть мысли пару гонок в этом сезоне проехать :)

Для спусков и фана есть скотт, но лёгкости кантрийника в нём не хватает. Потихоньку работаю над этим, но выехать из 13 кг будет уже нерацианально по затратам. Хотя в гору он едет хорошо, если сидя. Стоя без блокировки не варик, всё в подвеску идёт. Ну и КК, пусть даже жесткое, на нём не поедешь.

 

Искать что-то там нет ни времени, ни желания. ПредлОжите вариант - спасибо, тогда рассмотрю.

Брать фреймсет за 75к тоже пока не хочу, итак многовато на велики спустил )

Хочу просто купить, подождать недельку и получить.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто внешне транс мне симпатичней. И по ходу нормально. Вопрос только в весе.

Антем этот как-то меньше нравится, но по весу должен быть лучше. Хода у него 80 мм?

Этот Trance (без приставки X) - динозавр 2007 года с ходом 107мм. С 2008 года ход увеличили до 127мм, а антему - с 80мм до 100мм и обоим добавили X в названии. Конкретно эта рама - Anthem X 2009 года, нового (относительно этого транса) поколения с нормальным амортом размерностью 165х38, легче транса на полкило и с ходом 100мм, по сути как у старого транса. Транс - для трейла, антем - для кросскантри.

 

Чтоб в гору пёр не хуже хардтейла

Такого не бывает :) Но антем будет близок к цели, только позаботься о системе-тройнике со средней звездой на 32 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс никак не кантриная рама, Москвичи даже 4ч на них катают, в малой ростовке. С пролетками и недолетами через горбы.

Если хочется остаться в КК и получить амортизацию сзади, то из предположенных двух - Антем. Это при условии что велосипед не поедет в горы.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF

Если бы ты посмотрел геометрию этого динозава, ты бы так не говорил. Там угол рулевой 70,5 градусов! По современным меркам это просто тяжёлая кантрийная рама. А москвичи 4х и на ДХ аппаратах и вообще на всём подряд катают.

 

Чтобы далеко не ходить.

 

Вот Транс 2007:

GU-Trance2W-07.jpg

 

Вот Антем Х 2009:

9AnthemX-M-W.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...