WalterFierce Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Здравствуйте, господа. Очередная скучная тема, про "помогите выбрать велосипед". Итак, мой рост 182, вес 80, гугл и курение форумов подсказало мне, что мне нужен размер L. Не знаю, видели ли вы такое в Омске, но дорога у нас состоит из бетонных плит размером 6м х 2м. По ней ходит тяжеленная техника, тягающая на тралах еще более тяжеленную технику. Посему плиты расползаются, прогибаются, накреняются в разные стороны, выставляют свои долбаные острые ребра таким образом, что каждые 6 метров пути мне встречается бордюр высотой от -10 до +10 сантиметров, или яма глубиной до 10см и длиной до 30см (ну это не так часто, но раз 2-5 на километр точно). Собсна, для тяжеленной техники и тягачей это намного лучше чем грязюка. При всем этом, местность несколько холмистая, поэтому состоит в основном из спусков/подъемов градусов на 10-20 и протяженностью от 200м до пары километров. Соответственно, велосипед предполагается использовать на дичайше раздолбанной и убогой дороге, на небольшие расстояния (порядка 20км). Иногда возможны заезды по лесным тропинкам на том же ландшафте, но это редко и мало. Большая скорость совершенно не обязательна, но велосипед должен тянуть как трактор на пониженных передачах, ибо преодолевать подъемы мне будет сложно из-за давней травмы колена. Получается, велосипед должен быть горный. В детстве я катался на всяких "Кама" и "Урал", поэтому вполне уверен, что чем больше колесо, тем лучше. Значит, выбираем 29" колеса. И чтобы обода колес не постигла та же участь, что колеса моих "Камы" и "Урала" (восьмерки, вмятины и т.д.), покрышка нужна самая большая, какая есть :). Чтобы и по ширине, и по высоте профиля. Это для защиты ободов от стыков плит. Такие колеса будут много весить? Я уже писал, что скорость не важна, а если передаточное отношение будет в норме, то никаких проблем с перемещением этого веса не возникнет. В навесном оборудовании я вообще ни капельки не разбираюсь, но я имел возможность прокатиться несколько раз на горных велосипедах друзей (диапазон 10-20 килорублей), погуглил немного инфу. И просто из принципа не хочу всякую пластиковую фигню, которую рекомендуют новичкам для того, чтобы "разобраться, а потом уже купить то, что нужно тебе". Я в средствах не стеснен, соответственно, навесы не ниже Shimano Deore (и то это самый-самый минимум), или Sram x7. Основной акцент нужно сделать на удобство и комфорт перемещения по такой дороге. Поэтому подвеска должна быть мягкой, а посадка не слишком растянутой/спортивной. Даже какие-то убогие вилки на паре ашанбайков, которые я брал катнуться у дворовых школоло делали ощутимую разницу с "Уралом" по чувствительности ударов по рукам от стыков. Надеюсь, если подобрать хороший вариант, будет еще комфортнее. В принципе, я нагуглил достаточно информации, чтобы ВЫБРАТЬ себе велосипед. Мне только не хватает вашего опыта. Подскажите, насколько ощущаются кочки на хардтейле? В различных статьях я встречал заявления типа "на ухабистой дороге хардтейлы-найнеры по комфорту примерно одинаковы с двухподвесами 26, у которых ход задней подвески 100мм". Действительно ли, большего диаметра колеса и высокопрофильной резины будет достаточно, чтобы сгладить такие кочки? А то невыносимо бесит получать удар по заднице каждые 6м пути на протяжении 20км. Если недостаточно, предложите двухподвесные найнеры :). Теперь, опять же, рама. Я почти уверен, что через некоторое время использования этого велосипеда, я начну грейдить те или иные его части (скорее всего придется с вилкой экспериментировать), и вот с рамой мне бы не хотелось промахнуться. Как мне выбрать раму? С геометрией я бы еще определился на снове наличия задней подвески и предпочтения более высокой, расслабленной посадки. Что скажете по материалам? Я просмотрел темы вашего форума, особенно Вот эту. Очень благодарен пользователю Nicord за наводку на Kona Big Kahuna 29. Так вот, насчет материалов. В одной из тем встретил утверждение типа "алюминиевые рамы теперь уже не самые клёвые, а значит производители делают их только для недорогого сегмента и далеко не самым технологичным способом, щас в тренде карбон, вот его и надо брать". Собсна, карбон так карбон, если у него действительно есть хоть какое-то преимущество перед алюминиевой рамой кроме веса и понта. Велосипед буду брать и обкатывать в Омске, во время отпуска, предварительно посидев на нем, а потом вышлю его транспортной компанией к себе. По этой причине прошу предложить какой-нить готовый вариант, а не собирать кастом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 бери Фэт! http://on-one.co.uk/i/q/CBOOFATX52/on_one_fatty_fat_bike серьозно говорю. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WalterFierce Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Благодарю за совет, господа :). Тему про выписывание фэта я тоже прочитал, картинки посмотрел, только я по незнанию подумал, что он маленький как ВМХ. Есть предложения по готовым вариантам? Такие продаются в Омске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Вроде в райде обилие найнеров было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WalterFierce Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ну всё, я созрел ). Уже заказываю фэт! Еще раз благодарю. Если кому-то интересно, потом напишу чо у меня получилось. Может, даже фотки выгружу. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 как то быстро даже, а мы ещё не дошли даже до топ алюминия, не говоря про тайтан и карбон :( Первый раз, наверно, где не развели срач диспут на тему выбора велосипеда 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Фэт-правильный выбор. Пока читал первый пост все о нем думал. Увлечение фэтами становится заразным. Круто 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Здравствуйте, господа. Очередная скучная тема, про "помогите выбрать велосипед". Ну всё, я созрел ). Уже заказываю фэт! Еще раз благодарю. Если кому-то интересно, потом напишу чо у меня получилось. Может, даже фотки выгружу. Пожалуй это самый быстрый выбор (меньше часа!) за всю историю форума :D 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WalterFierce Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Пока я читал тему про покупку фэта, он мне сразу понравился; но по ссылкам я пройти не смог, выдавалась ошибка, что база данных перегружена или типа того. Потому и неправильно понял его габариты. А теперь мне на него снова указали, и сайт стал доступен, и опыт Паши показал, что у этого магазина нет проблем с поставками в Россию ). Чего же тянуть? Доставка по-любому займет пару месяцев, успею еще по снегу покататься ). [update] Покупка обошлась в 50007.28руб Видимо, курс фунта к рублю изменился с прошлого раза. [update] Я понял, почему цена получилась повыше. У меня более новый вариант, с двумя передними звездами, а не с одной. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем WalterFierce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Одновременно купили два фэта, я и дима. Ты третий. С этого магазина покупают много. Налог таможни еще может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Доставка по-любому займет пару месяцев, успею еще по снегу покататься ). недели две ;) емсом отправят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WalterFierce Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 недели две ;) емсом отправят О, я его не в Омск заказал. Думаю, всё же, идти будет пару месяцев. А если дойдет за пару недель - это будет и радостно и досадно одновременно. У нас в это время будет около -50 градусов на улице. Явно не для покатушек на велике :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 это ж где такое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 О, я его не в Омск заказал. Думаю, всё же, идти будет пару месяцев. А если дойдет за пару недель - это будет и радостно и досадно одновременно. У нас в это время будет около -50 градусов на улице. Явно не для покатушек на велике :). :lol: Люди катают в мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ну фсе , я тоже фэт хачу :D :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Дозакажите обязательно пару-тройку запасных камер! (подходит камера Kenda Heavy Duty XC 26*2.40/2.75 вентиль Шредера, в триал-спорте под арт. 211023) Исходя из условий катания, не помешала бы и запасная покрышка. Удачных и интересных поездок! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WalterFierce Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 это ж где такое ? Я почти на море живу. От меня до моря сотня километров, может. До Карского моря. У нас в это время будет около -50 градусов на улице. Явно не для покатушек на велике :). :lol: Люди катают в мороз Ну я бы не сказал "катают". То, что там написано, больше похоже на мазохизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) В "отмороженной" покатушке я не учавствовал. Но на работу в -37 ездил в прошлом году. Главное - крутить и не останавливаться. И пощёлкивать задним переключателем, иначе замерзает и перестаёт переключать. Зато на дорогах утром в такую погоду практически пусто - мечта мизантропа :). Изменено 18 декабря, 2013 пользователем 0x29a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) ничо тут мазохазо нету если ветра нет то мороз пофиг http://uld13.mycdn.me/getImage?photoId=471081694671&photoType=3 Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.