Перейти к содержанию

GIANT XTC MFB


Рекомендуемые сообщения

Прошел апгрейд, была заменена вилка. MFB - motherfucking bike продолжает вытягивать деньги, как наркотик)))

Рама: GIANT XTC 2012

Ростовка после первого велосипеда, сменилась с 19" на 21" с ростом 189 посадка комфортная. По ощущениям рама хорошо передает усилие от педалирования (если есть такое слово конечно же), ускорение моментальное. Управляемость у вела может быть из-за короткого выноса очень хорошая, углы режит как надо, на неровностях особо не трясет, хотя люблю накачивать покрышки потуже. Внешне рама нравится, доволен. Верхняя труба у нее сначала вызывала недоверие, уж очень тонкая у места стыковки с подседельной. Зато стакан прям стакан 16 см.

Вилка: прикупил у Гены REBA RLT. Балуюсь теперь с дуал эйром, пытаюсь подобрать давление, чтоб и мелочь отрабатывала и не качалась сильно. Хотелось бы пообщаться по поводу настройки с бывалыми. Но после эпикона, она реально отрабатывает мелочь, ты просто пролетаешь как по маслу, только задница прыгает на них, в голову лезут мысли о двухподвесе сразу.

Колеса: fulcrum red power xl

появлялись мелкие восьмерки на заднем, катаюсь без жести (максимум с бордюра сигануть)

Система: SLX

Подумывать начинаю о 2х звездах, охото покрутить 28.

Переключатель задний: XT

Переключатель перед: SLX

Цепь: CN-7701

Кассета: XT

Подсидел: легкий алюминиевый Woodman

Седло: белое SAN MARCO aspide

Седло жесткое на ощупь, но по комфорту подошло, даж без памперса сначала катал.

Руль и вынос: truvativ

Покрышки: на осень-зиму пока континенталь , разориться на шипы пока не получается. Потратился только на новые грипсы и перчатки.

 

Велик радует даж когда просто стоит в комнате своей яркой расцветкой (желтое на черном хорошо сочетается), прям зуд начинается, манит сядь да прокатись, попугай пешеходов фонарем!!!)))

Сменил покрыхи с харьков на сэмми слик, (вес вела стал ~11кг) накат похуже, но динамика лучше,разгонятся легче и быстрее, кайфую!!!

post-7745-0-14207900-1385645974_thumb.jpg

Изменено пользователем ALeX_69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход не сгонял, на эпиконе тож было 120. Давление вот уже 3 раза менял. Ставил равное и чуть больше негативку качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я качаю 100, и 80 в негативку.

для меня оптимум.

 

вообще зависит от загрузки переднего колеса.

а она в свою очередь зависит от геометрии рамы, длинны выноса, распределении веса ездока, итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот для мягкости, в негативку больше. Вес у меня небольшой. Думаю может в отрицательных температурах она по другому еще ведет себя. Главное не убить ее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть качания в дуал аэир

Верхнюю накачиваем под свой вес, т.е. как на обычной воздушке. Низ качаем так, чтобы был минимальный порог начала работы вилки (страгивания).

Признак перекачивания нижней камеры: вилка при снятии нагрузки не возвращается назад на полный ход. Т.е. если её руками можно как бы еще раздвинуть до конца - значит нижняя камера перекачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой обычно порог страгивания? В негативе больше позитива или наоборот?

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...