Перейти к содержанию

GT Sensor 2011


Рекомендуемые сообщения

Я так для себя сделал вывод, что Fox это для гонщиков и тех, кто предпочитает пользоваться услугами механиков. Муторно его обслуживать.

У рокшокса конструктив схожий, существенных отличий нет по деталям... Та же компенсационная камера, тот же геморрой :D По поводу стакдаунов (качество резинок) - на фокс меньше жалоб (зима).

Вот тут для фокса вроде есть все, что нужно: http://www.mojostore.co.uk/acatalog/Clothing.html

 

Не знаю как брейн в работе, но FSR и Maestro в работе явно будут помягче. Но вот как то так получилось, что именно эта жёсткость мне и нравится в таком типе подвески. Комфорт от этого сильно не страдает, но зато даёт драйв. Когда сажусь на другие подвесы, обычно чувствуется мягкость…но не то…крутить мне уже не хочется на них:).

Не согласен с такими выводами, потому как сам и на айдрайве достаточно покатал, и на маэстро, на которой как раз драйва выше крыши :) Сравнение некорректное... Мы тебя садили на антем с сэгом в 60%, не подкачивая под твой вес. RP23 можно настроить так, что он будет жестче RL на сенсоре.

 

- Пропедаль начинает хорошо работать только при нормальном сэге до 20-30%.

 

- У тебя довольно жесткий тюн стоит (у меня подобным образом работает только в положении "2" или "3"), поэтому подвеска дубовая. I-Drive тут совсем ни при чем. GT Marathon со слабым тюном пропедаля был плюшевее моего текущего антема c таким же пропедалем. Но и здесь сравнивать влоб нельзя, потому как кроме пропедаля есть еще несколько значений параметров, зашиваемых на заводе в аморт для наиболее эффективной работы с конкретной рамой (т.к. рычажность отличается). Например, velocity tune.

 

- Совсем мало мы проехали, обменявшись байками, но мне показалось, что у тебя еще и отскок был задушен. У меня стоял самый шустрый, т.к. маэстро не выплевывает из седла на небольших ямах, а отскок на отработку мелочи влияет сильно.

 

Короче говоря, настройка очень важна и мнение о работе системы в целом может измениться вплоть до противоположного :) Например, сенсор будет суперплюшевый, если поменять амортизатор (или тюн сменить).

 

Головняки, связанные с велосипедом все пропали? :)

 

Цвет байка поначалу немного напрягал, мне казалось, что на меня вся улица смотрит. Сейчас как то привык и уже нравится, что байк такой адовой расцветки :)

Классно смотрится!

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут для фокса вроде есть все, что нужно

Неа:(.

 

Не согласен с такими выводами, потому как сам и на айдрайве достаточно покатал, и на маэстро, на которой как раз драйва выше крыши Сравнение некорректное...

Я всё же сравнивал именно компрессию. Не знаю, может амморт главным образом влияет, но мне показалось, что сама подвеска на сенсоре жёсткая. Я её перебирал, там чтобы догбоун повернуть дофига усилий надо.

 

Ну, такое впечатление у меня сложилось. Может оно неправильное, но довольно стойкое:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут для фокса вроде есть все, что нужно

Неа:(.

 

Не согласен с такими выводами, потому как сам и на айдрайве достаточно покатал, и на маэстро, на которой как раз драйва выше крыши Сравнение некорректное...

Я всё же сравнивал именно компрессию. Не знаю, может амморт главным образом влияет, но мне показалось, что сама подвеска на сенсоре жёсткая. Я её перебирал, там чтобы догбоун повернуть дофига усилий надо.

 

Ну, такое впечатление у меня сложилось. Может оно неправильное, но довольно стойкое:).

Догбон (как и флексбон, который гнулся и лопался) нужен для того, чтобы кареточный узел из под ног не уехал :) При дропах и отработке неровностей он на плюш влиять не должен. Они придушили аморт наверно потому, что ход подвески был увеличен до 120мм. Марафоны 100мм шли со слабым тюном. Кстати, встречаем новый заскар: http://www.bicycling.com/mountainbikecom/bikes-gear/tested-gt-zaskar-carbon-100-9r-pro?page=0,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, наконец и я дособрал свой байк до боевого режима, теперь и показать не стыдно:).

Байк супер!

Гармоничный, ни чего лишнего.

И расцветка шикарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стандартное какое то крыло или надо колхозить с креплением?

и защищает ли оно от потоков грязи во время и после дождя ?

Крыло сделано из обычного заднего, кажется они называются simpla, те, что Andrey продавал. Оно у меня лопнуло в зоне крепления зимой (я его ногой неудачно задел на морозе) и лежало без дела. Крыло прикручено стальной оцинкованой проволокой, затянутой в чёрные пластиковые трубки. Снаружи всё красиво, а место где вылезают концы проволки не видно за покрышкой.

 

От грязи наездника не защищает. Оно стоит для защиты шарниров подвески. Были мысли ещё спереди крыло сделать, да как то не собрался. Ну и в принципе конструкция линков очень удобна, крыло туда прямо таки просится.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote

Фполне. Только катаю я адово нерегулярно. Ну на самом длинном выходном постараюсь быть, пусть и с длинным подседелом.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote

Фполне. Только катаю я адово нерегулярно. Ну на самом длинном выходном постараюсь быть, пусть и с длинным подседелом.

я очень планирую там быть тоже ;)

 

ps причем на луноходе

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...