Перейти к содержанию

Подвес для трейла


Рекомендуемые сообщения

Хочу взять себе подвес, но не могу определиться.

Преимущественно для трейловых выездов, ну и чтоб на работу ездить с комфортом.

 

Колёса олдскул, 26 дюймов.

Ход подвесок минимум по 120 мм.

Вилку FOX хочу попробовать.

Бюджет до 60к. Если что-то очень интересное, можно 70 )

Новый или б/у - не важно.

 

Пока на примете такие варианты:

 

Cube Sting Scr 2009

 

post-17-0-27448800-1381741794_thumb.jpg

 

Карбоновая рама, неплохая навеска. Не нравится, что аморт в очень грязном месте расположен. Состояние на вид не очень.

Выходит в районе 57к.

 

 

Specialized Stumpjumper FSR Comp 2010

 

post-17-0-49426900-1381741755_thumb.jpg

 

Пока второй в рейтинге.

60к.

 

 

Commencal Meta 55 2009

 

post-17-0-68175900-1381742111_thumb.jpg

 

Склоняюсь к этому, дёшево и сердито. Смотрится неплохо. Хода по 140 мм. Компоненты олдскульные, можно будет перекинуть с моего байка что-нибудь.

43к.

 

Можно понтануться и взять Cannondale RZ 120 1 :)

post-17-0-18131200-1381743622_thumb.jpg

53к.

 

Какие будут мнения?

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, они все хорошие!

У лефти с сервисом можно геммора хапнуть, хотя по работе их очень хвалят, вобщем тут тёмный лес.

Спеш хорош, я тогда сам метался между рашем и стампом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Commencal Meta 55 2009

Склоняюсь к этому, дёшево и сердито. Смотрится неплохо. Хода по 140 мм. Компоненты олдскульные, можно будет перекинуть с моего байка что-нибудь.

43к.

Какие будут мнения?

Поддерживаю! :)

Нравится мне такая подвеска- просто, надёжно, практично.

Но, однорычажка тупит при торможении (блокировании заднего колеса), меня во всяком случае это не парит.

А вот в твоих горах может быть не очень здорово.

Зато раскачивается меньше.

 

зы

Паша, это ты в дополнение, или вместо "ктулху"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мая думает так: если бы среди вариантов не было к-дэйла с вилкой-палкой, то можно было бы поразмышлять, а так как есть ОН, то остальное сразу фтопку! Я бы даже не раздумывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы среди вариантов не было к-дэйла с вилкой-палкой

одна нога 100% надёжности

две ноги 200% надёжности

 

у кадейла ЗиП эксклюзивный, нах этот головняк - он в Сочи живёт, там у них нету ничё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

Паша, это ты в дополнение, или вместо "ктулху"?

Да он в Сочи, в принципе, не к месту. На выходных первый раз тут в горы выбрался. Так он всю душу из меня на спуске вытряхнул )) А народ на подвесах в удовольствие катился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй так же бы отдал предпочтение commencal 140 мм, затем бы так же спеш правда в нем я полагаю 120 ходу, 20 мм ходу в горах вряд ли бы оказались лишними, да и 17 рубасиков разницы ощутимо, но зато у спеша навес лучше. Тут вобщем или навес или ход. Сандаль и кубик думаю не варианты.

Изменено пользователем wild_gunman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеш тоже 140/140.

 

Вот ещё попался Lapierre Zesty в Новороссийске

bbPanieu4uA.jpg

52к.

 

Вообще мне бы только раму, но из-за всяких новых и не очень стандартов моя текущая комплектуха уже мало куда подходит. Каретки не те, стаканы конусные, колёса под оси...

Вот эта щупал, понравилась.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне бы только раму, но из-за всяких новых и не очень стандартов моя текущая комплектуха уже мало куда подходит. Каретки не те, стаканы конусные, колёса под оси...

Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне бы только раму

Транс не рассматривается? Один из самых популярных трейловых байков. Ход 127мм.

 

Раму у офдилера можно взять, 2012 года остались вроде: http://giant-russia.com/index.php?productID=1189

 

 

В комплекте идет переходник для вилки с прямым штоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков.

Вроде прессфита и конусных штоков в 2007 году не было :)

Вон на коменсале вилка 1 1/8", колёса без осей и каретка обычная, а он отнюдь не кантрийный.

А так бы шатунчики XT и реба на 120 мм меня бы вполне устроили.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков.

Вроде прессфита и конусных штоков в 2007 году не было :)

Вон на коменсале вилка 1 1/8", колёса без осей и каретка обычная, а он отнюдь не кантрийный.

А так бы шатунчики XT и реба на 120 мм меня бы вполне устроили.

А что мешает прикупить каретку пресфитовскую? шатунчики родные XT-ные под нее не подходят разве? В конической рулевой только адаптер под нижнюю чашку нужен, ставим виль с классическим 1.1.8 штоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает прикупить каретку пресфитовскую? шатунчики родные XT-ные под нее не подходят разве? В конической рулевой только адаптер под нижнюю чашку нужен, ставим виль с классическим 1.1.8 штоком.

А я откуда знаю? ) Я уже года 4 как на МТБ-рынок забил, на шоссейнике ездил. Сейчас снова интерес появился, а поскольку от жизни отстал немного, решил спросить совета у общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты немного поменялись :)

 

По-прежнему остался кадейл. С продавцом пообщелся, доставка только почтой. В сумме 51к.

Смущает в нём только уникальность некоторых деталей. Вот захочется вынос покороче, а хрен поменяешь )

Также коменсаль ещё рассматриваю.

 

И не даёт мне покоя ещё один вариант ))

 

post-17-0-38387000-1382211125_thumb.jpg

 

Новый Scott Genius 710.

 

Прям то, что надо. Давно на него заглядываюсь. Если бы сам собирал, навеску выбрал бы такую же. Разве что колёса на 26, а не 27.5.

150 мм хода. Регулировка подвески с руля: ход можно уменьшить до 120 или заблокировать подвеску.

Но стоит это удовольствие под сотку, хотя для него это очень хорошая цена.

 

Последние два всё у того же чела, у которого я кольнагу брал. Он может передать поездом.

 

 

И если помечтать, то вот :)

 

post-17-0-75885100-1382212674_thumb.jpg

 

Pivot Mach 5.7

Но на них цены вообще в космосе. Только рама $2800 стоит и предложений очень мало.

 

 

Есть небольшое желание собирать самому. С одной стороны - зима, время есть. Плюс рассрочка :) Но так уже делал. Нормальные рама с вилкой только на 50 потянут. А на скоте практически вся навеска, которую я бы выбрал. Так что в цене точно выигрыша не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, тут следующий момент момент есть. Чаще всего, рама, под вилку, или наоборот, уже подогнаны производителем в долгих расчетах, аморт под раму точно. И собирать кастом, не пробуя собственной задницей типы подвесок, я бы не советовал. Это я к тому, что стоит все же прикупить целиком велосипед, на крайний случай фреймсетом в максимальной комплектации.

 

Второй момент. Ты для себя решил сколько чего будешь ездить (грунт/асфальт, спуск/подъем) в соотношении. От этого зависит вариант "рычажности под тебя". Ведь ни одна подвеска не будет одинаково работать ни с одинаковыми ни с разными амортами, каждая по своему, так, как запланировано(по крайней мере они так пишут что так должно в не зависимости от получилось как хотели, или нет :lol: ) производителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конкретике:

 

Куб - не нравится угол подседела. При попытке опустить\поднять нужно будет менять угол атаки седла. иначе не удобно. либо покупать подседел его меняющий, что доорого! Грязезащита подвески, аморта в частности не очень. А так не ездил.

 

Спеш - есть у нас в городе. Приятная геометрия. Всежрущий, настраиваемый FSR. Правда мне удалось катануть с настройками выше своего веса, но в апхильном режиме я его погонял.

Рама весьма не дурна.

 

Каменкаль - уж простите за отрицательный отзыв, ИМХО хуже ГТ-шной однорычажки. За то весу прибавляет прилично эта конструкция прогрессии. Подойдет любителям покрутить как вверх, так и вниз. Прокатится не удалось, только жамкать.

 

Канодейл - ну класика однорычажки с четырех шарнирах. Многие на такой подвеске катались. Покрутить вверх\вниз - 50\50 самое оно. Гонашный вариант.

 

Скотт - ничего не скажу. Не знаю, по фото лечить не стану.

 

В Пивоте - много пафоса, но если присмотрется, можно заметить части многих видоизмененных подвесок. Я например, Маэстро разглядел от Джайнта :lol:

За такие бабки, я и в гараже собственноручно переварю что то. Вердикт - ну его в топку.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пивоте - много пафоса, но если присмотрется, можно заметить части многих видоизмененных подвесок. Я например, Маэстро разглядел от Джайнта

За такие бабки, я и в гараже собственноручно переварю что то. Вердикт - ну его в топку.

У него DW-Link.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...