map Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Хочу взять себе подвес, но не могу определиться. Преимущественно для трейловых выездов, ну и чтоб на работу ездить с комфортом. Колёса олдскул, 26 дюймов. Ход подвесок минимум по 120 мм. Вилку FOX хочу попробовать. Бюджет до 60к. Если что-то очень интересное, можно 70 ) Новый или б/у - не важно. Пока на примете такие варианты: Cube Sting Scr 2009 Карбоновая рама, неплохая навеска. Не нравится, что аморт в очень грязном месте расположен. Состояние на вид не очень. Выходит в районе 57к. Specialized Stumpjumper FSR Comp 2010 Пока второй в рейтинге. 60к. Commencal Meta 55 2009 Склоняюсь к этому, дёшево и сердито. Смотрится неплохо. Хода по 140 мм. Компоненты олдскульные, можно будет перекинуть с моего байка что-нибудь. 43к. Можно понтануться и взять Cannondale RZ 120 1 :) 53к. Какие будут мнения? Изменено 14 октября, 2013 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velozziraptor Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Kona Hei Hei Изменено 14 октября, 2013 пользователем Velozziraptor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Паш, они все хорошие! У лефти с сервисом можно геммора хапнуть, хотя по работе их очень хвалят, вобщем тут тёмный лес. Спеш хорош, я тогда сам метался между рашем и стампом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Дёшево и сердито можно глянуть у меня в подписи;). Ну естественно возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Commencal Meta 55 2009 Склоняюсь к этому, дёшево и сердито. Смотрится неплохо. Хода по 140 мм. Компоненты олдскульные, можно будет перекинуть с моего байка что-нибудь. 43к. Какие будут мнения? Поддерживаю! :) Нравится мне такая подвеска- просто, надёжно, практично. Но, однорычажка тупит при торможении (блокировании заднего колеса), меня во всяком случае это не парит. А вот в твоих горах может быть не очень здорово. Зато раскачивается меньше. зы Паша, это ты в дополнение, или вместо "ктулху"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Мая думает так: если бы среди вариантов не было к-дэйла с вилкой-палкой, то можно было бы поразмышлять, а так как есть ОН, то остальное сразу фтопку! Я бы даже не раздумывал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 есть ещё гигант рэйген, вроде даже у нас тут на форуме продавался, с фоксом кста ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velozziraptor Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 если бы среди вариантов не было к-дэйла с вилкой-палкой одна нога 100% надёжности две ноги 200% надёжности у кадейла ЗиП эксклюзивный, нах этот головняк - он в Сочи живёт, там у них нету ничё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 зы Паша, это ты в дополнение, или вместо "ктулху"? Да он в Сочи, в принципе, не к месту. На выходных первый раз тут в горы выбрался. Так он всю душу из меня на спуске вытряхнул )) А народ на подвесах в удовольствие катился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 даа, там у вас рай для трейловых подвесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild_gunman Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) пожалуй так же бы отдал предпочтение commencal 140 мм, затем бы так же спеш правда в нем я полагаю 120 ходу, 20 мм ходу в горах вряд ли бы оказались лишними, да и 17 рубасиков разницы ощутимо, но зато у спеша навес лучше. Тут вобщем или навес или ход. Сандаль и кубик думаю не варианты. Изменено 14 октября, 2013 пользователем wild_gunman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Спеш тоже 140/140. Вот ещё попался Lapierre Zesty в Новороссийске 52к. Вообще мне бы только раму, но из-за всяких новых и не очень стандартов моя текущая комплектуха уже мало куда подходит. Каретки не те, стаканы конусные, колёса под оси... Вот эта щупал, понравилась. Изменено 14 октября, 2013 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вообще мне бы только раму, но из-за всяких новых и не очень стандартов моя текущая комплектуха уже мало куда подходит. Каретки не те, стаканы конусные, колёса под оси... Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Жести активно хвалятся в рунете, правда людьми которые ими торгуют ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velozziraptor Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот ещё попался Lapierre Zesty в Новороссийске СУПЕР!! БЕРИ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вообще мне бы только раму Транс не рассматривается? Один из самых популярных трейловых байков. Ход 127мм. Раму у офдилера можно взять, 2012 года остались вроде: http://giant-russia.com/index.php?productID=1189 В комплекте идет переходник для вилки с прямым штоком. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков. Вроде прессфита и конусных штоков в 2007 году не было :) Вон на коменсале вилка 1 1/8", колёса без осей и каретка обычная, а он отнюдь не кантрийный. А так бы шатунчики XT и реба на 120 мм меня бы вполне устроили. Изменено 14 октября, 2013 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Все те стандарты, пока еще <_< просто у тебя кантрийная навеска, вот и не подходит, оси и каретки были давно такими на подобном классе байков. Вроде прессфита и конусных штоков в 2007 году не было :) Вон на коменсале вилка 1 1/8", колёса без осей и каретка обычная, а он отнюдь не кантрийный. А так бы шатунчики XT и реба на 120 мм меня бы вполне устроили. А что мешает прикупить каретку пресфитовскую? шатунчики родные XT-ные под нее не подходят разве? В конической рулевой только адаптер под нижнюю чашку нужен, ставим виль с классическим 1.1.8 штоком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А что мешает прикупить каретку пресфитовскую? шатунчики родные XT-ные под нее не подходят разве? В конической рулевой только адаптер под нижнюю чашку нужен, ставим виль с классическим 1.1.8 штоком. А я откуда знаю? ) Я уже года 4 как на МТБ-рынок забил, на шоссейнике ездил. Сейчас снова интерес появился, а поскольку от жизни отстал немного, решил спросить совета у общественности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Варианты немного поменялись :) По-прежнему остался кадейл. С продавцом пообщелся, доставка только почтой. В сумме 51к. Смущает в нём только уникальность некоторых деталей. Вот захочется вынос покороче, а хрен поменяешь ) Также коменсаль ещё рассматриваю. И не даёт мне покоя ещё один вариант )) Новый Scott Genius 710. Прям то, что надо. Давно на него заглядываюсь. Если бы сам собирал, навеску выбрал бы такую же. Разве что колёса на 26, а не 27.5. 150 мм хода. Регулировка подвески с руля: ход можно уменьшить до 120 или заблокировать подвеску. Но стоит это удовольствие под сотку, хотя для него это очень хорошая цена. Последние два всё у того же чела, у которого я кольнагу брал. Он может передать поездом. И если помечтать, то вот :) Pivot Mach 5.7 Но на них цены вообще в космосе. Только рама $2800 стоит и предложений очень мало. Есть небольшое желание собирать самому. С одной стороны - зима, время есть. Плюс рассрочка :) Но так уже делал. Нормальные рама с вилкой только на 50 потянут. А на скоте практически вся навеска, которую я бы выбрал. Так что в цене точно выигрыша не будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Паша, тут следующий момент момент есть. Чаще всего, рама, под вилку, или наоборот, уже подогнаны производителем в долгих расчетах, аморт под раму точно. И собирать кастом, не пробуя собственной задницей типы подвесок, я бы не советовал. Это я к тому, что стоит все же прикупить целиком велосипед, на крайний случай фреймсетом в максимальной комплектации. Второй момент. Ты для себя решил сколько чего будешь ездить (грунт/асфальт, спуск/подъем) в соотношении. От этого зависит вариант "рычажности под тебя". Ведь ни одна подвеска не будет одинаково работать ни с одинаковыми ни с разными амортами, каждая по своему, так, как запланировано(по крайней мере они так пишут что так должно в не зависимости от получилось как хотели, или нет :lol: ) производителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) По конкретике: Куб - не нравится угол подседела. При попытке опустить\поднять нужно будет менять угол атаки седла. иначе не удобно. либо покупать подседел его меняющий, что доорого! Грязезащита подвески, аморта в частности не очень. А так не ездил. Спеш - есть у нас в городе. Приятная геометрия. Всежрущий, настраиваемый FSR. Правда мне удалось катануть с настройками выше своего веса, но в апхильном режиме я его погонял. Рама весьма не дурна. Каменкаль - уж простите за отрицательный отзыв, ИМХО хуже ГТ-шной однорычажки. За то весу прибавляет прилично эта конструкция прогрессии. Подойдет любителям покрутить как вверх, так и вниз. Прокатится не удалось, только жамкать. Канодейл - ну класика однорычажки с четырех шарнирах. Многие на такой подвеске катались. Покрутить вверх\вниз - 50\50 самое оно. Гонашный вариант. Скотт - ничего не скажу. Не знаю, по фото лечить не стану. В Пивоте - много пафоса, но если присмотрется, можно заметить части многих видоизмененных подвесок. Я например, Маэстро разглядел от Джайнта :lol: За такие бабки, я и в гараже собственноручно переварю что то. Вердикт - ну его в топку. Изменено 21 октября, 2013 пользователем NF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В Пивоте - много пафоса, но если присмотрется, можно заметить части многих видоизмененных подвесок. Я например, Маэстро разглядел от Джайнта За такие бабки, я и в гараже собственноручно переварю что то. Вердикт - ну его в топку. У него DW-Link. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ...Я например, Маэстро разглядел от Джайнта У него DW-Link. Тот же шатун, только в другой руке!! <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.