Jump to content

Грязь в тормозном тросике


Sfex

Recommended Posts

При нажатии на тормозную ручку тросик тяжеловато идет и шкребет, что делать, как эту гадость от туда удалить?

Link to comment
Share on other sites

При нажатии на тормозную ручку тросик тяжеловато идет и шкребет, что делать, как эту гадость от туда удалить?

в общем-то никак.

 

Вариант 1. Снять тросы, выдернуть их из рубашек, более внимательно оценить их состояние и тип рубашек. Забабашить внутрь рубашки смазку (не WD40 - разъест к чертям внутреннюю оплетку, если она еще не протерта). запихать все обратно.

Вариант 2. Купить новые тросы, желательно с тефлоновым покрытием и рубашки, желательно Jagwire или Shimano M-system, обрезать вставить плотно надеть колпачки, радоваться жизни.

 

У меня на 3ем аваланче рубашки отходили сезон. Потом пришлось делать вариант 2, т.к. внутри они проржавели к чертям. на сайте реалбакеров есть статья про правильную прокладку рубашек..

Link to comment
Share on other sites

Добавление к первому пункту: можно еще рубашки развернуть в обратную сторону, чтобы в других местах терлись.

 

fixed: тросы -> рубашки

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

купи тросики с тефлоновым покрыытием и меняй иногда рубашки

их смазывать ненужно, даже нельзя

скользят отлично

Link to comment
Share on other sites

купи тросики с тефлоновым покрыытием и меняй иногда рубашки

их смазывать ненужно, даже нельзя

скользят отлично

зачем писать то, что уже написано?!

А если и пишешь, то уточняй, какие именно нельзя смазывать рубашки с какими тросами, ибо 70% сегодняшнего рынка рубашек технологически подразумевают внутреннюю смазку, и она там набита уже при продаже рубашки. В такие рубашки ставят тросы без покрытия.

Link to comment
Share on other sites

зачем писать то, что уже написано?!

А если и пишешь, то уточняй, какие именно нельзя смазывать рубашки с какими тросами, ибо 70% сегодняшнего рынка рубашек технологически подразумевают внутреннюю смазку, и она там набита уже при продаже рубашки. В такие рубашки ставят тросы без покрытия.

 

нигде не видел в продаже рубашки с набитой смазкой :)

её обычно вообще на метраж продают

а смазывать нельзя _любые_ тефлоновые тросики

будет только хуже

Link to comment
Share on other sites

нигде не видел в продаже рубашки с набитой смазкой :)

её обычно вообще на метраж продают

а смазывать нельзя _любые_ тефлоновые тросики

будет только хуже

Рубашки на метраж да, продают. Залиты смазкой, например рубашки фирмы Shimano. Смазка тефлонового тросика нейтральной консистетной смазкой, например Литолом ничем ему не повредит, при условии плотного вхождения троса в рубашку и грамотного колпачка.

Это я тебе как практик. А ты теоретезируешь?

Link to comment
Share on other sites

вхождения троса в рубашку и грамотного колпачка.

Это я тебе как практик. А ты теоретезируешь?

 

отнюдь нет

спорить с вами не собираюсь вовсе, мне дела нет до этого )

кстати, вместо " грамотного колпачка" имелся в виду обжим, видимо? :yes:

 

Литолом

хорошо хоть не тракторным ;)

Link to comment
Share on other sites

спорить с вами не собираюсь вовсе, мне дела нет до этого )

кстати, вместо " грамотного колпачка" имелся в виду обжим, видимо?

Уважаемый, очень умный, sk, колпачок это наконечник, другой формулировки в местах продажи велозапчастей по России не встречал.

Спорить со мной смысла действительно нет.

Литолом

хорошо хоть не тракторным ;)

да хоть пушечной, главное чтобы неагрессвной жидкостью типа WD-40, компоненты которой могут ускорить разрушение внутренней оплетки троса.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А я верно понимаю, что рубашки на тормозные тросики и на тросики переклов немного разные по калибру? и сами тросики тоже? Кстати, перекопал все сайты и где пресловутых M-system не нашел.... А сколько вообщерубашки в среднем надо на один байк? (тормоза - дисковая механика, нижняя прокладка тросиков)

Link to comment
Share on other sites

Нашел при обслуге своего байка не просто подводный камень, но просто целую гору. Дернул меня нечистый капнуть капельку масла на пластиковую направляющую под кареточным узлом, в которой идет тросик переднего перекла при нижней проводке. :fool: После этого трос стал просто душераздирающе скрипеть при переключении :wacko: Очень долго искал, что так верещит, потом нашел, отвинтил накладку, протер все, но видимо часть масла таки впиталась в торс и это :censored: все равно скрипит :( Не делайте так никогда, глубокоуважаемые коллеги. Противно - это не то слово, которое достаточно для обозначения сего.... <skipped> хммм.... акустического эффекта....

Link to comment
Share on other sites

Я это место тоже смазывал . Никогда скрипа не было . Если тебя достаёт - попробуй другим маслом ( не сливочным и растительным только ) . Я мазал "влажным" , оно гуще . А может , консистенткой ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...