Перейти к содержанию

Бревет 300/600 км


Рекомендуемые сообщения

может вова тоже для статистики добавиться? он ведь тоже проехал. Клубу будет + в рейтинге России.

Да, тоже случилось проехать. Карточки небыло, взял чеки, при случае отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь. Данная методика похеревания асфальта и на черлаке применяется ( Исключительно после дачи Леонида Константиныча.)

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ПШС

Делали и будут делать. И на велосипедистов им пофиг. Нет у нас даже в СНИПах понятия что по автодорогам может еще кто то ездить кроме авто. Ну и в техзаданиях на реконструкцию дорог, ни кто про гладкость не пишет и не думает. Сцепление нужно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление нужно "всем", кроме ЕВРОПЫ и Полежаева..... так в СНИПе записано?

Чего смеяться.....когда надо - нормально делают.

С точки зрения дорожников - понять можно. Я Косте это сегодня говорил. Но почему-то у других - не так.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по технологии 1 — подготовительные работы; 2 — розлив битума; 3 — распределение щебня; 4 — уплотнение щебня; 5 — сметание лишних щебенок

а это как у нас 2 — розлив битума; 3 — распределение щебня;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я во Франции, Италии, Бельгии, Испании, Египте, Турции, Палестине, Израиле, Чехии Ничего подобного не видел? Надеюсь в англи тоже не увижу.

Им на дороги пофиг. Нет! они просто их нормально делают.

А не как у нас пилят бабки, на хороший асфальт по Черлаку кладут еще один слой хорошего асфальта, зато потом по смете будет и отсыпка гравием и уплотнение и вывоз старого асфальта и новый котедж на берегу адриатического моря в Черногории у начальника ДРСУ.

 

Скрытые работы не проверить, фотоотчет никто не требует.

 

Вы лучше скажите, к следующей 600ке его укатают?

Ну хотя бы автомобилями?

 

 

Нет андрей, будете терпеть и материться также как и я, Никаких поблажек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки написать очередной отчет об очередной моей 600.

Скажу честно писать не очень хотелось, 600 предполагал ехать вместе с Сергеем, но он попросил меня выпустить его на неделю пораньше, так как боялся не восстановиться перед 1200 км Чуйского тракта и вот результат, к сожалению Сергея нет уже среди нас и я стартовал в одиночестве.

Вернее не совсем в одиночестве. На первой половине дистанции – 300 км компанию мне составил Железный Юрий петрович.

Он наконец купил себе шоссейник и понял что все прошедшие марафоны мы всех обманывали. Так как на шоссере ехать марафоны гораздо легче чем на МТБ.

Утро встретило нас приятной прохладой поэтому запасенный мной 3 фляжки воды на первых 100 км даже не пригодились. Мы с петровичем шли вместе, но ему не превыкшему сидеть на колесе все время приходилось ехать в метрах 10 за мной, поэтому можно сказать оба ехали в одну каску.

Помня заповеди итальянцев есть я начал через 30 минут после старта. Первыми в топу полетели бананы.

Шли бодро, ветер был попутно боковым скорость около 32 км/ч

У Ачаира остановились и пополнили запасы воды на местной колонке.

Двинули дальше без остановок до Иртыша, отметились и пополнили запасы воды.

Псоле иртыша гораздо приятнее было остановиться на АЗС в соляном, жалко что никак не удается использовать ее как КП на 200, там и еды больше и напитков, но вот расстояние от города не позволяет это сделать.

После соляного петрович стал немного отставать. Я шел в своем темпе поэтому на пару минут приехал в Черлак раньше.

Отметка на АЗС, неудовлетворение тем что нет в продаже Омской минералки и попытка заменить ее смесью карачинской и есинтуков №4 и переезд на другую сторону дороги в кафе чтобы подкрепиться куляшем и великолепными сырниками.

Минут 40 зависали в кафе почле чего выдвинулись в обратный путь, Юрий практически сразу отстал, ветер стал встерчным, я лег на руль.

По какой то непостижимой случайности не встретили Максима, видимо он был на АЗС когда мы стартовали из Кафе.

На обратном пути с великим наслаждением встретил дождь, какой кайф в такую жару получать охлаждение водой свыше.

Встретил Вову с Наташей, удивился что не увидел Максима и подумал что он сошел.

Но на КП в Иртыше у продавца удостоверился, что Макс отметился перед Владимиром.

Взял холодненького пивка, в такую жару оно пошло просто на ура.

В связи с нашими долбаными законами, оказывается продажа пива на трассе даже в кафе запрещена, но кто ищет тот найдет J

Подъехал Петрович и составил компанию за бутылочкой..

Выпил, сил прибавилось поехал дальше.

300 завершил уже в городе как и писал мог уложить в 12 с небольшим.

Переоделся дома, поел и поехал дальше. В планах было уложить 600 в 28 часов.

В кафе у Москаленок был в 1:25. Разбудил девочку, заставил сделать мне макарон с гуляшем и кофейку.

Ненавижу кофе. После него всегда изжога но очень не хотелось спать, модафинил у нас вне закона.

На улице жару сменила ночная прохлада, вода шла уже не такими темпами поэтому до Исилькуля ехал на том что было. В АЗС Исилькуля въехал в 4 утра. Полчаса на энергетик с булочкой. Морфей начал подступать, как никак встал я в 5-30 утра (почти сутки без сна).

Пообщался с продавцом, думал не она ли последняя видела Сергея. Оказалось была не ее смена, но девочка которая была рассказывала что останавливался велосипедист. Жизнерадостный говорливый. Поговорили и он уехал а буквально чрез полчаса они узнают что на трассе насмерть сбили велосипедиста, вот так девчонки с АЗС были последние кто видел Сергея Живым.

К километровому столбу 696 км я подъехал в 5-20 утра. Записал небольшой репортаж с места гибели и поехал дальше.

Неделю назад великолепное дорожное полотно уничтожили свежее залитым битумом и засыпали гравием, в результате терка была на протяжении 80 км до Марьяновки.

Вибрацией отбил все что можно начиная от ступней заканчивая плечами и запястьями.

У развязки на конезавод начало срубать. Периодами выключался и крутил с закрытыми глазами.

Пульс выше 108 не поднимался, скорость выше 24. Ветер встречный. Чувстовался недостаток гликогена.

После конезавода решил остановиться и завалился в кювете на 20 минут вздремнуть.

Отдых пошел на пользу, скорость выросла до 30, каденс до 96, шел как на крыльях. В Лузино заехал на АЗС и дозаправился Кока-колой и сникерсом.

До финиша оставалось 30 км. Шел на всех парах – которые были возможны после суток без сна.

Финишировал в 12-52. В Итоге 600 км проехал за 29-52. Практически на 2 часа хуже чем 2 года назад в Новосибирске. Но лучше чем мои омские 600

Все-таки дорога дает о себе знать. В Омске ее никогда не будет.

 

Всего за время бревета выпито 14 л жидкости

иртыш омская 0,5

соляное кока 0,5

черлак Карачинская 0,5 +есентуки№4 0,5 +кока 0,5

иртыш пив 0,5+мин 1,5

ачаир кока 0,5

Магаз дома Пиво в розлив 1

магаз мин 1,5+кока 1

Колонки, вода 4л

кафе марьяновка чай+карачинская 0,5

азс лузино кока 0,5+сникерс

свифт финиш Пиво козел 0,5

Итого жидкости 14л

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, героическая 600-ка

временами наезжаю в гости в Калачинск

дороги там до безобразия развалились

в конце 90-х помню как-то худо-бедно дороги вокруг Калачинска латались

а щас прям разруха какая-то, такое ощущение, что лежит все тот же асфальт с конца 90-х,

только разваленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...