Перейти к содержанию

Цепная смазка Liquimoly


Andrey

Рекомендуемые сообщения

Смазка у меня

 

По предварительному заказу, по 350 рублей:

--------------------------

Stuff

steFF

Random

Xtasy

Энакин

Baris

Andrey

Dimix

map

Ceperа 2

krazymouse 2

-----------------------------

 

Остальные продаю по 370 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одну можно?! Токмо вашпе не знаю куда деньги тащщить.

Оставлю пару банок у Дениса. Деньги тоже ему. В 19:00 буду там, так что можно будет посредника миновать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин в чем то прав - не доливают чуток

Взвесь баллон и сравни с данными производителя - 270 гр. масса брутто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 гр. масса брутто

да я шучу :) в цифирях ориентируюсь. Объем такой-то, масса такая-то .. Осталось теперь только цепи промыть как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие товарищи покупатели, не перечисленные в списке, :D баллон смазки стоит 370 рублей (как написано выше), вопреки альтернативным мнениям. Поэтому на досуге завезите оставшуюся часть суммы туда, где вы приобрели смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно встречал на велофорумах очень положительные отзывы о цепной смазке Liquimoly Racing Chain Lube.

Смазка предназначена для цепей кроссовых и эндуро мотоциклов.

К ней не липнет грязь, хорошо работает как в сухих, так и во влажных условиях.

Выпускается в аэрозоли, при нанесении на цепь она жидкая и хорошо проникает внутрь, после чего летучая фракция испаряется и смазка как бы затвердевает, за счёт чего и обеспечивается высокая грязе- и пылеустойчивость.

 

Вот ссылку нашел:

http://forum.liquimoly.ru/topic/821-lm-%d0...1entry821

Там, в частности, написано:

"Мотоциклетная смазка прилипает к цепи лучше, чем велосипедная. А грязь, пыль и песок лучше прилипают к такой смазке. Мотоциклетная цепь защищена от грязи лучше, чем велосипедная, поэтому вопрос о налипании грязи не так актуален. Речь не идет о том, что мото-смазка - не вариант. Но кроме явных преимуществ у нее есть и свои недостатки. Прилипает она лучше не только к цепи, но и ко всему остальному. При открытости велосипедной цепи - испачкаться гораздо проще, чем на мотоцикле. По собственному опыту знаю, что очистить цепь от старой мото-смазки будет труднее, чем от более легкой велосипедной.

 

Мотоциклетный ЛМ для дождливой осени- зимы и походов (около 200км. без обслуживания). Великолепно держится и долго ходит. Но смывать придется машинкой или (и) керосином. После смазки,минут через 5, цепь необходимо вытереть насухо!

.................

Ну а сухим пыльным летом- PEDROS ICE-WAX. Мажешь каждые 60-70км., зато моешь раз в сезон. Цепь достаточно вытереть...

"

 

А вот еще ссылка:

http://forum.poehali.net/index.php?board=1...d=890;start=195

"Liqui Moly RACING CHAIN LUBE-смазка для цепей мотоциклов

Полностью синтетическая смазка для цепей. Обладает высокой способностью к сцеплению и устойчивостью к воде, отличной проникающей и смазывающей способностью. Рекомендуется для быстродвижущихся цепей. Снижает растяжение цепи и обеспечивает продолжительный срок ее службы. Температура применения от -30 до + 180°С. Биологически разлагаема на 80% за 21 день (CEC L-33T-82). Высокая эффективность применения достигается только при использовании смазки без смешивания с другими продуктами.

Применение: Для первой смазки и смазки при последующем техническом обслуживании цепей. Особенно эффективно использование смазки при работе в сильно загрязненной и коррозионно-активной атмосфере. Для высоконагруженных и быстродвижущихся цепей. Перед использованием необходимо очистить цепь и распылить смазку. После высыхания приобретает необходимую консистенцию и адгезионную способность"

 

Слегка противоречивая информация. Кто еще может что-то сказать про эту смазку? М.б. личный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще может что-то сказать про эту смазку? М.б. личный опыт?

Смазка как смазка, вполне себе нормальная, не хуже всяких моторэксов-шматарэксов. Функцию свою выполняет.

Ну что еще сказать... Не знаю кому как, но мне аэрозольная упаковка нравится больше, нежели простое масло в пузырьке.

Есть хорошее свойство у неё - при нанесении, пока жидкая, затекает во все места, потом жидкая основа высыхает, а смазывающее вещество остаётся там, куда затекло, будучи жидким.

Что касается пыли, то нет масел, на которые ничё не липнет в процессе эксплуатации. Я таких не встречал, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смывать придется машинкой или (и) керосином.

Смываю, бултыхая в литровой пластиковой бутылке с пол-литрой уайт-спирита. Отмывается на мой взгляд нормально.

 

Ну а если совсем кризис прижал, можно уайт-спирит отстоять за пару дней и использовать при следующей мойке цепи*, с автомобильной трансмиссионкой такое не проходит.

 

*) на правах доли шутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка противоречивая информация. Кто еще может что-то сказать про эту смазку? М.б. личный опыт?

Не надо лить её много, и всё будет хорошо.

 

- перед смазыванием протираем цепь сухой тряпкой;

- при нанесении смазки давим на баллон так, чтоб она не распылялась, а капала. Если смазку распылять, ей окажется покрыта вся поверхность цепи, получится настоящий пылесборник;

- капаем примерно по 1-2 капли на каждый ролик. Смазка тут же исчезает с их поверхности, затекая под ролики внутрь;

- на поверхности цепи остаётся очень малое количество смазки. Да, она липкая, но из-за очень тонкого слоя на неё почти не налипает грязь;

- если нанести избыточное количество смазки, она тоже затечёт под ролики и там загустеет. НО через несколько километров катания её выдавит наружу, и она повиснет кусками в местах сочленений;

- протирать цепь тряпкой после смазывания Liquimoly Racing Chain Lube бессмысленно - на поверхности цепи смазка густеет практически моментально. Если Вы нанесли избыточное количество, удалить его Вы уже не сможете;

- смазывать цепь необходимо не за 5 минут до выхода из дома, а несколько заранее. Иначе смазка под роликами не успеет загустеть, и её тут же выдавит наружу, в итоге одной процедуры смазывания хватит на очень малый пробег;

- при таком способе нанесения кассета и цепь долгое время остаются чистыми;

- отмывается смазка, возможно, более тяжело, чем обычные масла, но, при использовании бутылки с уайт-спиритом, этого как-то не замечаешь. Лично я теперь мою цепь не по необходимости, а по настроению. Читай, не мою вообще :D

- написано много, но сделать это просто. Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка противоречивая информация. Кто еще может что-то сказать про эту смазку? М.б. личный опыт?

Не надо лить её много, и всё будет хорошо.

 

- перед смазыванием протираем цепь сухой тряпкой;

- при нанесении смазки давим на баллон так, чтоб она не распылялась, а капала. Если смазку распылять, ей окажется покрыта вся поверхность цепи, получится настоящий пылесборник;

- капаем примерно по 1-2 капли на каждый ролик. Смазка тут же исчезает с их поверхности, затекая под ролики внутрь;

- на поверхности цепи остаётся очень малое количество смазки. Да, она липкая, но из-за очень тонкого слоя на неё почти не налипает грязь;

- если нанести избыточное количество смазки, она тоже затечёт под ролики и там загустеет. НО через несколько километров катания её выдавит наружу, и она повиснет кусками в местах сочленений;

- протирать цепь тряпкой после смазывания Liquimoly Racing Chain Lube бессмысленно - на поверхности цепи смазка густеет практически моментально. Если Вы нанесли избыточное количество, удалить его Вы уже не сможете;

- смазывать цепь необходимо не за 5 минут до выхода из дома, а несколько заранее. Иначе смазка под роликами не успеет загустеть, и её тут же выдавит наружу, в итоге одной процедуры смазывания хватит на очень малый пробег;

- при таком способе нанесения кассета и цепь долгое время остаются чистыми;

- отмывается смазка, возможно, более тяжело, чем обычные масла, но, при использовании бутылки с уайт-спиритом, этого как-то не замечаешь. Лично я теперь мою цепь не по необходимости, а по настроению. Читай, не мою вообще :D

- написано много, но сделать это просто. Удачи :)

 

 

Спасибо. Возможно, стоит поверх этого покрытия набрызгать еще другой смазки (по сезону), учитывая адгезивную способность первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Возможно, стоит поверх этого покрытия набрызгать еще другой смазки (по сезону), учитывая адгезивную способность первой.

:blink: зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Возможно, стоит поверх этого покрытия набрызгать еще другой смазки (по сезону), учитывая адгезивную способность первой.

<<<<< Высокая эффективность применения достигается только при использовании смазки без смешивания с другими продуктами. >>>>

Думаю не стоит!!!

 

Офф топ: "Вы мне тут и тут немного бампер сваркой прихватите , а я уже дома сам намертво проволокой примотаю" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нее соломинка от WD встанет?

Не встанет, ибо там уже есть соломинка интегрированная ф пипку, только короткая - сантиметр - полтора.

:huh: чорт!!! Беру свои слова назад.

Сегодня на меня снизошло откровение - нифига она не интегрированная. Свободно вытаскивается, и на её место, лёгким движением руки, втыкается соломина от вэдэшки. Торчит идеально, ибо по диаметру один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нее соломинка от WD встанет?

Не встанет, ибо там уже есть соломинка интегрированная ф пипку, только короткая - сантиметр - полтора.

:huh: чорт!!! Беру свои слова назад.

Сегодня на меня снизошло откровение - нифига она не интегрированная. Свободно вытаскивается, и на её место, лёгким движением руки, втыкается соломина от вэдэшки. Торчит идеально, ибо по диаметру один в один.

 

собсно было проверено сразу по факту попадания флаконов в руки))) не счет важным,шоб писать об энтом и опровергать тебя)))влазит и клево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Возможно, стоит поверх этого покрытия набрызгать еще другой смазки (по сезону), учитывая адгезивную способность первой.

<<<<< Высокая эффективность применения достигается только при использовании смазки без смешивания с другими продуктами. >>>>

Думаю не стоит!!!

 

Идея была такая: Если капать по несколько капель внутрь каждого ролика, то наружную часть цепи можно защитить другой смазкой, которая будет лучше удерживаться на цепи за счет того, что Liqui Moly RACING CHAIN LUBE-смазка (которая частично останется на поверхности цепи, а не только внутри роликов) имеет хорошую адгезию. Но это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем и от чего защищать цепь снаружи, стесняюсь спросить? :)

 

В идеале она вообще должна быть сухой снаружи и смазанной внутри - изнашивается она именно там, истираются ролики и пины, из-за чего цепь удлиняется.

 

Если же речь о тяжёлых погодных условиях, типа дождь-снег, то цепь можно смазать не описанным выше способом, а обильно полить смазкой (той же самой Liquimoly, разумеется, а не какой-нибудь другой_дополнительной), чтоб и снаружи была жирненькая. Пыли при таком раскладе всё равно нет, зато ресурс работы до следующего смазывания увеличится заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте, что я решил наводить критику на любимую всеми смазку. Еще до первого сообщения в этой теме я ее уже приобрел: раз хорошо служит мотоциклам, то и велосипедам должна подойти. Пока не пользовался, т.к. предыдущая еще не совсем закончилась. Просто интересно было о чужом опыте узнать.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Смазка нужна кому?

 

Есть в Аккумуляторном Рае на Лескова. В розницу 430 руб/баллон.

 

Если забрать весь остаток (12-13шт) цена будет 400 руб, можно немного сэкономить :)

 

Собсно я могу съездить и купить, тогда забирать можно будет на Маяковского.

 

Есть у нас желающих на 12 банок?

 

Одну у меня просил Mr.V + ещё одну, вроде бы, У-ЛиДка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...