Перейти к содержанию

Новичку велосипед


Рекомендуемые сообщения

Собственно нужен велосипед, можно сказать первый после детства.

Для чего - умеренное катание везде понемногу без особого экстрима.

Хочу брать в Триале на днях.

Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным.

Посоветуйте, на какие модели ориентироваться. Пожелание: чтобы с ним не было особых проблем(читай надежный) и что-то докупать менять и ремонтировать не особо хочется(по крайней мере до следующего года)

PS Если важно рост 178 вес 67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жи Ти Аваланч третий , Эмочку!!!! И будет счастье.

Ремонтировать можно бесплатно в течение года(кроме некоторых компонентов).

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но можно еще один-два варианта на случай если этой ростовки не будет или чем-то вдруг не понравится?

Изменено пользователем Gugo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу брать в Триале на днях.

Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным.

Был в Триале на прошлой неделе, чет там уже не густо, особенно в диапазоне цен от 14 до 18 000 рублей.

Тебе для начала такого за глаза Stern Force 1.0 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу брать в Триале на днях.

Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным.

Был в Триале на прошлой неделе, чет там уже не густо, особенно в диапазоне цен от 14 до 18 000 рублей.

Тебе для начала такого за глаза Stern Force 1.0 26.

Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг. Это уже не его вариант. Тогда уж на мериды бюджетные стоит посмотреть (в к4 есть, судя по сайту) в качестве альтернативы GT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг.

Там написано до 100 кг, а не от 100. Вес велосипеда определяется не только рамой но весом оборудования, оно близкое к аловянчу за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг.

Там написано до 100 кг, а не от 100. Вес велосипеда определяется не только рамой но весом оборудования, оно близкое к аловянчу за эти деньги.

Какой продавец напишет, что это велосипед только при весе от 100кг? Слов "усиленная рама" (и фотографий) тут достаточно, чтобы утверждать, что она тяжеленная. Навеска у этого штерна будет весить больше (с чего бы она была легче, чем у авы?). У него тяжелее рама и хуже навеска (которую, кстати, даже производитель велосипеда на оф. сайте полностью не расписывает, что наводит на мысли). Gugo его потом замучается продавать (наверняка захочет апгрейд), а аваланч и мерида (и мангус, если в триале найдет) - всегда на расхвате и уйдут дороже.

 

Я бы в качестве первого велосипеда взял б/у, например вот это: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/18510-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-gt-avalance-20/

 

Не вижу причин не купить брендовый и проверенный временем велосипед, за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс

по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера

Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него тяжелее рама и хуже навеска (которую, кстати, даже производитель велосипеда на оф. сайте полностью не расписывает, что наводит на мысли).

По фото видно что и там и там alivio, на GT задний перекл из обновленной оливио (будем считать что навеска идентичная). Тормоза как бы не одинаковые, и колёса примерно одного уровня, вилка у штерна чуть выше в линейке (не принципиально).

Так чем же он хуже кроме "усиленной" рамы?

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс

по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера

Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? :mellow:

Тот, который б/у, выше классом. То, что на вибрейках пофиг, тормоза и колеса на дисках потом можно купить получше и полегче чем у 3.0.

Но зависит от состояния, кстати 700 км как-то очень мало за 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс

по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера

Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? :mellow:

Тот что по ссылке однозначно лучше компонентами, но надо смотреть, это же б/у. Скатайся и потрогай, очень желательно вместе с тем, кто разбирается в этом :) Если там и правда 700км накатано, то это совсем не много.

Тормоза как бы не одинаковые, и колёса примерно одного уровня, вилки у штерна чуть выше в линейке (не принципиально).

Признаю свою ошибку, ориентировался на форс 2011 года, на который ставилась другая вилка - RST. Насчет тормозов вопрос довольно спорный, мне вот дисковая механика начального уровня нравится меньше, чем вибрейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера

Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? :mellow:

Надо смотреть желательно с человеком разбирающимся в велотехнике. Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел и отсутствие у хозяина представления о размере велосипеда я бы изучил бы его очень внимательно на предмет технического состояния и наличия документов на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел

Да, и еще это касается покрытия ног вилки (видны темные потерности), надо проверять люфт в штанах. А подседельник как будто в какой-то химии побывал, странные пятна. Представить не могу, что надо было делать с подседелом в эти 700км, чтобы так угрохать его покрытие.

 

А все, он уже сегодня продал, отбой.

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел

Да, и еще это касается покрытия ног вилки (видны темные потерности), надо проверять люфт в штанах. А подседельник как будто в какой-то химии побывал, странные пятна. Представить не могу, что надо было делать с подседелом в эти 700км, чтобы так угрохать его покрытие.

 

А все, он уже сегодня продал, отбой.

 

Я его вчера смотрел, договорились сходить в вертикаль чтобы там мастер на месте сказал что не так и что нужно заменить. Кстати ТО летом, по словам продавца, делался именно там. Размер вела L. Конечно, выглядит потертым, но может оказаться выгоднее чем покупка нового. Так что... ждем-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...