Перейти к содержанию

замена Tourney на Deore


Рекомендуемые сообщения

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/m_90d_alu/ мой вел)

в общем проблема. торней глючит и на 7 передачу сзади плохо переключает, пружина ослабла видимо, разбирать опасаюсь ибо не на болтиках, а на клепках.

хочу поменять все на деор: систему, цепь, заднюю кассету, переключатель, манетку. (помимо качества работы хочется и прироста скорости, т.к. в системе звезды поболее, а на кассете звезды поменьше)

передний переключатель тупо подниму выше и пусть переключает.

вопросов два:

1. нужно ли к этому до кучи менять втулку? ибо не разбираюсть что там стоит трещотка или барабан.

2. а может не париться и купить торней за 350 и еще два сезона катать.

 

П.С. советов типа продай этот вел и купи новый не надо) мне этот уже очень понравился.

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ли к этому до кучи менять каретку?

Это втулка, и да - надо менять

 

спасиб, поправил) говорю же не разбираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую не морочиться и копить на полную замену велосипеда.

 

просил же не давать таких советов))) хотя отчасти понимаю твою логику, ибо придется менять практически всю ходовую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своей профессиональной деятельности часто вижу ситуации, когда люди хотят сэкономить и обойтись малой кровью. На практике получается одно из двух - либо в итоге одно потянет другое и переделать прийдётся всё, либо получится какой то несуразный писец. Обычно второе.

 

Вся трансмиссия, система и колёса. Зашибись. Я так уже делал и считаю это плохой затеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая ситуация. :)

В 2010 проделал эту же процедуру со своим агрессором'08.

Задний перекл, манетки, колеса - б/у. Новая кассета, тросы/рубашки. Систему и передний перекл менять не стал.

Результат меня обрадовал и по бюджету не накладно. С такой трансмиссией проездил сезон. Работала отлично.

 

В вашем случае менять надо все: втулку заднюю под кассету (а может есть трещетки на 9), а может тогда лучще колесо сразу, чтобы лучще катило (переднее за компанию)? Манетки, переклюк, тросы. Систему, предний перекл за компанию, если сильно хочется? Если искать б/у можно уложиться в 5000р, новьё - в 2 раза больше. Стоит ли?

 

зы. замарочиться апгрейдом по полной, катаца как есть или пересесть на новый вел решать вам.

 

зы.зы. я за апгрейд!

Изменено пользователем Leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперя мой глупый вопрос

А точно дело в пружине????

99% что в тросах и оплетках

 

не точно. я оплетку и троссы не проверял досконально. пытался регулировать, подтягивать. как проверить оплетку и троссы? разобрать и что делать? чистить? смазывать?

насчет пружины. я вел на года эдак полтора оставил без колес и вилки, ибо оставлял вел на веранде на время службы в армии. рама стояла на полу и задним переключателем упиралась в пол. усилие небольшое, но на пружину могло повлиять.

 

П.С. если удасться наладить то и апгрейд возможно отложу на неопределенный срок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать тросы приличные купить. Должно лучше стать:)

 

ну для начала надо узнать что дело именно в троссах) можешь подсказать как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байку пара сезонов, значит пора:).

 

Можно для начала действительно всё почистить, смазать и посмотреть, что будет.

 

значит завтра займусь этим. а чем чистить? они тонкие внутри же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит завтра займусь этим. а чем чистить? они тонкие внутри же))))

Отцепляешь трос от перекла

Пара капель иасла (тока не моторного и не литола :)) на тросик капаешь и "елозишь" рубашкой по тросу, протираешь тряпочкой, так ковторяешь несколько раз что бы пройтись по все поверхности троса, которая внутри рубашки и по всей поверхноти рубашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно просто новые покупаю. Если на байке турней стоит, значит и тросы не очень изначально. А говоря почистить и смазать я имел в виду сами переклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе. тросы и рубашки смазал, протер. переключатель почистил смазал подрегулировал. оказывается проблема была в болтике H он не давал пружине притянуть ролик и переключить на 7 передачу. ТО проведено, настройка и ремонт оказались успешными - апгрейд откладывается на неопределенное время) всем спасибо огромное за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...