Перейти к содержанию

Чем смазывать цепь


Рекомендуемые сообщения

тема хорошая, спасибо, было интересно... но я так и не нашел ответ на то, как разогревать масло которое я купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот годный совет.смазываю цепь liqui moly (в прошлом сезоне заказывали), вполне доволен. требуется всего 1,5 мл на всю цепь и хз на сколько км (лень считать). смазываю редко. мою в солярке раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д.. Меня интересует один вопрос, как правильно разогревать масло? (картинка выше) До какой температуры и т.д.? Или его вообще нафиг не надо разогревать, а просто смазывать? Продавец мне говорил что надо разогревать, но я уже не помню как, и что. Другое я не собираюсь покупать, не пропадать же зря то масло.

Изменено пользователем Quilstin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д..

 

Хреново читаешь значит :angry:Неужели такая большая проблема смазать цепь что надо открывать целую тему на форуме :blink: куда мы катимся ...

Да кстати, те маслёнки Ханслайн с Конева. На сцайте своём советуют разогревать в воде до 60 градусов.
я просто кипячу воду, кидаю в стакан с водой маслёнку и жду пару минут, от крутого кипятка маслёнка не плавится
Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазываю цепь liqui moly (в прошлом сезоне заказывали), вполне доволен. требуется всего 1,5 мл на всю цепь и хз на сколько км (лень считать).

То есть у тебя она в жидком виде, а не аэрозоль? Пользуюсь аэрозолью. Задолбало ))

Хватает на 300-400км, но при сухой жаркой погоде и сильном ветре цепь быстро "сушит". На прошлых выходных уже через 150 км начала похрустывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но я уже прочитал всю эту тему и понял как смазывать и т.д..

 

Хреново читаешь значит :angry:Неужели такая большая проблема смазать цепь что надо открывать целую тему на форуме :blink: куда мы катимся ...

Да кстати, те маслёнки Ханслайн с Конева. На сцайте своём советуют разогревать в воде до 60 градусов.
я просто кипячу воду, кидаю в стакан с водой маслёнку и жду пару минут, от крутого кипятка маслёнка не плавится

Спасибо большое... проглядел значит, что уж сразу то набрасываться?! Но есть еще одно НО, тему открывал не Я :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы наливаем кипяточек в термос, топаем километр в гараж и там в чашке или куске бутылки растапливаем смазку с Конева, а затем обрабатываем цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы наливаем кипяточек в термос, топаем километр в гараж и там в чашке или куске бутылки растапливаем смазку с Конева, а затем обрабатываем цепь.

спасибо :)... как раз подумал об этом... надо бы маленький термос найти, где то завалялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

То есть у тебя она в жидком виде, а не аэрозоль? Пользуюсь аэрозолью. Задолбало ))

...

 

аэрозоль. перед применением беру шприц на 5 кубиков, из баллона в шприц аккуратно пшикаю около 1мл (там деления на шприце удобные), поршень в шприц не вставляю. при помощи этого шприца с иглой попиново смазываю цепь. для того, чтобы смазка пошла с кончика иглы достаточно закрыть отверстие, куда вставляется поршень, и следить за скоростью выхода капель. если слишком быстро, отверстие, заткнутое пальцем приоткрыть и снова закрыть. особенность аэрозоли в том, что она некоторое время активно испаряет какой-то компонент, поддерживающий её жидкое состояние. после таких плясок снаружи цепь почти всегда чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлых выходных уже через 150 км начала похрустывать.

Дим, а помыть от грязи, предварительно, не пробывал?

Не помогает. Дело в погоде: сухой жаркий воздух + сильный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну я тут пару других статей почитал, ну и сам кое кокой опыт приобрел.

Попробую изложить.

После покупки велика смазывал цепь только ВДшкой, не допускал чтоб цепь хрустела, и сильно загрязнялась, укатал за первую тысячу километров. Цепь была не знаю какой, то что стоит на стелсе с завода. В результате пришлось поменять цепь и трещетку с касетой.

Сделал вывод что ВДшки маловато будет.

Вычитал что можно смызывать обыкновенной трансмиссионкой, попробовал, густовата, и налипает много гумна на цепь и звезды. Но цепь не хрустит и не поскрипывает, ощущение хорошо смазанного узла при работе.

Сейчас хочу попробовать использовать две цепи попеременно, для легкости замены одно звено заменил на замок, купил замки на Конева, 50 рублей штука.

Ну а по смазке тоже экспериментирую, вчера разбавил трансмиссионку жидкостью для гидросистем, АТФ которая, 50/50 получилось давольно таки жидковатая однородная жидкость. По определению должна проникать в шарнир хорошо.

Теперь ту цепь которую снял, промою в течении дня в Уайт спирите или саляре, потом вытру на сухо, и на сутки замочу в той жиже которая получилась, погляжу что получится.

Трансмисионка хороша тем что в ней много противозадирных и противоизносных присадок, прилипает к смазываемым поверхностям хорошо, а вот минус что густовата. Аэрозоли покупать принципиально не буду, брызгает в разные стороны, потом велик оттирать запариваюсь, пробовал прикрывать обода тряпочкой во время смазывания, не всегда удобно это делать, то тряпка упадет, то при проворачивании завернет в переключатель, ну не понравилось мне это дело.

Вот думаю как побороть проблему налипания гуамна после смазывания, то есть нужно вроде цепь насухо протереть, но это не реально сделать, или лезть в каждое звено палочкой ушной, на такой гемор я не согласен.

Подумываю попробовать протирать цепь после смазки тряпкой смоченой в уайт-спирите, снаружи все вытрется, а внутри все останется.

попробую отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ВД-эшка никогда не была смазочным материалом.....................

2. Трансмисионка нацелена на работу в замкнутом пространстве, где нет пыли и значит у нее нету по определению никаких присадок что бы она пыль не притягивала

3. Хочешь извращаться дальше - возми в холодильнике сливочное масло или маргарин, от них эффекта не меньше

 

Когда надоест эксперементировать, купи НОРМАЛЬНУЮ СМАЗКУ ДЛЯ ЦЕПИ и не извращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже три года с небольшими перерывами смазываю цепь трансмиссионкой. Проблемы возникают, только когда мне надо срочно смазать цепь, и я впопыхах выливаю на нее куба 3 масла, а затем не протираю тряпочкой, в этом случае очень много налипает грязи.

 

А так, вечером, после мойки машинкой или в бутылке (выбор зависит от степени уделаности цепи) аккуратно капаю на каждый пин по капельке, а утром протираю ее тряпочкой.

Года через два у меня закончится литр BP, может попробую специальное масло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никто не говорил. Я себе поставил такой на цепь, поездил пару месяцев, и на дороге он сам слетел. Поставил обратно, попробовал - а он без всякого усилия держится, просто за счет натяжения цепи. Потихоньку доехал до дома не переключая скорости а там выкинул пол-звена и просто выжимкой собрал цепь воедино. Искал по всему дому замочек KMC - так и не нашел. Куда делся не знаю. А очень хороший был - расстегивался только исключительно плоскогубцами :)

Вчера купил именно такие на Конева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года через два у меня закончится литр BP, может попробую специальное масло.

Вот в том то и дело, что литр БП ну или другой трансмиссионки стоит максимум 200р, а тут балончик волшебной жижи за 300 и объем 50 мл

Пока не вижу смысла приобретать специальную смазку.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть и подешевле смазки для цепи - вон в детском мире купил за 150 руб какую-то аэрозольную, правда не пробовал еще :) А еще у меня есть которая с конева немецкая по 80 руб. Ее разогревать надо в кипятке перед смазыванием, она затекает куда надо и застывает. Хватает намного - километров на 300 или даже больше. Дешево и сердито, правда повозиться приходится для смазки.

А на трансмиссионку грязь здорово липнет. Вот если бы сколхозить что-то типа литола растворенного в керосине - типа залил, керосин растворился а густой литол остался... Но думаю ничего лучше заводской смазки для цепи сам не придумаешь. Ну стоит дорого... Да много ли ее надо? 2 мл на один раз смазать. И это на 300 км. Получается что 50 мл хватит на 7500 км :)

Изменено пользователем SDolgov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо велосипед придумывать, тюбика за 80рублей хватает на 2 сезона. Вот скоро подойдет к концу этот сезон а я израсходовал только половину, и то по началу по неопытности лил на каждое звено, сейчас просто разогретый тюбик переворачиваю, слегка давлю и пускаю холостые обрытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конева той чудесной смазки нет. Подскажите где еще можно купить масло для велосипедной цепи не дороже 250 руб, ну или для мотоциклетной цепи до 350р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варю цепи в солидоле, самый лучший метод!!!!

Трансмиссионка хорошо смызывает, но легко вымывается водой, в принципе я в дождик не езжу, но иногда приходится.

Мой эксперимент удастся однозначно, я цепочку уже замочил)))) в банке из под селедки. Денек полежит смажется все что нужно. Однако предполагаю что литол будет смазывать лучше. То есть его так вымывать водой не будет , ну и чтоб его туда загнать нужно просто цепь сварить в нем, сто пудов останется все что нужно внутри шарнира.

Осталась одна проблема. Как убрать лишнее с цепи чтоб гомнолин не образовывался, особенно изнутри узкого звена?

Ты после проварки что делаешь, просто ждешь пока стечет? Или лишнюю смазку убираешь чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы просто очеееень жадный человек)))

вы так против системы боритесь? чтож вы делать будете когда у вас цепь растянется? или еще какой расходник исчерпает себя :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...