Перейти к содержанию

обсуждение двухподвесных рам


TDA

Рекомендуемые сообщения

присматриваю себе новую двухподвесную раму(навесное обыродование не обсуждается).

поэтому прошу общемтвенность высказываться

 

вот первый кандидат (случайный)

бренд швин . увидел вживую в каскаде в интерспорте. очень понравилась подвеска

 

фото

r_50.12.S7_GLB_ROCKET_BLU.jpg

 

описание

 

http://www.schwinnbike.com/products/bikes_detail.php?id=760

 

вот его как я понял старший брат

 

r_28.51.S6_ROCKETCOMP_GRY.jpg

 

описание

http://www.schwinnbike.com/products/bikes_detail.php?id=612

 

из минусов - просто недоверие к бренду как к нераспространенному

(моло или нет отзывов)

 

из плюсов - типа старейшие велы америки и чуть ли не поламерики на них ездиет

 

чуть позже еще внесу пару кандидатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лажа оба. слишком сложная конструкция и слишком уж сведены трубы по горизонтали - малый треугольник. а значит малая жесткость, или большой вес (если нормальная жесткость). :)

 

Советовать ничо не собираюсь - но двухподвес подъем в гору "стоя" делает практически нереальным - я имею ввиду серьезную гору, а не те которые есть скажем в гомске. Ты просто проваливаешься и все.

:bike:

 

Но зато если достаточно ухабистая местность то можно держать высокую скорость - такую не получишь на хардтейле - подвеска все съедает. Ну конено и сил больше уходит. Но оно же и к лучшему, а? Ну вас на#уй с вашими гонками на вносливость. Что я лошадь? :-D

 

У меня есть интерес поставить на это слики на жестких колесах - должно получиться что-то вроде мотобайка. с пропорциональной весу скоростью... :) Плохо то что с асфальта на гравийке сликам - песец.... :bike: но у нас тут асфальт восновном.... так что надо бы попытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чож ему надо то тогда? пусть апгрейдит навеску - фокса нового на хвост, вилку почетче... систему пожестче и полегче... а остальное - применимо в основном для даунхилла. нунафик...

 

камикадзе?! БАНЗАЙЙЙ!!!! :)

 

глюкавый форум. а где кнопа - удалить мессагу? :-Ð

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу: Швинны вроде как неплохие велосипеды, только действительно не попадавшиеся у нас. На взгляд подвеска кажется какой то без нужды усложненной, даже по сравнению с обычной четырехрычажкой. Вел получается длинным и соотвественно "тупым" в управлении, хотя если ты к Дакару привык то это тебя мобть и не смутит. Если брать более классический вариант четырехрычажки - смотри на KHS или Felt/ Если смотреть на однорычажку.. Ой, ток не кидайтесь помидорами... Мне лично симпатизируют идрайвы, они в этом году не так хлипко сделаны и они короткие и какие -то.. целеустремленные, чтоли.. Понравилось мне кароч на идрайве этого года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Ив мои мылси читаешь

 

вот остальные претенденты

 

НОРО. Ийдрайв (только 5) у него рама ссолидней смотрица .

КШС тоже нравятся...

 

про швин нашел всего один отзыв и то не владельца ..

 

//исправлено модератором

картинка весит 830 кб, кто хочет - смотреть тут

http://www.velosite.ru/images/tpics/1/6/9916.jpg

//конец

 

http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=948&sid=3645

 

11210.jpg

http://www.velosite.ru/catalog/?sid=4144&br=8

 

 

последний очень симпатичен

 

из минусов -почемуто невозят отдельно рамы КШС и Хоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КШС и Хоро

Давай лучше КХС и Харо, а то ухи аж режет :)

 

Если смотреть на двухсосисы, я бы выбирал между харо с VLS и GIANT Anthem c маэстро:

 

Anthem-team-big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе может такую возьму годика через 2.

Рейтинг на mtbr.com очень хорош: 4,81 из 5 при 37 отзывах.

Весит 2,5 кг. Стоит 32к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весит 2,5 кг.

А как же диета??? :)

 

И что-то я не совсем понял: они всё же будут раскачиваться при педалировании или нет? Вроде каретка находится вне заднего треугольника. Так значит, колбасня будет-таки? Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя однозначно утверждать, что самое дорогущее.

1) Амортизатор входит в стоимость двухсосисной рамы.

2) Рамы как и навеска очень разные. Каждый сам для себя решает, на что делать упор. Хотя ели брать топовые бренды/модели, то рамы там очень дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...