AG Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Приобрел себе не так давно свой первый MTB - NORCO Charger 2007. Когда выбирал байк, расчитывал катать в основном КК, но, учитывая что вешу я 100кг заморачивался на тему прочности рамы. Сейчас, постепенно привыкая к нему, начинаю чувствовать себя более уверенно, и замчаю, что начинаю кататься более агрессивно, катать по лестницам, скакать через бордюры, и помаленьку дропать. Так вот возник в следствие этого у меня вопрос - а насколько он прочен, мой байк. По поводу переда я как-то не особо беспакоюсь, RST 130мм делает свое дело. А вот за зад боюсь. Заметил тут, недавно, что уже каким-то образом умудрился посадить маленькую восьмерку на заднее колесо, хотя сильно еще не скакал, максимум 30-40см. Потому заморачиваюсь уже на тему замены заднего обода на более прочный, чтобы меньше за него переживать. А может я зря парюсь, и восьмерка была изначально, просто колесо плохо собрали? Поделитесть пожалуйста своим опытом и соображениями. Какие дропы обычно держат КК (а еще лучше именно Норки) при таком весе байкера? Что можно "легко убить" и при каких условиях это можно сделать? Перья? Обод? Спицы? Втулка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Думаю. что 40 сантиметров это его предел. С твоей комплекцией для агрессивного катания нужно ставить заднее колесо как у пионера :) Раме вряд ли что-то будет, да и гарантии на нее целых 5 лет. А вот колеса слабоваты на нем. Не уверен, что 475е втулки отличаются повышенной прочностью. Может ось погнуться, например. Хорошо пойдет втулка на промах + стандартные спицы ДТ + обод вроде алекс супра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Думаю. что 40 сантиметров это его предел. С твоей комплекцией для агрессивного катания нужно ставить заднее колесо как у пионера :) Я думаю, что не предел. Я прыгал на родных колесах зимой 05-06 дропы до 1 метра, приземлялся ровно, поэтому колеса более-менее целые (про восьмерки не упоминаю, так как это естественно для таких колес), не смотря на то, что байк у меня ниже классом, чем Чарджер. (Norco Bushpilot 2005). А зимой у меня масса с одеждой в ту зиму доходила до 95кг. На мой взгляд, наиболее уязвимыми компонентами являются: обод, подседельник (если его вытаскивать до предела и прыгать) :grin: , втулки и спицы, руль. Я себе заднее колесо (Alex DX32, DT Champion, Novatec 042SB, покрыха Maxxis Minion DH R 2.5, камера Maxxis DH) собирал как раз чтобы дропать незадумываясь о том, выдержит оно или нет. Обошлось оно мне с покрыхой и камерой примерно в 4500, зато получилось настоящее ФР-4Х-ДХ колесо :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AG Posted June 5, 2007 Author Share Posted June 5, 2007 Раме вряд ли что-то будет, да и гарантии на нее целых 5 лет. насколько я знаю, гарантия не распространяется на обломаные, треснувшие и погнутые перья, формулировка - "неправильное использование". или я не прав? PIOneer, с рамой вроди успокоил, а вот колесо надо будет перебирать (второе пока не могу себе позволить)... Обод менять надо - это понятно, а вот насколько критично все остальное так и не понял. Покрышку думаю мне менять не стоит, так как не хочу тежелую пока. Или надо? С камерой думаю нисего тоже не случиться. Что со спицами? И особенно со втулкой что? Моя втулка для дропанья совсем кака? Что вообще с ней может случиться? А то стоит она не мало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AG Posted June 5, 2007 Author Share Posted June 5, 2007 и еще, посоветуйте обод! чтоб под 2.1" (пока) - 2.5" (потом, может быть) покрышку. лучше несколько вариантов с разной ценой/прочностью/весом, желательно с примерным указанием оных (типа: этот легче, хотя по прочности не хуже, но стоит дороже... а этот очень прочный, дешевый, но тяжеленный). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Кстати, на хардтейл-рамы Norco с этого года пожизненная гарантия (по инфе, указанной в триале). Доказать, что ты неправильно использовал - довольно сложно, так что особо не заморачивайся по этому поводу. Если рассматривать именно вопрос дропанья и урбан-фрирайда, то хорошая покрышка тоже будет кстати. Моя стОит около 900 рублей, двойное плетение, боковины усилены, масса около 1.3кг. Отсюда имеем плюсы - сложнее пробить камеру, устойчивее (переход с 2.5 на 2.1 я заметил :) ). Спицы могут лопнуть при сильной нагрузке, но если этого не происходит, то и менять не нужно. Втулка - может погнуться ось, но это как повезет, у меня на дефолтной ничего не гнулось, основная проблема была в ободах. Про обода ниче не скажу полезного :) Тебе байк то для чего вообще нужен в перспективе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orbit Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Если рассматривать именно вопрос дропанья и урбан-фрирайда, то хорошая покрышка тоже будет кстати. Моя стОит около 900 рублей, двойное плетение, боковины усилены, масса около 1.3кг. Ага. У друга у Norco Bigfoot 2007 при наезде на бордюр просто лопнула камера ;) Зато покрышке Kenda Nevegal - ничего. А толку - все равно вел домой через метромост пешком тащил ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AG Posted June 5, 2007 Author Share Posted June 5, 2007 Для катания по городу, и за его пределами. Без особого экстрима, но, чтобы не спрыгивать с байка постоянно, с целью поносить его на ручках. Короче, чтоб стабильно можно было катать по лестницам и бордюрам, прыгать самтиметров 50 (а лучше с запасом - 80-100), и совершенно не опасаться за возможные последствия для байка. И всего-то. А с настоящим колесом побаиваюсь даже прыгать с пешеходных дорожек на проезжую часть с перепадом высоты более 30см, и съезжаю по спускам для инвалидных (и неочень) колясок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 побаиваюсь даже прыгать с пешеходных дорожек на проезжую часть с перепадом высоты более 30см. О! нифигасе! а где у нас пешеходные дорожки расположены выше дороги более 30см? :) Про втулки твои ничего не скажу, ниче не знаю. Если не гоняешься за граммами, то можно смело брать втулку как у меня - Novatec 042SB. Хоть и весит 500 граммов, но это же не на ободе, поэтому на накат влияния особо никакого, а прочность высокая (ось и барабан хромолевые), на промподшипниках. Например здесь: http://www.bikemaster.ru/product-230-1109.html Обода - сходи в триал, спроси ченить прочного, ориентируйся на 1к рублей, должно хватить для неплохого обода. Опять же, тут вес играет бОльшую роль, нежели на втулке. Комплект спиц (если родные не подойдут по длине - около 500 рублей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AG Posted June 6, 2007 Author Share Posted June 6, 2007 пешеходных дорожек таких валом. есть и повыше. допустим на мостах. да и так по городу хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.