Jump to content

Надо ли делать обслуживание велосипеда сразу после покупки?


ANev

Recommended Posts

Вот пришел к выводу что надо. У меня все руки не доходили и почти не катался. А сейчас поездил посмотрел:

- рубашки тросиков под смазку (аж скрипели, переключатели работали через раз)

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы

- доделка рулевой колонки (наконецто нашел почему она туго крутится, теперь как часы и никакого люфта

- настройка ручек, переклюков, тормозов - это святое

- на предыдущем веле пришлось еще цепь укорачивать (длинная шибко была)

- ну и протяжка спиц после км 200-500 это уж потом

 

Вот если чего забыл поправте меня.

Link to comment
Share on other sites

Че-то я ниче не понял. Неужели все эти глюки вылезли сразу после покупки? Мне думается, что не сразу, а после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км). Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? Или вел пришел через интернет-магазин бандеролью-посылкой-контейнером? В общем, поясни, если не сложно.

Link to comment
Share on other sites

после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км)

XXXXX км не у всех байки выдерживают :) Чтобы понять, что туго крутится рулевая и не настроен перекл, достаточно проехать несколько километров. Для определения оптимальных настроек под себя - чуть больше.

Link to comment
Share on other sites

To PIO:

Разумеется, что какие-то вещи будут видны практически сразу. Однако автор писал:

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы
Это не просто настройка длины тросика... Разборка! Что это - косяк сборщиков? Купание в грязи? Заводской брак? А ведь переключатель почти самой вершины шимановской пирамиды. Вот поэтому и хотелось узнать, сколько же было откатано до проявления дефекта.
Link to comment
Share on other sites

Охотно поясню. Все глюки сразу, а исправлять их стал тока на 70 км жизни :(, согласитесь не большой пробег. Просто у меня есть опыт и косяки я обнаружил сразу как покатался.

На счет рулевой Андрей не даст соврать, просто был брак, а на мысль что чтото не так собрано натолкнул Денис (веломастер) по телефону. Оказалось что пластиковый сальник от грязи при затягивании зажимался и не давал крутиться рулю. Велосипед у меня второй, первый был Norco Storm, на котором я откатал 3,5 тыс км.

Link to comment
Share on other sites

... Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? ...

 

А потому что на исправление и настройку я потратил ровно час, на рулевую гдето также (все делаю сам). А теперь скажите сколько надо потратить времени если делать это через магазин?

Велосипед называется Dakota Comp http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178953.html

Тот самый :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...