ANev Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Вот пришел к выводу что надо. У меня все руки не доходили и почти не катался. А сейчас поездил посмотрел: - рубашки тросиков под смазку (аж скрипели, переключатели работали через раз) - задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы - доделка рулевой колонки (наконецто нашел почему она туго крутится, теперь как часы и никакого люфта - настройка ручек, переклюков, тормозов - это святое - на предыдущем веле пришлось еще цепь укорачивать (длинная шибко была) - ну и протяжка спиц после км 200-500 это уж потом Вот если чего забыл поправте меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Че-то я ниче не понял. Неужели все эти глюки вылезли сразу после покупки? Мне думается, что не сразу, а после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км). Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? Или вел пришел через интернет-магазин бандеролью-посылкой-контейнером? В общем, поясни, если не сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км) XXXXX км не у всех байки выдерживают :) Чтобы понять, что туго крутится рулевая и не настроен перекл, достаточно проехать несколько километров. Для определения оптимальных настроек под себя - чуть больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 To PIO: Разумеется, что какие-то вещи будут видны практически сразу. Однако автор писал: - задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часыЭто не просто настройка длины тросика... Разборка! Что это - косяк сборщиков? Купание в грязи? Заводской брак? А ведь переключатель почти самой вершины шимановской пирамиды. Вот поэтому и хотелось узнать, сколько же было откатано до проявления дефекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANev Posted May 30, 2007 Author Share Posted May 30, 2007 Охотно поясню. Все глюки сразу, а исправлять их стал тока на 70 км жизни :(, согласитесь не большой пробег. Просто у меня есть опыт и косяки я обнаружил сразу как покатался. На счет рулевой Андрей не даст соврать, просто был брак, а на мысль что чтото не так собрано натолкнул Денис (веломастер) по телефону. Оказалось что пластиковый сальник от грязи при затягивании зажимался и не давал крутиться рулю. Велосипед у меня второй, первый был Norco Storm, на котором я откатал 3,5 тыс км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANev Posted May 30, 2007 Author Share Posted May 30, 2007 ... Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? ... А потому что на исправление и настройку я потратил ровно час, на рулевую гдето также (все делаю сам). А теперь скажите сколько надо потратить времени если делать это через магазин? Велосипед называется Dakota Comp http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178953.html Тот самый :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.