Перейти к содержанию

Первые впечатления от Merida M90 SX


Рекомендуемые сообщения

Купил (Вертикаль). Был с браком. Капля сварки попала в место где проходит тросик заднего переключателя скоростей. Из за этого скорости почти не переключались. Доплатил Денису (вроде так) 200 р за просверливание дырки и смазку с настройкой. Денис сказал, что вел лучше чем аваланч 3. Рама мне великовата. Придется купить регулируемый руль (или както поднять родной на три см). По длине рама хороша ногам, но нагрузка на руки великовата...устают, чего никогда раньше не наблюдалось. С другой стороны пробовал ездить с грузом...самое оно. Не зря у спортивных велов рули загнуты...как бы два уровня выходит наверное. Далее. Как выяснилось я очень аккуратно езжу. Двойные обода сняли чрезмерные опасения получить восьмерку и я стал ездить без разбора по ступенькам бордюрам и прочему. По пересеченной местности и раньше ездил...но все у чего есть углы старался объезжать. Очень нравится...наиграюсь и перестану через недельку, надеюсь за это время обода не сдохнут. Пробовал сравнивать турист и новый вел, просто небо и земля. Ездили с братом кататься по городу. На новом можно просто лететь. Причем, что радует, переключение скоростей работает идеально. Хотя передние звездочки я стараюсь не пользовать, так как не привык и работают они похуже чем задние. Амортизатор передний вроде бы регулируемый, но если затянуть начинает поскрипывать (это нормально ?). Руль очень удобен. Седушка конечно хуже даже чем на моем туристе. Регулируется отлично, но никакого амортизатора, на туристе под седушкой пружины и этого достаточно. Крылья мне в магазине дали в нагрузку (хотя в каталоге он с крыльями). Крылья фуфло. Да еще и некомплект болтов. От грязи защищают плохо. Я с зади приделал кусок резины...стало получше, но надо пластмассу тонкую найти и сделать нормально. Переднее крыло тоже защитой не блещет. Надо докупать крыло для цепи, штаны мараются. Велосипед очень "верткий", после туриста даже непривычно, можно повернуть почти на 90 градусов. В целом очень понравился, о потраченных деньгах не жалею ни капли...хотя возможно раму надо было взять не 20 а 18...фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением.

Надо не руль подымать, а менять вынос на более короткий. Кстати у меня есть. А тонкая плассмасса - это пластиковая бытылка от газводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с зади приделал кусок резины...стало получше, но надо пластмассу тонкую найти и сделать нормально. Переднее крыло тоже защитой не блещет. Надо докупать крыло для цепи, штаны мараются.

люди облегчают велы, а ты его обвешиваешь как новогоднюю ёлку.

Как сказал один товарищ "крыло вторая бесполезная вещь на байке после подножки". :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один товарищ "крыло вторая бесполезная вещь на байке после подножки". :-))
Спорное изречение, имхо. Товарищ может и рад ездить в непонятной субстанции с головы до ног! Крылья не особо много весят (150-300 г), тем более что велосипед не затачивался изначально под "ультралегкий". Хорошие крылья снижают количество стирок одежды однозначно. Ну на небольшой скорости, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...