Перейти к содержанию

Где найти описания велосипедов Forward?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста. Хочу купить старый вел, но мотаться в два конца города смотреть эти модели нет желания - хочу через интернет сравнить для начала.

 

Конкретно интересуют две модели:

MB01-BS

MB07-AS

http://forwardbike.com/catalogue/forward/mtb26/ - нашёл такой каталог, но вряд ли он полный и там в любом случае нет в обозначениях нужных циферок и буковок.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Хочу купить старый вел, но мотаться в два конца города смотреть эти модели нет желания - хочу через интернет сравнить для начала.. (

иными словами - ты экономишь своё время за счёт нашего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно интересуют две модели:

MB01-BS

MB07-AS

Ну я есть счастливый обладатель MB01-BA 2004 г. Отличается от MB01-BS тем, что у меня рама - алюминиевая 6061, а там - сталь. Блин, даже не знаю, чем тебе помочь... Из всех безымянных компонентов известен задний перекл - Shimano. Самый что ни на есть Турней (со знаменитым красным роликом). А может, даже не Турней, а Сис. Как узнать? В любом случае, имхо, разницы нет.

 

Система 48/38/28 - сталь. Тоже шима. Тут конкретно Сис.

 

Втулки Assess. Никаких тебе пыльников, никаких тебе сальников. Насыпные подшипники.

 

Резьбовая (!) рулевая на 1". Попробуй потом сыщи вилку, если захочешь поменять. А поменять захочешь! Изначально там стоит пружинная. Я подозреваю, что даже без эластомера. Как бы это проверить еще? Вилка очень тяжелая. Не взвешивал, но руку оттягивает капитально, если снять и взяться ближе к дропаутам. Сейчас у меня на ней две трещинки, одна - на штоке (побольше), вторая - у дропаута (поменьше). Насколько опасно - хз. Пока еще катаюсь.

 

Передний перекл - чушь полная, расмохрил мне тросик недели через две. Во избежание рецидива был усилен деталькой от советского железного конструктора в качестве шайбы. В таком виде он и дожил до сегодняшнего дня без конструктивных изменений. Четкость его работы - очень далека от оценки "удовлетворительно".

 

Каретка - разборная. Подшипники - даже не знаю как сказать. Не совсем насыпные, т.к. находятся в едином сепараторе. Но он такой хилый - пальцами гнется, так что можно сказать, что его там нет (почти :) ).

 

Кассета с трещоткой, которая наворачивается на втулку - 7 звезд. От того, что она трещоточная, видимо, и покривилась ось. Теперь кассета люфтит, но не фатально. На четкость переключения заднего переклюка это не влияет.

 

Манетки - называются Shimano Revoshift, относятся к группе Турней. Переключаются путем вращения (как мотоциклетная ручка). Как не странно - я ими более чем доволен! А еще я встроил туда кнопку включения фары. Получилось очень удачно - как будто так и было задумано. Теперь включаю/выключаю свет, не отрывая руки от грипсы.

 

Цепь, кассета, каретка выполнены из весьма мягкой вороненой стали, весьма дешевого исполнения.

 

Тормоза - имеют пластмассовые детали. На одной из них пришла в негодность резьба под регулировочный винт. Видимо, от частой регулировки - после каждой покатушки или снятия колеса.

 

Общее представление - надо очень долго доводить до ума, причем делать это постоянно, имея незаурядный энтузиазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...