Jump to content

Противоугонный тросовый замок


Sfex

Recommended Posts

Какой лучше и где прикупить, чем они вобще отличаются друг от друга. Наверное длинна имеет значение, если понормальному то нужно переплетать оба колеса и раму + к чемунить пристегнуть еще, тогда кроме сидульки что то стырить будет трудно и долго. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Лучший противоугонный замок для байка - задница байкера, находящаяся на седушке....

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране, я думаю, он не нужен

 

Вот именно - вместе с замком упрут. А если не смогут, то просто от обиды, что не получилось нагадят или поломают.

Link to comment
Share on other sites

Какой лучше и где прикупить, чем они вобще отличаются друг от друга. Наверное длинна имеет значение, если понормальному то нужно переплетать оба колеса и раму + к чемунить пристегнуть еще, тогда кроме сидульки что то стырить будет трудно и долго. :blink:

Замок в нашей стране можно использовать только для того, чтобы сцепить несколько велосипедов друг с другом на стоянке в походе. Т.о. незаметно подкрасться по утру и упереть их становится трудно очень. В городских условиях или просто сломают вел или замок откроют. Находящиеся в продаже замки на ключике (у меня такой) легко открываются скрепкой, с кодовым замочком - на слух.

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего использовать длинную веревку и научиться вязать морские узлы,есть вариант таскать велик везде с собой,ведь когда

задница байкера, находящаяся на седушке....
находиться не на нем то байк -это как сумачка
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

вроде на velomania.ru был подобный дискус, пришли к выводу , что тросики легко перекусываются , а некие U-образные замки рулят.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте мне со всеми не согласиться!!!

Трос с замком - не панацея - это понятно, и от угона он не спасёт, если грабитель вас специально подкараулит с гидравлическими кусачками. НО.................... из личной практики выдержка.... Оставляю часто вел рядом с аптекой, куда захожу на 2-3 минуты. И душа моя спокойна, когда он привязан тросиком с кодовым замком к крыльцу. Такая же ситуация иногда и с магазинами бывает - надо зайти на пару минут, вел в основном в поле видимости стараюсь оставить, ну а не быть угнанным ему опять же помогает этот самый тросик, который так дружно здесь не влюбили.

Понятно, что на пол часа вел с ним оставлять не станешь, но и от дурака спасёт.

Всё таки катигоричность даже в таких случаях, на мой взгляд, не лучший спутник. Трос вещь нужная, особенно в умелых руках и при наличии светлой головы. :P

Link to comment
Share on other sites

Учитывая повсеместное распространение эксцентриков - кажется все же стоит иметь два замка, на оба колеса. И еще - не забывать снимать все легкосъемное с руля (типа - комп, фара, бибика). А седло можно с собой уносить :) Кстати, если есть необходимость от байка отвернуться на полминуты, а замка нет - то может помочь даже просто установка на самую нижнюю передачу - 1-1, и тогда тронуться будет очень непросто - потому как логично на байк вскочить и урвать когти, а на такой передаче резкое вскакивание приведет к не менее резкому прокручиванию без эффекта движения - и к падению. Сам так падал.

Link to comment
Share on other sites

Ну да... Хорошо бы, конечно, гонять как минимум вдвоем... И жаль, что в нашем городе такие неприятные ограничения по использованию байка как транстпорта :no: (еще смотрите тут)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наверное . Только все замки , по-моему , всё одно от шпаны , а тот , кому сильно надо , любой замок срежет ...

Link to comment
Share on other sites

дык в Омске одна шпана.

Байков мало, и кражи полуслучайны.

-

у меня конечно небольшой опыт эксплуатации велобайка. Но может олдовые форумяне расскажут об известных случаях краж байков, разбойного нападения с целью завладения транспортным средством?

-

на основании этого опыта можно выработать несколько моделей поведения в подобных ситуациях, что , вкупе с надежным замком+собственной Головушкой, позволит обезопасить байкера от всяческих скрытых угроз.

Link to comment
Share on other sites

Я свой байк часто на привизи оставляю, но не регулярно в одном и том же месте. Так в магазин если зайти надо. Здесь я полностью согласен с Vitec.

 

Была пара случаев (даже 3), когда невнушаюшие доверия ребята пытались тормознуть. Типа: "Э-э-э, пацан, стой-стой, подожди". Ну я педали в пол :) На скорости 25-27 под колеса им уже бросаться не хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Была пара случаев (даже 3), когда невнушаюшие доверия ребята пытались тормознуть. Типа: "Э-э-э, пацан, стой-стой, подожди". Ну я педали в пол :) На скорости 25-27 под колеса им уже бросаться не хотелось.

Аналогичных случаев тож было несколько, но имхо останавливаться не стоит :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...