Colnagin Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 вообще бы конечно не плохо иметь две пары колес - одни для грязи а вторые для асфальта - узкие. Кстати, для грязи нужны тоже узкие колеса, точнее покрышки :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 ту Colnagin - да уж конешно.. .ездил я разок по грязи и песочку на шоссере. спасиба - не нада. катайте сами так на узких колесах. Проваливаешься по полколеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 Зачем шоссер с мтб сравнивать? Покрышки шоссейника одно, а спец. покрышки для грязи - совсем другое! На широкой резине в грязи будешь плавать, она тормозить будет. Грязевая покрышка выглядит так И шириной она 1,5 дюйма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 это как у МЕНЯ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 на таких по песку не поедешь. токо по грязи или влажной или сухой земле. если песок - как например подсушенный на набережной - все - идем пешком. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 А про песок никто и не говорил. Для сыпучих грунтов свои покрышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 буксовали-знаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 И чо получается что надо с собой возить запасные колеса чтоле? чтоб на песок съехать? Трассы то миксовые бывают.. или все спортсмены на всеземельной ездят - широкой? Которая на МТБ при покупке по умолчанию есть...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanzoid Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Ну это я думаю имеется в виду для соревнований :) А так, наверно имеет смысл взять максимум пару - слик/полуслик для города/шоссе и средней агрессивности для говн и загородных грунтовых покатушек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) :-D :-D :-D axpenet` "бедный мальчик, как же он всё это повезёт?" © Ералаш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Ну это я думаю имеется в виду для соревнований :) А так, наверно имеет смысл взять максимум пару - слик/полуслик для города/шоссе и средней агрессивности для говн и загородных грунтовых покатушек. Ну и шипованные на зиму :) Остальные две пары для соревнований. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 тогда к какому типу относятся Hutchinson Scorpion 2.0 шириной? По протектору похожи на грязевые. Токо шипы чуток поменьше по высоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Универсальная покрышка. Покрышка для гонок кросскантри с агрессивным рисунком протектора, дающая наилучшую боковую поддержку даже в грязи. Шипы оптимизированы по форме и размерам, чтобы обеспечить уверенные сцепление и контакт в различных дорожных условиях: на земле в сухую погоду, на песке, на жёсткой каменистой поверхности, на траве, сырой земле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 но однако оно тяжеловато идет накатом то... по асфальту я имею ввиду. сильно когтистая. Хотя зато с разгону можно тормозить с клином заднего колеса на 90 градусов от вектора движения - на асфальте, посыпанном песочком и не свалиться.... это тоже конечно плюс. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colnagin Posted May 9, 2007 Author Share Posted May 9, 2007 на таких по песку не поедешь. токо по грязи или влажной или сухой земле. если песок - как например подсушенный на набережной - все - идем пешком. :) Лучше проехать почти весь круг в грязи не теряя скорости и управления)), а по песочку можно и пробежаться немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanvp Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 а есть такие соревнования в которых вообще нельзя с велика слезать до финиша? Ну одни я знаю - народ скачет по всяким чучам бревен и покрышек. как называется - не знаю. но это не гонки. а вот гонки то есть такие? :) ато много таких бегунов-спринтеров... триатлон какойта получается :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colnagin Posted May 9, 2007 Author Share Posted May 9, 2007 Первый вид котор. ты описал - это триал, там можно слезть с вела, только штраф получишь баальшой и смысла прыгать дальше не будет. А на счет гонок на которых нельзя слазить - наверно апхил, где слезешь там гонка для тебя и закончится)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.