Перейти к содержанию

Вилки и дисковые механические тормоза


stanvp

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто что может сказать про вышеуказанные компоненты? как за ними смотреть надо когда и как и главное что проверять?

 

Тормоза механические дисковые Tektro а вилка Manitou Splice - гидравлика чтоли... хрен ее разберет.

 

По настройке тормозов я нашел в инете топик, а вот по вилкам - чот никак... Вообще насколько они живучие?

 

В прошлом я таких проблем и вопросов не имел т.к. катался токо на шоссерах и хардтейлах с жесткой вилкой. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там маховик какойта есть - это чо жесткость регулируется чтоль? с задней то пружиной подвески нет вопросов - там все открыто, а тут то нет... и вс я инструкция текстом, мля никаких картинок. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства манитушных вилках обычно:

 

- красная крутилка на правой ноге (compression & lockout) - сжатие, в крайнем положении вилка заблокирована

 

- синяя (черная) крутилка на правой ноге снизу (rebound) - демпфирование

 

- черная крутилка на левой ноге (preload) - прелоад (начальное сжатие пружины). Вполне вероятно, что если на правой ноге нет крассной крутилки, то на ее месте может быть эта.

 

Также на твоем сплайсе может быть регулировка хода (от 80 мм до 130). А вообще, они все подписаны там должны быть :)

 

PS Тебе еще повезло, что хоть такую инструкцию получил. В триале вообще ничего не дают, кроме общего руководства, одинакового для всех байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс. Направой ноге нет крутилки. Будем доходить самым распространенным методом среди российской маладеже - методом тыка. :)

 

все одно еще недели две несезон будет.... токо в пятницу обещают +15. но я еще велопортки не купил и куртень с рюкзаком... но може если в шортах вылезти не сильно замерзну то. На полчаса. поглядим :)

 

Охота по кочкам попрыгать. обода вроде двухслойные хоть и не сильно толстые но все же не одинарные. Охота уже покатацо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка реально неприхотлива очень. ноги можно иногда чуток спрыскивать маслом для сухой погоды тогда она меньше грязи собирает. вилка может быть комп тогда у нее только черная крутилка вверху слева - прелоад. если супер то слева крутилка с делениями это ход. бывает 70-100 мм. больше 100 не ставят. синяя крутилка на подоборота внизу справа это скорость отбоя. мне комфортно на треть хода от крайнего заднего положения.

справа пробка у обеих.

у сплайс платинум слева вверху сосок для воздуха а справа блокировка и отбой. регулировки хода нет.

тормоза протирать чистой тряпочкой или промывкой для тормозов моторекс. после нее первых 10-12 торможений слабые потом сила тормоза нарастает и потом хватает как зверь. следи за внутренней колодкой ее надо регулировать ставить как можно ближе к диску но чтоб не задевала если будет стоять далеко то тормоз будет мять диск. немного но неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелоад это как я понимаю при крайнем положении - если крутить по часовой стрелке пружина будет жестче? И при крайнем против часовой стрелки мягче?

 

Вилка кстати комп. нету у нее ничо кроме этого прелоада - токо еще два болта. один под шестигран справа и один для слива как я понял масла слева.

 

насосик кстати вчера еще взял - blackburn mammoth. инетесная такая штука. маленькая и качает все типы камер простой перестановкой взад-вперед ниппеля.

Еще были с электронным индикатором давления насосы - тоже круто - эти уже правда по 100 баков, но они полностью в металле. нда...

 

еще интересные штуки первый раз видел - на баллонах с азотом накачки - с дозировкой - стрельнул в ниппель и все. прикольно наверна. 30 баков и один баллон в комплекте.

 

ну и конешно огромный выбор одежды с памперсами и без. есть обычные шорты из которых памперс вынимается и можно по городу пешком ходить. надо буит взять се. Рюкзаки правда дорогие - 100-130 баков, но отличные с поилкой. ыых где же ты - зарплата?!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая вот проблемка. Тормоза стоят Tektro Auriga Comp, ротор 160мм. И переднее колесо последнее время стало вращаться с небольшим соприкосновением с тормозящими колодками. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Или стоит их разжать немного? Только как не знаю, линеечкой? Сейчас расстояние между колодками 2-мм. Раньше поболее было... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй разжать. Только они, скорее всего, обратно сойдутся.

Линейка не подойдёт, усилие надо приложить довольно большое, чтоб утопить поршни. Отвёрткой. Только старайся не давить на компаунд колодки острыми углами, лучше- плоскостью.

И делай это при снятом колесе, разумеется.

 

А диск ровный у тебя, задевает одним местом или всей плоскостью?

Если одним местом- стоит выправить диск (они часто, почти всегда гнутые). Если плоскостью, а до противоположной колодки достаточно места, имеет смысл калипер выставить.

 

Владельцам дисковой гидравлики напомню: не стоит нажимать на тормозную ручку при снятом колесе. Колодки сойдутся, придётся разводить отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...