Перейти к содержанию

Бревет200


Рекомендуемые сообщения

Эта тема для ночных велопоездок протяженностью порядка 200 километров.

Первый предлагаемый маршрут - до Калачинска.

Карта маршрута здесь:

http://maps.yandex.ru/-/CBUhQM1V

Для просмотра лучше использовать режим "Гибрид"

 

26 июля - первая поездка от магазина Океан до:

- АЗС около Калачинска (и обратно :D) : 180 км (на карте это от метки 6 до метки 2)

- кафе около Кормиловки (и обратно): 120 км. (на карте это от метки 6 до метки 7)

 

До Кормиловки могут ехать те, кому первый вариант по протяженности на сегодня не подходит.

 

У Кормиловки есть круглосуточное кафе (не "Светлана", а другое - перед виадуком)

На карте есть еще метка 8 - это кафе в селе "Зеленая роща" - 35 км от Океана. Работает до последнего посетителя (обычно до 2-3 ночи), потом - звонить в дверь.

 

Старт - в 20-00 от магазина Океан. Скорость 25-30.

Температура на старте - около 25, ночью до 18. Ветер туда будет попутным, обратно - наоборот, 2-3 м/с.

=====================================================

Второй вариант по маршруту Омск-Москаленки-Омск:

http://maps.yandex.ru/-/CBUtfHng

Старт и финиш на площади Бухгольца.

210 километров. (в сентябре уменьшил до 202 км.)

Место разворота - АЗС № 41 в Москаленках (стало у Закусочной на пересечении трассы и дороги на Москаленки).

post-5432-0-55082100-1311666618_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, к сожалению откажусь... :(

Организм мой будет потом долго отходить.

 

Виктор, не переживай. Ты все верно делаешь. Обязательно надо выделять время на восстановление.

Меня Андрей55 проводил. Спасибо, Андрей :)

Сейчас отчетик о поездке подготовлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовали вдвоем с Andrew55 ровно в 20-00 от "Океана", как и планировалось.

По городу проехали в прогулочно-разговорном темпе.

Когда выехали на трассу М51, интенсивность транспортного потока резко возросла.

Ехать рядом почти не получалось - фуры ехали одна за другой.

Где-то между старой и новой Московкой Андрей пожелал мне удачной поездки и поехал обратно.

Ему марафон в следующие выходные бежать - у него свой график подготовки.

Спасибо, что проводил!

 

Поездка оказалась с небольшим приключением. Но все по порядку.

В Зеленой Роще (справа по ходу, километров 36 от Океана) заехал в кафе, чтобы узнать график его работы.

Сказали, что работают до последнего посетителя: обычно получается до 2-3 ночи.

"А если уже закрыто, то мы все равно здесь - нажмите кнопку звонка!"

Здесь же рядом АЗС (ОсОйл, вроде). При ней круглосуточный магазин.

В 22-10 сфотографировал закат солнца. Включил задний габарит.

Вскоре доехал до АЗС 62 Газпромнефти (справа от дороги, километра через 24 после Зеленой Рощи).

Есть круглосуточный магазин и просматривается кофейный автомат.

Через километр слева перед виадуком кафе Колос (работает с 6 утра до 2 ночи - по табличке). Рядом душ: вроде работает, свет в нем был.

За виадуком (на Кормиловку) кафе Светлана. Уточнил график работы. Сказали, что сейчас работают круглосуточно.

Примерно без четверти 11 включил фару на 25% мощности, чтобы обозначить себя для встречного транспорта.

До этого видимость была достаточной. Еще некоторое время ехал так, потом увеличил до 50%.

От Кормиловки до Калачинска (до места моего разворота) - 30 километров.

Вторая половина этого участка имеет не оч. хорошую дорогу.

Много поперечных трещин, которые, впрочем, были залиты гудроном, но полоска справа от белой линии в этих местах имеет бугорки.

Во многих местах даже видно, что белая линия уплыла вправо. В таких местах бугры крупнее и трясет на них прилично.

Можно объезжать слева от белой полосы. Но по трассе довольно интенсивное движение: надо быть начеку.

Такие же дефекты есть по всему участку от Омска, но ближе к городу их меньше.

Количество фур от Кормиловки до Калачинска стало явно больше. А в районе Калачинска от первого кругового движения (слева от него АЗС 25, в которой КП для отметки по маршруту, по которому планирует КОТ ехать 1000 км.) до второго еще больше - 6 км.

За вторым круговым движением через полкилометра, вроде, слева свернул к АЗС №1 от ООО "Омич".

Здесь круглосуточный магазин.

Сделал "Отметку" в 23:36 в виде чека :D, купив стаканчик кофе с сахаром.

Съел банан и гр. 40 Сникерса. В полночь выехал обратно. Температура в районе АЗС была 20 гр.

Через 6 км около кругового движения свернул в сторону Калачинска, доехал до АЗС 25 ГПН - есть груглосуточный продуктовый маг.

Пока все шло по плану. Движение стало менее интенсивным. Только после полуночи это стало ощутимым.

После Кормиловки стало еще меньше.

Хотел выпить кофе на АЗС 62 ГПН после кафе Светлана, но решил протянуть еще 24 км до АЗС ОсОйл в Зеленой Роще.

Пару раз останавливался на минуту, чтобы размять мышцы, пошевелить суставами. Кузнечики стрекочут - целый симфонический оркестр!

Из живности иногда попадались мышки около асфальта. Да крупные птицы пересекали дорогу в свете фары (возможно, что на мышей офотились).

 

До Рощи не доехал минут 5, как началось интересное. Вдруг заметил, что индикатор фары горит красным цветом - скоро закончится заряд аккумулятора :blink:

Раньше тестировал фару на заряд-разряд. Вроде на 25% мощности хватит примерно на полчаса свечения.

Запасной аккум. в этот раз забыл взять. Да и так на 50% должно хватить на 6 часов, что вполне достаточно.

Короче, взял с собой не полностью заряженный аккумулятор.

Поставил мощность на 25%, доезжаю до АЗС у Зеленой Рощи. Кофе они не делают.

Тогда иду в кафе. Посетители еще есть. Заказываю поесть и думаю, как добираться до дома.

Пробовал фару отключать - полная тьма, даже дороги под колесом не видно. Если бы хоть луна была, то уже терпимо.

Как вариант - сидеть в кафе до утра (если на улицу не отправят комаров кормить).

Съел, что заказал. Дозаказал еще чай и коржик. Выпил кофе. Я - последний.

Вспомнил фильм "Санктум" про пещеры. Вот уж, действительно ...

Там был миниатюрный фонарик, который помог парню выжить :D

Вспомнил про свой микроминиатюрный фонарик на таблетках. Поехал с ним.

Фару включать не стал, т.к. километров через 8 - пост ГИБДД: если мимо них ночью ехать без фары - точно тормознут.

Оказывается, что ехать вполне можно, но светить надо метра через два впереди колеса.

И ехать не быстро.

Дорога, как я знаю без ям. Может только тряхнуть на трещинах с бугорками. Фонарик хоть и слабо светит, но белую полосу вдоль дороги видно. По ней и ехал.

Потом лучик от фонарика начал бледнеть. Тогда стал включать его на секунду, а несколько секунд еду в темноте.

Глаз в темноте адаптировался: белая полоса стала слегка просматриваться.

Когда был проходящий транспорт, то фонарик отключал и пользовался его светом.

Хорошо, что у меня задний габарит функционировал - хоть меня самого видно было.

До поста ГИБДД дотянул. Включил фару, проехал мимо.

Жду, что вот-вот окажусь в полной темноте.

Останавливаться, если погаснет, - нельзя: комары заедят велосипедиста.

Идти - через пару километров шипы на велотуфлях станут негодными (так оговорено в инструкции к ним).

Как вариант - воспользоваться светом от сотового телефона, или пробовать светить задним габаритом.

Как ни странно: дотянул до самого дома. Почти на час хватило. Да и в городе уже фонари почти везде.

Видимо, аккумулятор "отдохнул", пока я сидел в кафе и пока ехал с фонариком.

 

Из сего события извлек для себя важный урок - в ночной поездке нужно иметь запасное освещение. Пусть оно будет слабое, но будет.

В Правилах ПБП "настоятельно рекомендуется" иметь запасное освещение. Теперь я осознал, насколько это важно.

Знаю, что Форестер этим правилом железно пользовался.

Несмотря на приключение, средняя скорость опять оказалась равной 25 км/ч.

Проехал, как и планировал, 183 км. Стартовать от Кристалла-Телецентра не стал, чтобы полный марафон проехать. Все же поездка была незачетной.

Время в пути - 7:20.

На все мероприятие ушло 8,5 часов (включая вынужденную потерю времени из-за фары).

 

Днем можно было ехать все 200, но такааая жараааа :(

А объемы надо увеличивать.

К тому же была цель поездки - посмотреть трассу до Калачинска, места отметки, где перекусить.

Как часть для 1000 км - годится. Однако для 200-ки не очень хорошая, но вполне терпимая.

Интенсивность движения фур совершенно не позволяет ехать рядом, но гуськом вполне можно.

Дефекты на дороге есть, но не оч. много.

Из минусов: еще N-е количество виадуков, которые понастроили по ходу трассы не понятно зачем (скажем так). На этих виадуках в верхней части асфальтированная полоска для велосипедиста справа от белой линии исчезает совсем. А если едут встречная и попутная фуры, то либо скатываешься в песок-гравий (для МТБ - нормально, а для шоссера - бррр), либо, съежившись балансируешь на белой линии.

 

Ремарка про среднюю скорость и про текущую скорость.

Текущая ~30, средняя всегда будет меньше. Причем, заметно.

Например, я покатался 5 минут в районе кафе-заправки со скоростью 10. Потом 55 минут еду со скоростью 30. Средняя будет 28,3.

Если за эти 55 минут каждые 3 минуты меня встряхивает на кочке (чаще), скорость падает до 20, после чего я, скажем 15 секунд поднимаю ее до 30, то это равносильно 5 минутам со скоростью 25. Получится уже 27,8.

Да еще масса поводов потерять текущую скорость во время поездки. Размять мышцы, проехаться стоя. Порывы встречного ветра, в т.ч. и от встречных фур.

Средняя на большом отрезке пути всегда оставляет желать лучшего.

post-5432-0-89472300-1311762359_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (с пятницы на субботу) проехал ночную двухсотку по второму из указанных в первом сообщении темы маршрутов - до Москаленок.

Вся поездка получилась на 215 км. Финишировал в 3-20.

Практически всю обратную дорогу ехал под моросящим дождем (и 7 км, начиная от Марьяновки в сторону Москаленок).

К обычной веломайке и велотрусам добавил рукава, велочулки и бахилы (заправил под чулки).

Ехать обратно по температуре было вполне терпимо (было под утро до +14). При остановках начинаешь мерзнуть.

Сто км туда проехал за 4 часа, обратно - за 5:58 (встречный ветер 4 м/с, дождь в лицо, темнота).

Итого 200 проехал за 9:58 (это полное время, с учетом остановок)

Выпил 0,8 л регидрона, 0,5 л изотоника 0,2 сока и 0,2 кофе = 1,7 литра. Лучше дождь, чем жара.

Фото - Москаленки (начало села, слева)

Ездил налегке, без рюкзачка: две фляжки под рамой и сникерс в подседельной сумке.

post-5432-0-69652000-1311998479_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...