Перейти к содержанию

Бревет 400 км


Рекомендуемые сообщения

А как он телефон от дождя прячет - в полиэтиленовый пакет? ) И как находу на форум заходит тоже непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он телефон от дождя прячет - в полиэтиленовый пакет? ) И как находу на форум заходит тоже непонятно :)

 

На ходу выходить не обязательно. Можно выйти на остановке. И ехать пока связь не пропадет (если Интернет безлимитный). Иногда она на трассе близка к нулю.

В обычный прозрачный полиэтиленовый мешочек я раньше прятал во время дождя.

Резинкой только стянуть в том месте, где провод выходит для наушников, если они подключены.

Можно прямо не вынимая из мешочка звонить. Внутри него сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду, погоду посмотрю

Посмотрел, погода - дрань :(

Гисметео обещало 3 м/с - обманлуло раза в три минимум

А про направление ветра так я вообще молчу (как и про дождик с утра)

Изменено пользователем PaVKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная ПВДшка))) Контрастная погода, хорошая трапеза в шашлычке, не было бы так лениво после кушанья может быть расстояние было удвоено. Но команда приняла решение ехать домой принимать душ и ложиться в койку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дома проехал за 19-44 просто кошмар а не дорога убил обод заднего колеса теперь срочно надо брать в займы и искать альтернативу 600. На такой дороге можно в лимит не попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дома проехал за 19-44 просто кошмар а не дорога убил обод заднего колеса теперь срочно надо брать в займы и искать альтернативу 600. На такой дороге можно в лимит не попасть

Молодец, что приехал

Дорога - беееее, руки болят от этой трясучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дома проехал за 19-44 просто кошмар а не дорога убил обод заднего колеса теперь срочно надо брать в займы и искать альтернативу 600. На такой дороге можно в лимит не попасть

 

150 +150 км. дороги между Кр.Яром и Большеречьем - это что-то :(

И еще 100 + 100 между Большеречьем и Тарой, видимо, такой же дороги.

 

Как вариант, я раньше прикидывал: от Омска до Черлака (150) и обратно (150), но обратно от поста ГИБДД поехать через южный мост, не заезжая в город. Потом выехать у Конезавода на Исилькульский тракт до Исилькуля, и потом в Омск. Еще 300 получится.

Правда я по тому участку, который через мост до Конезавода не ездил далеко. Качество дороги не знаю. Но спортсмены-шоссейники по ней тренируюстся. Видимо, нормальная.

От села Иртыш до Черлака (50+50) тоже не ездил, но эта трасса в целом вполне ухоженная.

Или, возможно, дорога нормальная от Кр.Яра на север прямо, а не направо. Но ту дорогу я не знаю.

 

Если даже и можно поменять маршрут (если руководство пойдет навстречу), то осталось всего 6 дней до 28-го.

А 11-го июня ехать марафон поздновато. В этот день уже начинается регистрация на ПБП.

А результаты марафона еще ведь не сразу прийдут после утверждения.

 

Про 200-ку за 9 апреля ты отправил 10-11, а 12-го уже утвердили. Через 1-2 дня

Про 300-ку за 23 апр. отправил 24-25, а утвердили 2 мая. Уже через 10 дней.

На 400-ку вот до сих пор ничего не вернулось. Хотя неделя прошла.

Судя по тому, что чем ближе к сезону, тем больше время утверждения,

на 600-ку могут и больше 2 недель потратить, чтобы утвердить.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то запасной вариант 600 у меня есть, я как то тему поднимал про южный рейд.

post-28-0-74237500-1306051460_thumb.jpg

На этом маршруте мне не известны только 2 участка: от Приветного до Щербакуля и от Полтавки до Исилькуля.

На остальных участкав вполне проезжаемо, а дороги между деревнями еще и с малым трафиком.

 

Кроме того этот маршрут можно совместить с 200 до Иртыша, тем самым на старте можно добиться большей массовости средли тех кто поедет 200.

 

 

Вариант Реда

...Как вариант, я раньше прикидывал: от Омска до Черлака (150) и обратно (150), но обратно от поста ГИБДД поехать через южный мост, не заезжая в город. Потом выехать у Конезавода на Исилькульский тракт до Исилькуля, и потом в Омск. Еще 300 получится.

тоже интересен, можно даже дома переночевать, а не в гостинице (главное в лимит уложиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ, молодца! Мы когда с PaVKa, поехали от саргатки обратно выдели в стороне где ты ехал огромную темную тучу, ты под дождь там не попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже поехал посмотреть погоду.

Но не так далеко, как Pavka и Technician (на до Саргатки), а поближе: 110 км проехал всего.

Понял, что погода мокрая :D

 

А если кроме шуток, то проехал от виадука поста ГИБДД, что на Черлакский тракт через южный мост, до Конезавода и обратно по Челябинской трассе.

Хотел посмотреть вариант с 600-кой, о котором я писал выше. Если не на этот раз, то в будущем может пригодиться.

 

Для отметки перед мостом есть АЗС-68. В ней большой круглосуточный магазин с местами для сидения и даже мягкими. Хороший ассортимент. Даже греют сладкие слойки, пирожки...

Напротив через дорогу есть круглосуточное кафе.

 

На мосту меня застал дождь и сильный встречный ветер.

Остановившись перед домиком дежурного по мосту, одел рукава, велочулки, бахилы (заправил их под чулки - всю дорогу ступни в туфлях были сухими).

 

Дорога в целом вполне приличная до Челябинской трассы, чуток похуже нее.

И гораздо лучше, чем Большереченская.

Она, правда, поуже Челябинской, но движение транспорта было вполне редкое.

Уже леса покрылись зеленью. Созерцать окрестности стало гораздо приятнее.

 

Теперь по поводу неисследованных участков. Я их очень опасаюсь.

Вот сегодня я свернул на перекрестке, от которого налево Поповка, а направо - Мирная долина. На эту Долину хороший асфальт, а через несколько километров он резко оборвался и пошла обычная земляная дорога, хотя было указано, что она идет на Лузино.

Для шоссейника еще и во время дождя, еще и с крыльями, которые только на асфальте не шваркают по колесу, а при малейшем песочке начинают забиваться - это означает конец маршрута.

Южный маршрут с паромом я (для себя - простите за мнение) рассматриваю, как отдыхательный.

Если при этом зачет за 600 будет - ладно. Если нет, то можно по времени не ограничиваться, а просто прокатиться.

Тогда лучше поеду до Тары. По принципу "Лучше синицу в руки, чем журавля в небе".

Паром, опять же - задержка. К тому же в месте посадки-высадки, наверняка все разбито камазами. Пешком землю месить прийдется.

 

Вообще, например, на Челябинском велопортале марафонские трассы совместно обсуждают. Планируют. Каждый фрагмент всего маршрута обсуждают (++ и --). Кто что знает о каждом участке.

 

Теперь на ближайшую 600-ку уже времени нет. Но в будущем было бы неплохо совместно планировать маршруты марафонов. Кто-то исследовал один участок, кто-то - другой. Ведь чтобы зачетно проехать, надо набрать определенную длину поездки, а качество ведь ее тогда желательно иметь получше. И время будет меньше у каждого участника.

 

А для исследования дорог Омской области можно другие поездки запланировать.

Я вот сегодня с удоввольствием посмотрел на Мирную долину. А если туда приехать не спеша, то можно по окрестным леса-полям поездить, пофотографировать. Одновременно и дороги области знать будешь и себе приятно :)

Ясно, что Коту одному спроектировать удачную трассу без помощи велосообщества сложно. Область-то большая.

 

600-ку я планирую ехать без сна. Максимум - минут 30-40 на отключку в кафе, если будет возможность сидя вытянуть ноги. Но каждый сделает как ему удобнее. Если я надолго прилягу, то потом трудно будет нагонять километры.

 

ПС. Еще один момент. На будущее. При составлении маршрутов желательно улицу Лукашевича исключить Очень она тяжелая. По крайней мере при возвращении от Кр.Яра вместо нее можно до Шарика ехать по Волгоградской, не сворачивая на Лукашевича, прямо на метромост. Там теперь дорога хорошая стала :)

post-5432-0-12587000-1306070723_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас померил расстояние в программе "Гогл Планета Земля".

От Телецентра по Ирт.Набережной, по Черлакскому тракту до Черлака (150,5 км).

Обратно до виадука у поста ГИБДД (130 км).

Потом по Южному мосту до Конезавода и далее по Челябинской трассе до Исилькуля (150,5 км.).

Обратно можно снова до виадука (150,5) и к Телецентру (20). Будет всего 600 км.

Точность приблизительная.

Можно вместо виадука свернуть на ул.Воровского, если икилометров больше 600 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня я свернул на перекрестке, от которого налево Поповка, а направо - Мирная долина. На эту Долину хороший асфальт, а через несколько километров он резко оборвался и пошла обычная земляная дорога, хотя было указано, что она идет на Лузино.

 

Она и идет на Лузино, только сначала надо через деревню проехать, потом через свалку, и выезжаешь прямо в Лузино. Только там почти всегда воняет:blink:

Изменено пользователем Marina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...