Перейти к содержанию

Руль!


Мой руль  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Мой руль

    • Flat без рогов
      5
    • Flat с рогами
      14
    • Riser без рогов
      8
    • Riser с рогами
      7


Рекомендуемые сообщения

Отвлечёмся от "Триала" и займемся делом! :)

 

Прямой (Flat), или гнутый с подъёмом (Riser)!?

С рогами или без!?

 

В зависимости от руля мы меняем посадку,

а от посадки зависит как мы вкручиваем,

в горку, по прямой, с горки!

 

Ваш выбор и почему!?

И.

Насколько изменится поведение байка при переходе с "палки" на Riser!?

Спасибо.

 

 

ps

Информация, которой вы поделитесь,

сможет помочь огромному числу велосипедистов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэт без рогов - мой выбор.

 

За последние полтора года более 100 км в сутки не делал, поэтому для снятия усталости с кистей рук рога не нужны (не успеваю устать)

 

В городе с рогами ездить опаснее, а за город я давно не выезжал

 

Рога полезны в соревнованиях с тяжелыми подъемами, но участвую в таких нечасто.

 

Прямой руль красивее, прочнее, жестче. Он узкий - более маневренный. Посадка с ним более горизонтальна, что для меня тоже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосую за прямой без рогов, но с рогами тоже абалденно крутить стоя, даж в Совковые подъёмы- нет соблазна переключиться, нет опасности случайно коснуца триггера. и на шоссе хватаисси за рога и фуярищшшь..кррасота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас Riser с рогами, только не бейте! :)

Рожки маааленькие, для того чтобы байк в перевётнутом положении,

грипшифты и всякую лабуду на руле, не чекерил.

Есть огромное желание попробовать с прямым! ( вес меньше, больше влазиет всякого барахла)

Скажите, а прямой руль, более резвый чем "загагулька"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэт без рогов - мой выбор.

 

...

 

В городе с рогами ездить опаснее, а за город я давно не выезжал

 

Рога полезны в соревнованиях с тяжелыми подъемами, но участвую в таких нечасто.

 

Прямой руль красивее, прочнее, жестче.

 

Он узкий - более маневренный.

 

Посадка с ним более горизонтальна, что для меня тоже плюс.

 

Именно то что хотел сказать я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а прямой руль, более резвый чем "загагулька"?

 

намного боле резвый! особенно если короткий.

 

а вот длинный и высокий "рогуль" гораздо удобнее на злючих кочкарях и т.д. чувствуешь себя увереннее, в первую очередь из-за большего рычага, он получается точнее и его легче удерживать, меньше его "выбивает" диагональными ударами. плюс выская посадка "разгружает" перед, помогает выдергивать.

потому на "злом" байке у меня широкий, там он много предпочтительнее.

 

ПС: если бы байк у меня был один, и пришлось выбирать - однозначно выбрал бы флэт!

 

ППС: еще на "гнутом" у меня ладони гораздо быстрее и больше устают. (но это возможно лично мои "заморочки", у кого-то может будет наоборот)

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще - "бараньи рога", но из предложенных - узкий флэт с рогами. Про опасность и соревнования - ИМХО бред. Зато рога дают хотя бы какое-то разнообразие в хвате, что сильно разгружает кисти. И вообще вкручивать "танцовщицей" гораздо удобнее именно "на рогах", а актуально это далеко не не только при "езде в гору на соревнованиях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про опасность и соревнования - ИМХО бред.

 

угу, я так перестал думать после того как чуть не убился "головой об маршрутку" из-за них... (отписывал в прошлом году в "медицине и безопасности" - маршрутка подрезала, а руки на рогах - тормоза недоступны...). да и еще не один случай был... и не у одного меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про опасность и соревнования - ИМХО бред.

 

угу, я так перестал думать после того как чуть не убился "головой об маршрутку" из-за них... (отписывал в прошлом году в "медицине и безопасности" - маршрутка подрезала, а руки на рогах - тормоза недоступны...). да и еще не один случай был... и не у одного меня!

время перекидывания рук с рогов на грипсы и тормоза - не на много дольше времени поднятия пальцев из под тормозных ручек. Хотя может это зависит от рогов, пальцев, реакции и ловкости. Но а вообще надо просто применять их с умом и при малейшем подозрении что тормоза могут пригодится, переносить руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время перекидывания рук с рогов на грипсы и тормоза - не на много дольше времени поднятия пальцев из под тормозных ручек. Хотя может это зависит от рогов, пальцев, реакции и ловкости. Но а вообще надо просто применять их с умом и при малейшем подозрении что тормоза могут пригодится, переносить руки.

+1,юзаю прямой руль и рожки))рожки на длинные дистанции очень даже пригождаются,да и в городе айс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую оба варианта на 2х велосипедах(прямой с рогами на китайском и гнутый без оных на Аваланче).

Лично бля себя выбрал "гнутый с рогами", ибо

1) Пару раз рога обеспечивали боковую защиту рук(например на чудесном спуске пешеходной дорожки метромомста, где руль между парапетом и столбом проходит только при обильном смазывании вазелином. Когда в самый первый раз там ехал - не знал об этом, результат - с чувством приложился боком и плечом к столбу, если бы было тихо, наверно можно было бы услышать лёгкий звон фонаря наверху, в момент прикладывания)

2) Рога очень помогают "таскать" на горки чугуниевую китайскую раму

3) Прямой руль не слишком удобен в плане точности позиционирования. Гнутый Аваланчевский б'ольших размеров позволяет более чётко позиционировать себя в пространстве. Приведу пример: иногда бывает, что выносит на край бордюра, рытвины, колеи и т.д. С коротким прямым меня стабильно "сносит" с бордюра, в колею и т.д. Не получается ехать по кромке. С "большим и кривым" удаётся поймать момент попадания на кромку, проехать пару десятков метров в раздумьях(снесёт не снесёт? ...аааа, сносит.... а не, показалось) и вернуться на более цивилизованный участок дороги.

4) Есть ещё такой аргумент, как удобство посадки, но на китае оно скорее всего страдает из-за самих комплектующих, а не их формы.

5) У рогов есть один большой минус для любителей езды по тротуарам. При движении в плотном людском потоке на рогах очень часто оседают трофеи в виде чьих-то сумок.

 

зы

чё-то у меня сегодня буквы путаются, наверно действительно неправильно мозг собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за прямой с рогами/без рогов.

 

время перекидывания рук с рогов на грипсы и тормоза - не на много дольше времени поднятия пальцев из под тормозных ручек.

На дороге пальцы надо все время на тормозах держать :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой с рогами. Пиленый. 54см.

Рога по большей части пользую чтобы упираться в них когда держу руки на грипсах :) (Внешней стороной ладони)

На Треке почти перестал ездить на них по равнине, так как рама и так длиннючая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время перекидывания рук с рогов на грипсы и тормоза - не на много дольше времени поднятия пальцев из под тормозных ручек.

да что ты!? а ты не слышал такого понятия "экстремальная ситуация"?

 

На дороге пальцы надо все время на тормозах держать :o

согласен полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге пальцы надо все время на тормозах держать :o

согласен полностью!

скрестив пальцы,

Вы гений Ваганыч! Охохохохохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнутый без рогов. Именно из тех условий под которые у меня байк. Т.е. двухподвес для езды по расколбасам. Широкий рейзер позволяет хорошо рулить, меньше нагрузка вперед когда куда-нибудь "ныряешь". Рога в таких поездках, обычно, только мешают - цепляют ветки и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал и широкий гнутый руль без рожек и его же с рожками. Потом узкий прямой с рожками.

Рога на руле нужны, имхо, чтобы раз в час на пять-десять минут поменять хват. А если не более двух часов в седле - то они лишний вес и только.

На широченном гнутом руле от своего бывшего GT ехать, держась за рожки долго нельзя, и так хват очень широкий, собираешь весь воздух и с усилием его толкаешь вперёд.

Сейчас на узеньком руле те же ощущения, хват за рожки кажется неоправданно широким. Но без них нельзя, особенно если общее время в седле часто переваливает 8 часов за поездку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райзер с рогами. Флэт просто ни разу не пробовал, точнее, у меня его не было никогда, от пяти минут на чужом байке впечатление не сложишь. Рога - необходимость, если б не они, то неоднократно пришлось менять манетки и тормозные ручки, они у меня всегда все удары на себя принимают, ободранные и покоцанные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге пальцы надо все время на тормозах держать :o
да что ты!? а ты не слышал такого понятия "экстремальная ситуация"?

Слышал, и даже бывал не раз. Держать постоянно на тормозах в городе на дороге - можно, но не нужно. ситуация на дороге вполне прогнозируется на приличное время вперед. Практически любую ситуацию можно предсказать заранее, ну по-крайней мере вероятность ее возникновения. Например: видишь что стоят припаркованные машины с водителем\пассажиром - делаешь дистанцию на случай если откроет дверь или начнет движение и ставишь руки на тормоза и готовишься если что тормозить\маневрировать, видишь что кто-то подъезжает к выезду со второстепенной - то же самое т.к. может и "не заметить", видишь что слева зажимает газель - то же самое... Машины подвержены большой инерции ввиду большой массы, а значит у велосипедиста есть некоторое преимущество. На тротуаре - наоборот (на пешеходном переходе тоже, или если человек идет в сторону дороги или стоит на бордюре).

К тому же почему-то, когда едешь на машине держать постоянно ногу на тормозах не то что не нужно, а даже и нельзя, тем более на автомате, а скорости то там поболее...

А если кому-то так страшно - то зачем же тогда контакты\туклипсы, седло выше чем можешь достать ступней до земли и выше чем руль (ведь в экстремальной ситуации выше вероятность улететь), верхняя труба на раме(есть же безопасный леди вариант)... В общем если так усердно молиться, то можно и лоб разбить.

Еще кстати одна причина актуальная сейчас - тормозные ручки холодные (вот бы карбооон...)! :) даже в хороших перчатках - все равно холоднее на ручках чем на обмотке. А ситуации в идеале надо просто предупреждать. :)

Хотя это дело каждого, но могу точно сказать, что на безопасность это не влияет при правильном подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К посту Smalllla. Ситуация на дороге может измениться почти мгновенно и неожиданно для велосипедиста. Пример из собственной практики: ехал по шоссе, скорость километров 35 в час. Понятно, что слева поток машин почти непрерывный (левый берег, дорога на мост). Тут без сигнала, совершенно неожиданно чел на тойоте совершает правый поворот. Если бы руки не были на тормозах - мне конец. Такую ситуацию можно предупредить только одним способом - дома сидеть. Да и вообще, если бы все и всё на дороге просчитывалось, то и аварий и жертв не было бы. За городом движение немного другое чем в городе, можно немного расслабиться, но в городе руки на тормозах - необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже в прошлом годе оторвал трос буксируемому авто. были бы руки на тормозах (ехал на шоссейнике) ничего бы не произошло, а я решил сманеврировать, в результе ушёл влево прямо в трос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держать руки на тормозах, проезжая выезд со двора\стоянки\второстепенной или на перекрестке это правильно. Ну это не значит - постоянно и относится как раз к прогнозированию ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...