Jump to content

Категории сложности тренировок


Recommended Posts

А основную часть поленился вставить??

 

Есть мысль перед каждой тренировкой оговаривать уровень её сложности, чтобы все желающие смогли правильно подготовиться и настроиться:

 

1)Легкая - скорость 25-35км/ч, темп равномерный, без рывков при небольшой дистанции от 30 до 80км. В эту категорию легко попадает поездка по велодорожке в Юрмалу и назад по времени занимающая около часа.

 

2)Средняя - скорость 25-40км/ч, темп с ускорениями. Дистанция 30 - 80 км. Продолжительность тренировки 1-3 часа.

 

3)Тяжелая - скоростной режим 35-40км/ч, рваный темп, ускорения. Небольшая дистанция 50-80 км. Продолжительность 1,5-2,5 часа.

Тоже самое с меньшей скоростью 25-35км/ч, но на большую дистанцию 100-200км Продолжительность 3-6 часов.

 

4)Супер тяжелая - скорость 35-40км/ч и выше, максимальный темп и максимальные ускорения, при средней дистанции 50-100км. Продолжительность 1,5-2,5 часа.

То же самое, с такой же скоростью, но менее острыми рывками на длинную дистанцию 100-250км. Продолжительность 3-8 часов.

 

А так же где поедем - лес, шоссе, смешанное покрытие

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать: на каких это великах средняя скорость 40 кмч на дистанции 80 км. При том, что в соседней ветке форума на нашем сайте народ хвастается рекордами типа 55 кмч с горки?

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать: на каких это великах средняя скорость 40 кмч на дистанции 80 км. При том, что в соседней ветке форума на нашем сайте народ хвастается рекордами типа 55 кмч с горки?

На байке только если по ветру и в команде с Лосями тогда наверно можно, но оч сложно; а вот на шоссейнике - легко! И между 55 и 40 км/ч очень болшая разница

Link to comment
Share on other sites

Тогда ясно... Но шоссейники - не наш путь. Да и зачем шоссейник в Омске.

Чего то я не понял, где смайл?

Как это зачем шоссейники? Мож тебе он и не нужен, а вот тем кто занимается спортом и тренируется, или просто любит поездить побыстрее оч даже нужен. гонки и тренировки на шоссейнике более энерноемкие и борьба зачастую идет на протяжении всей трассы, чего не могу сказать о других видах велоспорта. Так что не нужно бросаться такими громкими выражениями!

Link to comment
Share on other sites

Тогда ясно... Но шоссейники - не наш путь. Да и зачем шоссейник в Омске.

Тогда вопросом на вопрос ! :D А MTB зачем в Омске ? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Тогда ясно... Но шоссейники - не наш путь. Да и зачем шоссейник в Омске.

почему-то считала Омск равнинным городом :)

Link to comment
Share on other sites

почему-то считала Омск равнинным городом :)

Ну... в общем-то ты права, помойму у нас самое равниное место на планете:D

Link to comment
Share on other sites

почему-то считала Омск равнинным городом :)

Ну... в общем-то ты права, помойму у нас самое равниное место на планете:D

потому мы и берем километрами :), нетуть гор :(, зато до мест отдыха далеко :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда ясно... Но шоссейники - не наш путь. Да и зачем шоссейник в Омске.

Тогда вопросом на вопрос ! :D А MTB зачем в Омске ? :lol:

На MTB байке я спокойно съезжаю с крыльца ДМ (именно MTB, не FR каком-нить), прыгаю через 6 ступенек, гоняю по берегу, легко держу темп 30-35 км/ч по дороге, могу разогнаться до 48 км/ч по Масленникова, катить под 55 км/ч с горки на Ленина, лавировать на скорости 40 км/ч между прохожими на набережной.

На шоссейнике-же можно катать только по дорогам, которые в Омске для великов вообще не приспособлены, не говоря уж о прецедентах, когда ГАИ сгоняет велосипедистов на тротуар.

PS: А вообще - каждому свое.

Link to comment
Share on other sites

Категории сложности нужны однозначно. :yes:.

Насчёт 40 км/ч: В Кокчетаве проехал 35 км от деревни где жил до города со средней 39.2 под ветер. Очень легко. Обратно 16.7 км/ч, чуть не умер. Так, что сложность не всегда в скорости. Вот.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Guest UPRSNG

наверное будет лучше если категории сложности будут рассчитываться исходя из общего самочувствия тренирующегося, которое объективно исчисляется пульсометром...

дистанция имеет не главное значение. Ведь можно ее проехать в разном темпе, за различное время.

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG
Тогда ясно... Но шоссейники - не наш путь. Да и зачем шоссейник в Омске.

почему-то считала Омск равнинным городом :)

Удмуртия-- тож не Алтай, но почему то отсобый подход к маунтинбайку позволяет им побеждать. Главное веть не рельеф, а тренировочный подход.

Link to comment
Share on other sites

Насчет скорости 40 км/ч: в старые времена гонку с раздельного старта на 25 км в г. Омске среди пацанов 16 лет ехали примерно за 38 минут, из 38 - считалось неплохо. Это как раз 40 км/ч. Эти мальчишки упорно тренировались и катались на шоссерах(хоть и плохих). Как на МТБ катить с такой скоростью достаточно долго плохо представляю, ну если конечно человек не конкретный спортсмен, а не чайник, катающийся по выходным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...