Перейти к содержанию

600 км Новосибирск-Томск-Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Предисловие

Итак, дорогие мои читатели перед вами не кто иной как первый в Омске Супер-рандоннер, а по простому, можно Царь, для своих друзей просто Кот, а для остальных Царь, просто царь. rolleyes.gif

Да подарки и цветы можете передавать по указанному ниже адресу, а пока я вам расскажу, как становятся такими великими и упертыми как я biggrin.gif

 

Вступление

This is my bicycle

My bicycle is a my best friend

Without me my bicycle is useless

Without my bicycle I am useless

(Древняя поговорка одной из велосипедных команд когда-то выступавшей на Тур де франс, а ныне почившей в Бозе.)

 

Бурмеко-летающий бегемотик на хвосте которого я усидел около 50 км

 

Началось все для меня по обыкновению не очень удачно.

За сутки до бревета у меня поднялась температура до 37.5, на улице дожди, на выходные прогноз тоже обещал ливни и +17 что не могло не натолкнуть на мысль об отмене бревета.

В четверг вечером я позвонил Игорю Березенкову и сказал, что скорее всего перенесу бревет на неделю так как заболел.

После чего поехал на вокзал сдавать билеты.

2 часа в очереди привели меня к долгожданному окошку, где мне сообщили, что в век электронных технологий вернуть деньги мне за электронный билет можно только в претензионной работе и неизвестно когда и предложили написать заявление. Подобный расклад меня не устроил и в сердцах я принял решение, назло всем, учувствовать.

По пути домой вспомнил совет VK о пользе красного вина и купил бутылочку кагора для лечения.

Ночью температура поднялась до 38, но утром опят была 37, решив, что в поезде отлежусь, я вечером загрузился в вагон.

Нормально выспавшись и позавтракав с утра на вокзале, к 8-00 я был на месте старта.

 

Памятуя 400, в этот раз воды я вез поменьше - надеялся на придорожное кафе, а вот с едой опять был полный порядок только вместо сникерсов, в этот раз решил попробовать пауэргели 18 шт.

На старте было многолюдно - 6 человек и все кроме меня опять налегке, мой же вел опять напоминал сухогруз, к подрамной сумке добавился багажник, на котором я разместил рюкзак со сменой формой и провизией. В заплечном мешке была только вода. Выдвинулись дружно в 8-02.

Так как в начале маршрут представлял собой небольшую петлю, я решил проехать до первого КП совместно с группой.

Шли дружно и быстро, ветра практически не было, поэтому скорость 35 была вполне привычна.

 

ПУули свистели над головой - грузовики и плохой асфальт туда

На КП1 отметились и я укатил вперед по отвратительному асфальту.

Дорога узкая, перегруженная грузовиками и местами в ремонте, поэтому ехалось не очень весело. Проезжающие мимо грузовики навевали грустные мысли о скорой кончине, так как 50 см. фуры от руля оптимизма не добавляли.

Где-то на 60 км меня накатил Бурменко, я сел ему на хвост и мы полетели 34-36.

На 75 начался дождь и я отстал, чтобы одеть дождевик и бахилы, Игорю было ровно на стихию, а мне увеличение диаметра пузырей соплей не улыбалось. Да и запас бромгексина у меня был с собой не бесконечный, а кашель душил. Кроме этого гнать в его темпе мне не улыбалось, у него в планах была ночевка в Томске, у меня все 600 без сна, потому ритм у меня должен быть поразмереннее.

Отстав от Игоря покатил в своем темпе до 2 КП – за Болотным, где меня догнал сначала Игорь Березенков, а потом и Валентин.

По пути на 2 КП где то на 140 км. обратил внимание на то, что моя сигма перестала показывать пульс. Сначала грешил на датчик на груди, думаю, может, промок под дождем и перестал нормально контачить с телом. Дергал его, дергал результат такой же как пульс - нулевой.

Потом решил посмотреть сам комп, повернул его на 90 град и пульс появился.

Видимо от дождя коротнули контакты на креплении, но вот почему это отразилось только на пульсе? Все остальные параметры исправно считались.

Поев в кафе, я двинулся дальше.

 

Сразу после дождя увидел перебегающую дорогу лисицу.

Рыжая остановилась на другой стороне дороги и уставилась на меня, я хотел сфотать. Был бы классный кадр мокрого лиса, но пока настраивал фотик ее спугнула проезжающая встречная машина.

 

Проблемы с сигмой не закончились, где то на 200 км я остановился долить воды в бачки и после этого обнаружил, что у меня обнулилась пройденная дистанция. Блин так хотелось проехать всю дистанцию на новом компе и занести данные в сигма дата центр дома для оценки бревета, ну чтож придется ориентироваться на свою старую испытанную 600 сигму она так не глючит.

Но это оказался не конец.

На 250 км у меня лопается резинка крепящая датчик скорости к вилке.

Остановился я сразу и хочу сказать огромное спасибо инженерам Сигмы, разработавшим беспроводной сенсор скорости черного цвета.

На черном асфальте черный датчик особенно хорошо виден, поэтому мое хождение туда-сюда по шоссе в течение 30 минут позволили мне найти "целых 4 датчика".

В общем, скорость отныне у меня считаться перестала, а вместе с ней и все остальное.

Почему - непонятно.

Каденс показывался, но не считался средний, альтиметр показывал высоту, но не суммировал ее набор, тоже самое, касалось и пульса.

Видимо спид сенсор в сигме это основной датчик, отказ работы которого приводит к сбою всего компьютера.

 

Но и это еще не конец.

В 2 ночи после выезда из Кожевникова, решил я посмотреть какая температура на улице, включаю подсветку и обнаруживаю моргающую надпись аll erase.

Толи температура была слишком низкая, толи еще что, но победить эту надпись я так и не смог.

И только утром когда расцвело я увидел, что сигма очухалась и снова показывает пульс и каданс.

 

Очень жаль, что не получилось зафиксировать все показатели высоты, пульса, расстояния, но может в следующем году получиться повторить и улучшить результат.

 

Перед Томском устроил фотосессию у стелы, поставив фотик на шлем.

После поехал на развязку у моста через Томь где и встретил Бурменко, который уже заждался меня около часа.

300 км я прошел за 12 часов 14 мин.

Бурменко дождался еще Березенкова и покатил в гостиницу, а я поехал дальше уже в сторону Новосиба.

На КП 4 перед мостом через Обь я дождался Игоря и мы вдвоем уже с фарами продолжили путь домой.

Мне сразу вспомнился мой ночной вояж через казахстанские степи.

Захотелось увидеть млечный путь и послушать тишину ночи.

Но местная ночь отличается от казахстанской.

Вдоль дороги с двух сторон стоит стеной лес. Над головой низкое пасмурное небо. Солнце село за горизонт, но полыхающее позади меня зарево полыхало до самого утра. Оглядываюсь и вижу полымя между стенами леса. Ни звезд, ни луны, ни одного огня от населенного пункта. Это в Казахстане деревню видно за 50км, а тут пока в нее не упрешься, выехав из-за поворота, ее и не увидишь.

 

А вдоль дороги мертвые с косами стоят - или как я чуть не встретил дядю Кондрата.

Вот так двигаясь по ночной трассе, я чуть не схватил сердечный приступ.

Идеальный участок асфальта, движение по которому происходит практически бесшумно, даже шин не слышно.

Кручу равномерно, поэтому трещотки тоже не слышно. По близости ни одного автомобиля время 2 часа ночи и даже сверчки и ночные птицы замолкли.

И вот в этой звенящей тишине и темноте мои фары выхватывают впереди с левой стороны дороги силуэт девушки в белом капюшоне, которая приближается ко мне паря над землей, ибо ног у нее нет.

Пульс мгновенно подскочил, прошиб холодный пот, я вижу ее силуэт мне страшно, а я даже на тормоз надавить не в состоянии нахожусь просто в оцепенении.

Ну не может такого быть, думаю, не бывает приведений, а она вот она уже практически передо мной.

И уже метрах в 3 от нее, мои фары открывают ее образ полностью - дорожный знак, снизу треугольный, сверху круг и высотой с человеческий рост, а так как стоит с другой стороны дороги то выглядит белым.

Вот что значит ехать в ночи и не спать 20 часов.

Практически перекрестился и поехал дальше, но неприятные ощущения еще долго икались в ночи трассы.

 

Ежик в тумане (это что-то особенного).

Часам к 4 утра начало светать и мне отрылась еще одна удивительная картина. Проезжая низинами я въезжал в туман и вот в этом белом мареве движутся на встречу 2 огонька - желтые противотуманки встречного авто и мои диодики, а в свете фар движется туман прямо как у стивена кинга. Описать это словами сложно, это надо видеть, свет расползается по туману и колышется от дуновения ветра. Очень красиво и эфемерно.

Да, и не надо верить американским фильмам, где герои бегают по утреннему туманном лесу в шортиках. Погода при таком раскладе была всего 12 градусов. Пар изо рта шел по полной и руки в одних перчатках мерзнут реально не по детски.

 

При моем рвении вернуться назад как можно быстрее я допустил оплошность на 5 КП и забыл, что воды много не бывает, а запас карман не тянет. Думал еще купить бутылочку кока-колы, но решил, что от Кожевникова до Базоя всего 70 км и доеду я до туда на том, что осталось.

Осталось кстати не много - 3 пакета пауэргеля ,1 фляжка минералки, 0.3л адреналин-раша и ореховая смесь.

Проезжая через 50 км мимо работающего кафе в Чилино, не стал в него заезжать и продолжил путь до Базоя и зря.

Кафе там было закрыто.

Есть хотелось уже не по детски, да и усталость накатила.

Лег на деревянное крыльцо кафе, задрал ноги на перила и решил отдохнуть.

Тут слышу, др-др-др-др-др – это местных 2 парня мимо на мокике едут, притормозили, спрашивают плохо тебе? Я говорю, нет, просто устал.

Один подходит ко мне и протягивает руку – «Максим», я лежа протягиваю в ответ – «Костя».

Так и говорили минут 20 они стоя, я лежа на спине.

Время 4 утра, а пацаны только с посиделок возвращались

Пообщались, парни уехали по домам, я перекусил остатками пауэргеля запил их адреналином и двинул в сторону КП6 - Кандаурово

В надежде, что через 20 км я все-таки нормально отдохну и поем.

В Кандаурово ждал неприятный сюрприз, не работало не только кафе, но даже на бензоколонке никого не было.

За спиной 500 км. жрать нечего, воды всего полфляжки, а орехи без воды особенно не погрызешь. Остается надежда найти кафе в Скале, а до нее еще 50 км.

Рассиживаться долго не получилось, комары и мошкара проснулись вместе с восходом, ночью я их не видел.

Усталость давала о себе знать, скорость упала до 20, а пульс как я не старался поднажать выше 117-120 не поднимался.

В добавок ко всему, опять пошел дождь, пришлось зачехляться.

В кафе в Скале я фактически вполз

И поглотил там солянку, поджарку с макаронами, кофе, чай, кока-колу и энергетик.

Сижу, ем, а стулья передо мной двоятся. Когда крутишь спать не хочется, а вот стоить сесть и расслабиться, как подкрадывается морфей.

154 км я ехал почти 6 часов.

Осталось еще 50, на часах 8 утра, в сутки уже не уложился, теперь главное просто доехать, на электричку домой в 15 я по любому успеваю.

Оставшиеся километры считал реально по легенде: 570 - Колываньская развязка, еще 20 км развязка перед Новосибом, город уже видно. Остановился на остановке и снял с ног пакеты

Думаю в город надо въехать красиво, на небе солнышко и осталось всего 10 км.

 

Всемирный потоп - финишный ливень, не давший мне уснуть

Небеса на финише решили меня взбодрить. Такой грозы я давно не видел.

Вода лилась сплошным потоком, дворники у машин работали на максимуме, некоторые авто просто остановились у обочины в ожидании затишья.

Я мгновенно вымок, очки опустил, так как в них вообще ничего не было видно и ехал по памяти заранее махая руками на перекрестках показывая автомобилистам что я тут и я еду.

Дождик снял сон как рукой.

600 км я накрутил в 11:56 утра

Ходовое время 21:47:36.

Время в пути 27 часов 56 мин.

К точке финиша я приехал в 12-06

За спиной 28 часов пути и 602 км.

 

выпил

Минералки, л 6.5

Сока, л. 2.5

чай нести, л. 0.5

адреналин раш, л. 0.3

Съел

Пряники, кг. 0.3

ореховая смеь, кг. 0.3

Энергогель, шт. 17

 

Финансовые затраты составили:

На питание в течение бревета и по дороге домой - 893 руб.

ЖД билеты Омск-Новосибирск-Омск - 1549 руб.

Ну и собственно сборы за участие в бревете и медаль - 350 руб.

 

Протокол Бревета по данным клуба:

10 июля 2010 года

Стартовало 6

Финишировало 6

Лучшее время 28:00

 

28:00 Анохов Константин кот 1976 Омск

31:11 Березёнков Игорь igo 1964 Новосибирск

31:11 Волков Вячеслав Tech 1977 Новосибирск

31:11 Петров Валентин valpit 1953 Новосибирск

37:42 Шипилов Илья shipilov 1982 Новосибирск

37:54 Бурменко Игорь Игорь 1975 Новосибирск

 

А вот и фото.

post-28-1279216006,6003_thumb.jpg

post-28-1279216033,6703_thumb.jpg

post-28-1279216078,8474_thumb.jpg

post-28-1279216119,5578_thumb.jpg

post-28-1279216172,8789_thumb.jpg

post-28-1279216215,5469_thumb.jpg

post-28-1279216249,0356_thumb.jpg

post-28-1279216275,2525_thumb.jpg

post-28-1279216335,1369_thumb.jpg

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл приложить карту маршрута, чтобы все представили куда мы ездили.

post-28-1279267025,9582_thumb.jpg

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл приложить карту маршрута, чтобы все представили куда мы ездили.

 

Константин, еще годик другой, и ты по суммарному пробегу обогнешь Землю по экватору :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл приложить карту маршрута, чтобы все представили куда мы ездили.

 

Константин, еще годик другой, и ты по суммарному пробегу обогнешь Землю по экватору :rolleyes:

Осталось всего 9500 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...