Перейти к содержанию

Фары!


Рекомендуемые сообщения

Полисы обнаружить не удалось (а может плохо искал), взял себе на оптаре 2 фонарика производства КНР, выпускающиеся под нашим брендом "Облик", модель 2664:

oblik-2664.jpg

Что приятно - в комплекте идёт велосипедное крепление (вы можете видеть его на рисунке), и стоит один такой девайс (c креплением) всего 120 р.

Крепление, не смотря на визуальную хлипкость, держит хорошо.

Фонарик на 9 диодах, питание 3xAAA. Корпус прорезиненный.

Светит вполне сносно (в паре). Я настроил "фокус" светового пятна на 3-4 метра перед велосипедом. Ближе - не нужно, дальше - думаю уже не будет хватать яркости. На >=30 км/ч конечно не поедешь с ним, но 15-20 ехать можно вполне комфортно.

Вот такое вот, думаю неплохое бюджетное решение.

 

PS. Если поставить "батарею" из 3-4 таких, будет совсем хорошо )) (только на аккумуляторы разоришься, проще уже хорошую фару ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ряду с разным радио-барахлом. Нужно идти от остановки "Торговый город", дальше заходим через главный вход, идём прямо, далее будет небольшой поворот налево, проходим метров 30, далее небольшой поворот направо (выводит на дорогу, параллельную первой), дальше прямо метров 50-70, и дальше поворачиваем на 90, попадаем на нужный ряд. Если на том ряду, на который мы повернули, торгуют спутниковыми тарелками - это нужный ряд.

Вот (зеленым нужный ряд, оранжевым наш путь):

Optovka.jpg

Фонарики эти (и другие) там в трех местах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюраселлы решили мою проблему, теперь батареек хватает на несколько часов беспрерывного пользования. Я включаю фару только когда это действительно нужно, на освященных участках в ней необходимости нет. Как итог на четверо суток хватило, а чтобы постоянно не покупать батарейки, куплю нормальные акку и окончательно забуду об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю нормальные акку и окончательно забуду об этой проблеме.

 

Хе-хе! Я тоже так думал. А оказалось, что появилась новая проблема: чем заряжать? Причем хотелось бы заряжать быстро. Да причем еще и так, чтобы избавиться от эффекта памяти. Да еще Ni-MH аккумуляторы имеют приличный саморазряд. То есть вариант зарядить, положить в ящик и достать через 2 месяца не прокатит: они будут полупустыми. А потом еще бывает так, что один аккумулятор разряжен больше другого, хотя работали они в паре. Или один уже почти умер, требует замены. А из-за этого фара не светит вообще (по принципу самого слабого звена). Так что окончательно забыть о проблеме мне не удалось. Это и есть та причина, по которой я перехожу на супермегафару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю нормальные акку и окончательно забуду об этой проблеме.

 

Хе-хе! Я тоже так думал. А оказалось, что появилась новая проблема: чем заряжать? Причем хотелось бы заряжать быстро. Да причем еще и так, чтобы избавиться от эффекта памяти. Да еще Ni-MH аккумуляторы имеют приличный саморазряд. То есть вариант зарядить, положить в ящик и достать через 2 месяца не прокатит: они будут полупустыми. А потом еще бывает так, что один аккумулятор разряжен больше другого, хотя работали они в паре. Или один уже почти умер, требует замены. А из-за этого фара не светит вообще (по принципу самого слабого звена). Так что окончательно забыть о проблеме мне не удалось. Это и есть та причина, по которой я перехожу на супермегафару.

Зарядка есть. Вот к примеру берешь 4 штуки пальчиковых акку, заряжаешь их. Два в фару, два в запас. Одних думаю хватит примерно на неделю....неужели вторые за неделю сами по себе разрядиться успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то уже спустя сутки емкость NiMH снижается на 10%. Ну а что делать? Сам так езжу пока уже 2 года. Только у меня 2 фонаря по 2 ака формата АА. Помнится, когда ездил на всю ночь до Верблюжьего и обратно, брал с собой 16 штук свежезаряженных. Ужас какой-то! Полрюкзака этого добра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то какой-то ужас про аккумуляторы рассказываете. в свое время, когда в фотоаппарате были пальчиковые аккумуляторы, купил второй комплект самых дешевых в голубом огоньке. таскал заряженными неделями, на случай, если неожиданно законячатся те,что в фотике, не замечал разряда особого, так же хватало довольно на долго. хотя в фонариках могут быть другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергопотребление фары может быть очень и очень высокое. Для сравнения: батарейка в заднем габарите может работать годами. У меня продержалась 2 года, из них год я габарит вообще не включал. А вот фара/фонарь - другое дело. В зависимости от яркости светового потока, заряда может хватить лишь на час (и это на новых свежезаряженных аккумуляторах).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что окончательно забыть о проблеме мне не удалось. Это и есть та причина, по которой я перехожу на супермегафару.

с мегафарой тебя ждет частично то же самое + пара новых проблем. Более практично когда в фонаре используется всего 1 акк, вместо связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за пара новых проблем?

вот тут целый фак. Также при наличии времени и отсутствии чтива полезно почитать что скрыто под ссылкой "основная тема"

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206

 

вот например одна из проблем связанная с батареей

Q. Фара китайская! Наверняка есть проблемы!

A. Есть. Но не с фарой, а с батареей -- разное напряжение на парах параллельно соединенных аккумуляторов, в результате чего резко снижается время работы фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю)

может мне так повезло, моей батарее заряда хватает на очень долго.

ну а сдохнет, куплю доп. акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедет моя, буду тестить. А запасной хочу в любом случае, только где бы его взять, чтобы не ценой в фару, а чуть подешевле, да без косяков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На вынос крепление фонаря MTE видел кто-нибудь? Бывают они вообще или нет? на липучках видел, не внушает доверия оно..

Хочется простора на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

и снова я, друзья. мой фонарь ультрафаер c3 cree Q5 плохо ведет себя на улице. начинает переключать режимы или совсем гаснуть. причем прослеживается чОткая зависимость от тряски рулём. дома все отгревается и работает при любой сейсмической активности. проблема в акуумах или в чем то еще? какие мысли/предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОткая зависимость от тряски рулём.

 

дело может быть в банальной микротрещине)

стоит разобрать и все хорошенько пропаять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фонарь ультрафаер c3 cree Q5 плохо ведет себя на улице

 

Аналогичный фонарь сразу после покупки пришлось немного дорабатывать, а то включался через раз и режимы сам менял (даже в тепле). Причём не сказать, что на тряску реагировал.

 

Вообще в электронике всего два дефекта: нет контакта там, где он должен быть или есть контакт там, где его быть не должно biggrin.gif

У нас как раз первый случай. ИМХО - при замерзании плохой контакт становится вообще никаким...

 

Попробуй чуток выкрутить ту люминивую штуку, что внутри крышки с кнопкой включения - будет лучше её контакт с корпусом (пусть даже появится небольшая щелка между этой крышкой и корпусом - не страшно, там же резинка уплотнительная есть).

И ещё я пропаял (предварительно выкрутив) ту часть, где светодиод с отражателем стоит - прямо по периметру пожирнее там, где было всего 2 капли припоя.

Изменено пользователем AntoniO212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Антонио, спасибо, про люминевую штуку понял. а вот где припаять не очень:

 

по красному периметру или по зеленому, или пропаять на всю эту площадь? 

 

 post-5694-1291607754,6922_thumb.jpg

 

это я к тому, что не появится ли как раз лишнего контакта в этом месте.

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по красному периметру или по зеленому, или пропаять на всю эту площадь?

 

То, что помечено зелёным - это "минус" платы драйвера ("плюс" этой платы - это шишка в центре, сделанная из припоя).

А красным обозначен латунный радиатор светодиода, вот он-то и припаиватся к "минусу" платы драйвера теми двумя каплями припоя,

т.е. фактически контакт с корпусом фонарика (трубой, где батарейка) - через эти две капли.

 

Я пропаял полностью по периметру, можно просто на эти капли поболе наср напаять, или ещё пару капель добавить слева-справа

Изменено пользователем AntoniO212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня типа такого же фонаря. Гас или переключался или почти потухал на тряске. Решил просто - на блок батареек (кассета на 3хААА) намотал изоленты посередине полосу в несколько слоев, чтобы блок входил с натягом в корпус. Суть в том, что блок батареек мотает по корпусу т.к. жесткости пружины не достаточно, и контакт пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, ультрафаер c3 cree Q5 работает от одной или 2-х АА в зависимости от варианта драйвера.

Ну а суть-то как раз таже - нет контакта там, где он должен быть wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...