Перейти к содержанию

Как защитить раму от повреждений лакокрасочного покрытия ?


Рекомендуемые сообщения

Задался сегодня вопросом, проезжая по Маркса, в районе Галактики, был прикован байк "цепью" к железобетонному столбу.

После таких манипуляций понимаю что лакокрасочное покрытие сего агрегата будет постепенно испорчено. Как тогда его приковывать ?

 

p.s. набрасывать на вел фуфайку в месте контакта с инородным предметом не предлагать :D

p.s.s. Как восстановить порошковое покрытие в домашних условиях ?

p.s.s.s. Кстати, а кто как борится со следующим: после попадание воды на железные поверхности и не своевременная его просушка приводит к корродированнию этой поверхности, в частности цепь, крепежные элементы байка, звездочки. Чем убрать, защитить, предупредить эти поверхности от появления на ней ржавчины ?

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купить защиту рулевой колонки вот такую http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403165.html и цеплять на то место где будет цепь и всё)

Или можно просто перемотать цепь, которой будешь цеплять байк, изолентой

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/461576.html или вот такой замок взять, он и царапать ничего не буде)

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задних карманах всегда вожу два сопливчика - для себя и для байка. Колесо меняешь, с цепью возишься, все равно угавнякаешься, поэтому ветошь должна быть под рукой. А тут и для смягчающей прокладки пойдет, когда байк приковываешь ко всякой фигне. На цепь лучше собак садить, а велик - на тросик в мягком кожухе.

Все ржавеющие элементы элементарно чистятся и смазываются. Если появляются пятна окислов, значит ты неважный хозяин своего двухколесного друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то была инфа, что ржавчину из головок шестигранов и прочего легко вывести уксусной эссенцией либо перекисью водорода.

 

про ветошь - согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то была инфа, что ржавчину из головок шестигранов и прочего легко вывести уксусной эссенцией либо перекисью водорода.

 

Будем пробовать, я пока WD'шкой пшикаю в профилактических целях :)

 

Ну а про ветошь, одноразовые перчатки рулят, ну и тряпочки таки не помещают на всякий случай, место они таки много не просят :)

 

p.s. по поводу троса, я имел в виду как защитить велосипед он прикрепляемого предмета, ну ветошь можно подложить - вариант в принципе.

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на цепь сшил из старой сумки рукав, так что она не царапает. А вот что делать скажем с велопарковкой у триала, чтобы об эти трубы не царапать вел, пока еще думаю. на сегодняшний день лучшее средство - не ездить туда на велосипеде. Звездочки у меня не ржавеют до такой степени, чтобы развалиться, а примерно через три-четыре тысячи км они пришли в негодность. Цепь смазывать надо. опять же она скорее порвется, чем полностью изржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на цепь сшил из старой сумки рукав, так что она не царапает.

 

:huh: это как?

Может на нижнее перо.

Леха, читай внимательнее, имеется в виду цепь с замком для пристегивания байка

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа.

 

 

 

 

У тя есть ещё такой же кусочек сапога??? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на раме отвалился кусок окрашеного покрытия ну как кусок все го то штучка (1 мм на 1 мм) канеш не значительно но боюсь как бэ из за нее дальше краска отваливаться не стала что посоветуете? обоснованы ли мои ожидания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросиком переднего тормоза краска на раме, чуть выше вилки, протерлась до самого алюминия. Купил вел недавно, успел прокатиться только 2 раза, в общей сложности намотал 50-60 км. Неужели такая гавеная покраска на бюджетных байках? Или это считается нормой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально. про отвалившийся кусок краски - зашкурить до сравнивания со всей краской. у самого таких зашкуренных участков не меньше 5 :)

про протёртости до аллюминия на рулевом стакане - там просто изолентой зафигачить и всё. это норма, что так протирается) разве что, у меня, вроде, не так быстро... но мало ли сколько ты рулём крутил ;)

Изменено пользователем gblpakojl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально. про отвалившийся кусок краски - зашкурить до сравнивания со всей краской. у самого таких зашкуренных участков не меньше 5 :)

про протёртости до аллюминия на рулевом стакане - там просто изолентой зафигачить и всё. это норма, что так протирается) разве что, у меня, вроде, не так быстро... но мало ли сколько ты рулём крутил ;)

Я так и претпологал, руки бы оторвал этим малярам <_< Советские велики помнится намного добротней красились, а этот хоть весь изолентой зафигачивай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Порошковое никак, лак можно

 

Если можно поподробнее, как восстановить лак? Просто есть несколько мест с маленькими сколами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если байк постоянно эксплуатируется, то царапин, сколов не избежать. Поэтому даже не заморачиваюсь. Обдерется - покрашу в цветочек. :)

А иначе сплошное расстройство. Особенно, когда приходится в электричку трамбовать, или к березе по 5 щт приматывать. <_<

 

у меня есть несколько маленьких сколов, но они дальше не сыпятся, поэтому я даже не задумывалась.

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и претпологал, руки бы оторвал этим малярам ...

Рамы окрашиваются без участия человека, конвейерным способом проходя через камеру окраски.

Бюджетные красят даже е под разными углами, чтоб все прокрасить, а просто они проходят через "красковое" облако.

Остальная часть оседает собирается, растворяется и вновь используется. ))))))))

 

А вы что хотели от вела за 10 кусков, роспись кисточкой под хохлому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа.

 

У тя есть ещё такой же кусочек сапога??? :blush:

только сегодня заметил вопрос ко мне. нет не осталось, я из второго сапога сшил чехол для фотика.

Если сильно надо, спроси у прекрасной половины форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...