Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Рекомендуемые сообщения

Никому не приходилось расковыривать четырехаккумуляторный блок мегафары? Как там батарейки сращены, просто 2 параллельно + 2 последовательно, или через всякие дьявольские микросхемы и драйверы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я наверное чего-то не понимаю. В этом же топике пару страниц назад описывалось как можно приколхозить аккум от видеокамеры. Причем делается это безо всякого драйвера, просто припайкой провода с соответствующим разъемом. И вроде все работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого противоречия wink.gif

Драйвер фары управляет режимами фары = током через светодиод, а драйвер аккумуляторов защищает их от переразряда - перезаряда (более продвинутый драйвер даже регулирует зарядку каждого из аккумуляторов в зависимости от состояния)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка тоже есть

Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А насчет соединять - так в энергии и сварили пару вместе забесплатно. А к лепесткам уже можно подпаиваться.

Некоторое время назад я поискал в Инете о соединении литиевых аккумуляторов 18650 в блок.

Паять их без соответствующего навыка и знаний опасно!!!

Могут взорваться. Вот, например, ссылка:

http://forum.fly-hob....php?f=84&t=333

Уж лучше пусть в фирме паяют те, кто этим занимался не раз.

 

По поводу электронного драйвера-схемы.

Он может быть даже встроен прямо в цилиндр (видимо, не у всех моделей):

http://www.co-ordina...mg.pl?m=s&i=740

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера

А у меня вопрос в том, как аккумы будут заряжаться без драйвера. И разряжаться. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера

А у меня вопрос в том, как аккумы будут заряжаться без драйвера. И разряжаться. Нормально?

Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку. А при разряде можно убить аккум, если ниже определенного уровня его разрядить.

В случае с аккумом видеокамеры- там может и не быть драйвера, камера сама регулирует заряд и разряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку.

Откуда ж оно нормальное то :) Зарядка стандартная от супефары, самая простенькая видимо, и рассчитана на зарядку блока с драйвером как понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С драйвером или без драйвера, но методы заряда аккумуляторов никто не отменял, просто драйвер реализует один из методов...

А если драйвера нет, то сам должен следить за током (напряжением) и временем wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку.

Откуда ж оно нормальное то :) Зарядка стандартная от супефары, самая простенькая видимо, и рассчитана на зарядку блока с драйвером как понимаю.

Ну мало ли, может от туда же, откуда и суперфара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сил нету читать, но за ссылку спасибо :lol: *

У меня тоже есть фара с внешним разъемом и никельматерьгидридными аккумулятрами. Я ее разряжаю в 0 и заряжаю 10 часов по таймеру. Оно конечно работает, но это не прикольно - при подобных способах нивелируются плюсы литийионных аккумов, один из которых - возможность разряжать и заряжать их до любого уровня и в любое время.

Впрочем, может по ссылке чего новое интересное и надо было почитать.

 

* на вопросы по веложелезу я, пожалуй, тоже буду отсылать к техдокам производителей и ко всяким умным статьям :lol: :lol: - печатать-то лень и времени нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* на вопросы по веложелезу я, пожалуй, тоже буду отсылать к техдокам производителей и ко всяким умным статьям :lol: :lol: - печатать-то лень и времени нет :)

 

О кей, уел smile.gif . Просто я не понял, что был действительно вопрос, думал это спор tongue.gif

А посему кратенько для тех, кто не любит всякие умные статьи:

 

Для заряда Li-ion аккумуляторов используется метод "постоянное напряжение / постоянный ток", суть которого заключается в ограничении напряжения на аккумуляторе.

 

Верхняя точка напряжения Li-ion аккумуляторов (прекращения заряда) - 4.10 В или 4.20 В

Нижняя точка напряжения (окончания разряда) - 3.0 В

 

Ну и ещё:

должно соблюдаться общее правило - Li-ion аккумуляторы любят скорее находиться в заряженном состоянии, чем в разряженном, и заряжать их можно в любое время, не дожидаясь разряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть рекомендация после длительного не использования Li-ion аккума, погонять его (раза три полностью зарядить-разрядить).

насколько это необходимо?

стоит ли этим замарачиваться?

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понимаю (пусть знающие люди поправят),

это актуально для NiCd и NiMH аккум для восстановления первоначальной ёмкости (устранения "эффекта памяти")

и для новых Li-ion аккум для первоначального "нормального запуска" всех химических процессов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас занимаюсь процессом изготовления велофары, точнее переделываю обычный фонарик со встроенным аккумулятором, который заряжается от сети в 220В, вот пример http://www.ipsystem.ru/index.php?prt=555 , все потроха из него уже вытащены, не много переделана схема для зарядки, и сделан уже кожух для крепления аккумулятора на раме, теперь осталось дело подобрать саму фару. Вот сижу думаю, может использовать те же диоды которые стоят в фонарике, но поменять отражатель, и придумать крепление на руль или, может где нибудь продается уже готовая велофара, которая уже идет с креплением на руму и ее остается только подсоединить к источнику питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесная велофара имеет свойство перегреваться при отсутствии набегающего потока воздуха?

да, для неё это не хорошо.

не обязательно но может подсесть диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это актуально для NiCd и NiMH аккум для восстановления первоначальной ёмкости (устранения "эффекта памяти")

и для новых Li-ion аккум для первоначального "нормального запуска" всех химических процессов

верно.

после пяти месяцев бездействия, хим процессы в батарее спят крепким летаргическим сном.

отсюда видимо и рекомендации по прогону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос: а зачем, стоя длительное время на месте, жечь её на полную мощность?

остановился надолго - выключил, а если на светофоре постоять 30 сек, то ничего с ней не будет, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос: а зачем, стоя длительное время на месте, жечь её на полную мощность?

остановился надолго - выключил, а если на светофоре постоять 30 сек, то ничего с ней не будет, думаю.

Многие снимают передние/задние катафоты, поэтому выключать фару ночью не стоит, не заметят машины стоящий на обочине байк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметят машины стоящий на обочине байк...

а зачем стоять ночью на обочине!? :D

 

если серьёзно, то для этого есть задний габарит, которому пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...