Перейти к содержанию

Что мне нужно для вело похода!?


Рекомендуемые сообщения

К примеру, я захотел податься в туристы, но ни опыта ни снаряжения нет.

Я, перештудировал всё что было на форуме:

велобагажник

лёгкая палатка

спальник и коврик

снаряга

велоштаны

одежда к холодам

рюкзаки

но всё равно ещё сомневаюсь и путаюсь.

 

Просьба к многоуважаемым туристам поделиться советом в выборе амуниции.

Что нужно, что желательно, а что необходимо, в коротких (2-7 дн.) велопоходах.

С чего начать и на что прежде всего обратить внимание.

Какие бренды предпочесть, а какие занести в чёрный список.

 

Заранее спасибо.

 

ps

Если "засосёт", то одним палаткоместом у вас будет больше! ;)

 

pss

И ещё! Предоставленная вами (зубрами туризма) информация,

будет полезна не только мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ножик чтоб банку мо открыть гоу на оптовку чем проще тем лучше

кружку металлическую чаек заварить

фонарик по вкусу

ложку

водолазку с большим воротом (оптовка)

если на зиму либо валенки с калошей либо ботинки -40 и далее

сухое горючие

спички охотничие

###ноступы имхо нефиг в адидасе по лесам бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

 

ещё интересует:

-велобагажник. где купить какой и почему именно этот.

-велоштаны, к этому велобагажнику.

-палатка, какая нужна и где взять.

-спальник + подстилка, оптимальные модели на сегодня, где и почём

-итд

 

представьте, что вы малыша в первый класс собираете! ;)

 

 

ps

мне как ленивцу, очень важен вес снаряги и простота установки-сборки палатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда интересовался зачем поупать какой то модный велобагажник, который вроде как, супер пупер аж 20 кг держит, покупайте от урала или от камы всю жизнь на них попой ездили и им хоть бы хны)))

Изменено пользователем dfe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты