Jump to content

ОСАГО


Sanek

Recommended Posts

Сегодя слышал по телеку, что в думу собираются закон предлагать о обязательнгом страховании велосипедистов и гужевого транспорта... :no::aggressive:

чем больше колесо у великов, тем больше платить за страховку... типа в аварии попадают, а платить не могуть.. *)))

(передача "Главная дорога" по нтв)

Link to comment
Share on other sites

А при отсутствии ее будут штрафовать велик отгонять на

штрафстоянку и забирать права на управлением велосипедом!

Да еще надо с велосипедистов брать налог транспортный а то

дорогами гады такие пользуются а денег не плотют и бензин

не покупают и техосмотр не проходют и обязать велики ставить

на стоянке платной разумеется! А некоторые вообще ездют

и пиво пьют проямо на ходу!!!

А если без шуток то ввели же ОСАГУ на прицепы что бы и на велик

не ввести.

Link to comment
Share on other sites

А некоторые вообще ездют

и пиво пьют проямо на ходу!!!

 

это ты кого имеешь ввиду? :D

Link to comment
Share on other sites

Надо в думу внести предложение, чтобы внесли поправки в ПДД, где велосипедистов приравняли бы к каким-нибудь... этим... полу-пешеходам. Т.к. пешеход всегда прав!!! :)

И страховать нас тада не надо :)

Сразу куча проблем отпадает!!!

 

А ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ПОСТРОЯТ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ!!!!!!!!!

Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :)

Link to comment
Share on other sites

Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :)
Причем если их пересек водитель :)
Link to comment
Share on other sites

Блин, слов нет. Пересяду на "Олимпик" :lol: Причем тут вообще диаметр колеса...?

Пусть сначала инфраструктуру хоть какую-нибудь сделают, тогда уже можно будет о чем-нибудь подобном разговаривать.

 

Если такое будет, контролировать наличие страховки будет трудновато, ИМХО. Или заставят на велосипеды номера вешать...

Link to comment
Share on other sites

Дайте в руки мне баян - я порву его к х...ям!!!

 

Бей пиратов и велосипедистов!

 

Господа депутаты и дамы-депутатши!

 

Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права.

В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы,

регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта:

лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение, направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования маршрутов и остановок транспорта.

В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе способ передвижения по карману. ет денег на автомобиль, езжай на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус.

Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителей халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком.

От этого теряют все.

Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют недополученную прибыль в миллиардах рублей.

Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов.

В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие

пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынкерабочей силы.

И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным травматизмом.

Несмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким. Нам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это

воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана автобусного парка три рубля. Любой акт контрафактного передвижения - это кража, и относиться к нему нужно соответственно.

Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки, особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать.

А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают

городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы транспорта.

Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное пересечение улиц и площадей.

Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку

недополученную прибыль.

Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения технических средств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам безнаказанно посягать на чужую собственность.

Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные

перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и сознательные граждане, сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения.Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются

сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает сельское велосипедство. Уже не три рубля вынимает из кармана областных автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все десять.

Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и сдачи внаем.

По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и представим по этому вопросу отдельный доклад.

Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт велосипедов, прилагается.

 

Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в начале прошлого века было правило, обязывающее иметь номера на велосипедах. Еще раз подтерждается - все новое - это хорошо забытое старое. :x

Link to comment
Share on other sites

2 Andrew55: Молодец!! Особенно если сам придумал :) зачот, как говорится.

 

Получи гребаную медаль (с)

Link to comment
Share on other sites

А в Китае все велосипеды обязательно ставятся на учёт в их местном ГАИ.... ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...