Jump to content

Прокоментируйте GT Avalanche 2.0 DISC (2006)


Recommended Posts

Покритикуйте велик GT Avalanche 2.0 DISC (2006). Нашел в интернете. По цене он мне подходит. Хотел спросить мнение знающих людей. Пишите на www.dizel_04@list.ru

 

Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

 

Задний амортизатор: Отсутствует

 

Вилка: RST Gila Plus SL, 75мм, регулировка сжатия, блокировка

 

Система: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T

 

Каретка: Truvativ Power Spline

 

Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик

 

Передний переключатель: Shimano M-330

 

Задний переключатель: Shimano Deore

 

Манетки: Shimano ST-EF29

 

Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T

 

Цепь: Shimano IG-31

 

Обода: Alloy ATB, двойные

 

Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"

 

Передняя втулка: Alloy QR

 

Задняя втулка: Shimano QR Cassette 8sp

 

Спицы: Нерж. Сталь

 

Ниппели: Brass CP

 

Передний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм

 

Задний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм

 

Тормозные ручки: Shimano ST-EF29

 

Руль: Alloy Riser, подъем 20мм

 

Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый

 

Грипсы: GT, двойная плотность

 

Рулевая колонка: Zero Stack System

 

Седло: WTB Speed V

 

Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка

 

Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR

 

Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к предложению map'a купить его Аваланч 1.0 2005 Disk - он тебе обойдется подешевле, а обвешен будет сразу классом выше - это будет дисковая гидравлика, и перекл LX и деор, и намного более удобные манетки (2 PIOneer :P ), и более надежные втулки и прочные обода, и вообще байк заметно получше, даже не смотря на катанность.

 

Если говорить именно о критике - то вот.

Все аваланчи - байки ОЧЕНЬ жесткие, поэтому много катать по пересеченке на них тяжеловато. Но мне нравится. Потому как от этого они очень катучие, буквально едут сами. И еще - если прыгать - то аваланч довольно непросто сломать. Вэл вытворяет на своем 2.0 такие фишки, что диву даешься, у него довольно удачная геометрия со сдвинутым назад центром тяжести, байк устойчив на курсе от этого, и легко позволяет ехать без рук. Короче, рама выходит довольно универсальной.

Про обвес же скорее есть на что поругаться, по крайней мере у данной конкретной модели. Во первых, сочетание Деоровского заднего перекла, 8-ми скоростной кассеты и совмещенных ручекманеток (они очень неудобны, но PIOneer к примеру от них без ума %) )мне лично кажется странным.Вплоть до того, что я бы сразу их выкинул и поставил 9-ти скоростную кассету и деоровские же манетки. ТАкой апгрейд, если удастся продать все заменяемое, обойдется весьма недорого.

Вилка вполне соответствует ценовой категории, но для серьезных прыжков совсем непригодна, есть аграмадный риск что развалится весьма внезапно. Но на ней вполне можно катать с лестниц и не совсем фрирайд по пересеченке. Это она выдержит.

Колеса. Обода (если это традиционные аваланчевские Jalco) вполне нормальные, но с дисками все таки будут восьмерить. Хотя с дисками это пофигу :) Втулки не самые хорошие, после дождей надо перебирать, после усвинячивания - колеса мыть очень осторожно, пыльников нет, вся грязь будет внутри.

Тормоза - ничем не выдающиеся, ощущаются лучше вибрейков, но пожалуй перед вибрейками с хорошими колодками остается только преимущество нечувствительности к восьмеркам.

Педали желательно менять сразу, они развинчиваются. У всех больное место.

Седло как все WTB очень удобное. Но рамка мягкая, можно погнуть при хорошем падении. Правда, не менее легко правится ;)

Резина сравнительно тяжелая и почему - то очень хорошо колется, особенно передняя. Заднюю спасает высокий злющий протектор, с которым хорошо выбираться из грязи :)

А вообще - приличный универсальный байк, сел и поехал (правда, после Триаловской настройки не всегда :) ), "детские болезни" проходят относительно быстро, но довольно быстро приходит и желание некоторые вещи поменять. Хороший кандидат в "первые настоящие байки" но для экспириэнсд - все таки маловато. Из аналогов - если есть желание обзавестись более спортивной машинкой - могу порекомендовать KHS Alite 500 Disk 2006 и Atom XC 400 Disk. Они поудобнее для пересеченки, но не совсем для акробатики. Смотреть на www.veloimperia.ru и velomir.ru соответственно.

Еще стоит поразглядывать Jamis - если правильно помню Durango 1.0 должен вписаться в ценовую категорию, в Жамисах удачно сочетается катучесть и комфортность рамы. Это в Триале. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178960.html

Баик обвесом такой же, только обода получше, рама комфортнее, и ощутимо лучшие втулки.

 

И еще - таки в приятное PIOneer'y - Norco Kokanee - тот же обвес, немного другой дизайн и комфорт, тоже поприличнее втулки, и еще 120 мм хода амортизатора. Это для попрыгать :)

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176192.html

 

Вот такая инфа к размышлению :)

Link to comment
Share on other sites

Я прям герой дня сегодня :)

 

2 dizel: Вот в этой ветке форума указан неплохой выбор байков как раз до 15000. http://www.omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=225

Поищи в поиске по форуму avalanche, узнаешь много нового :)

И еще, назови тему так, чтобы лиди понимали о чем она

например: "Выбор байка (Avalanche 2.0 disk)"

Link to comment
Share on other sites

Та ветка несколько ретроспективна. Спецификации поменялись, цены тоже. Так что все уже по-новому. Почитать не вредно, но обсуждаем - тут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Купил байк! Только не аваланч, а Forward Van disc. Сегодня Денис его собрал и настроил(за что еме огромное спасибо).Пока доехал до дома не привык, но ощущения классные!

Link to comment
Share on other sites

Что-то бренд сомнительный :dntknw:

Российский бренд :(

http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=554

вот!

Я пробовал Stells жуть, больше за советский вел не сяду, делают их кстати в Китае :)

 

Ну ничего обвес вроде приличный. А рама - это тестить надо :)

Link to comment
Share on other sites

я сезон отъездил на stels navigator 730 . Для шоссе пойдёт. А если что-то посерьёзнее, то очень проблематично. Сейчас на k2 катаюсь, так не сравнить. Уж очень большая разница

Link to comment
Share on other sites

я сезон отъездил на stels navigator 730 . Для шоссе пойдёт. А если что-то посерьёзнее, то очень проблематично. Сейчас на k2 катаюсь, так не сравнить. Уж очень большая разница

По моим ощущениям вялая рама, не едет она не на разгон и не катит :(

Link to comment
Share on other sites

Про раму ничего плохого сказать не могу(По сравнению со старым велом из детского мира этот просто сказка) Единственное, напрягает вилки(RST Omega SL) Сегодня покатаюсь, мож еще чего нибудь вылезет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...