Перейти к содержанию

диски или ви-врейки?


NF

Рекомендуемые сообщения

Но зачем?

 

Может вилка держит оба вида тормозов, а рама чисто вибряковая? У меня на Агрессоре 98 г.в. так и было, притом несмотря на то, что вилка Зум была 60мм макетом, а туда же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с одинаковыми роторами? И чтобы оба впереди стояли?

 

И ручка чтобы одна была, ну чтобы совсем уж ощущения одинаковые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, что скажут знатоки про гидравлические вибрейки, например, Магуры? Что они дают, кроме раздавленных ободов или лопнувших задних перьев (мои домыслы, ибо сам не юзал)?

zum Beispiel: http://www.chainreac...x?ModelID=62012

 

Поподробнее рассмотрел: вроде там подкова дополнительная, перья не должны пострадать...

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое только на триальных байках. Получить высокую мощность как на дисковых, но без роторов, которые можно погнуть при частом падении велосипеда в их дисциплине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое только на триальных байках. Получить высокую мощность как на дисковых, но без роторов, которые можно погнуть при частом падении велосипеда в их дисциплине.

видел такое с Вовой Одиссеем в колосе на обычном КК-подвесе GT: мужичок в магазинчик на нем приехал:) от потерянного дара речи спросить его: "ЗАЧЕМ?!?!" не удалось.

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такое только на триальных байках. Получить высокую мощность как на дисковых, но без роторов, которые можно погнуть при частом падении велосипеда в их дисциплине.

Т.е., если стоят прочные обода, а рама/вилка байка не дисковые, то гидровибрейки адекватная замена дисковым тормозам по потребительским качествам? Усилие торможения такое же, вес примерно такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю наследуют все характерные особенности вибрейков ) вполне может быть что у них лучше модуляция чем на тросике.

 

буквально вчера пересобрал аваланче на вибрейк помыв колодки. первые 5км останавливался исключительно с отрывом заднего колеса. т.к сначала не тормозит, а потом резко хватает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде это не сильно раритетная штука, я такие видел не-помню-где.

 

Насколько я знаю, считаются адово надёжными. Наверное колодка прямо подводится, модуляция скорее всего лучше. Мощность. Но не лайт поди.

 

Но вот самое тру решение:

brake.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...