Перейти к содержанию

диски или ви-врейки?


NF

Рекомендуемые сообщения

Нужны или нет, но от них никуда не деться. Они были, есть и будут.

Не смотря на то, что противопоставлять друг другу многие пункты из этого списка просто глупо.

 

а мне нравится, во время чтения этого форума я узнал для себя много нового (т. к. дисками сам не пользовался, а вибреки у меня стояли далеко не самые лучшие).

Чтобы самому провести это сравнение надо долго лазить в интернете, а так все в одном месте.

Особенно такие темы полезны для новичков.

Изменено пользователем LOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же взаимодействие с остальными компонентами?

Зачем диски, если ездишь на слике?

Люблю вибрейки за то что "в прошлом году настроил и забыл".(С ашано-дисками натрахался, больше не хочу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего выше сказанного я понял одно..)))

"а вот зря вы так, дорогой друг.

я сейчас как раз собираю новый байк именно на вибрейках! ;) "

"насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании.

иначе вопрос стоял бы несколько по другому. "

УРА!!! Энакин будет теперь МАТРАСИТЬ... )))))

или это старость? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож просто педали крутить при спуске?

У меня таких передаточных чисел нет. Но даже если бы и были, то пример не лучший. В Омске тормоза реально нужны при спуске после лыжероллерной трассы возле телецентра. Там тяжело скорость сбрасывать (во всяком случае, когда я в последний раз там был). Ещё хорошие тормоза актуальны при спуске с зорботрассы.

 

правильно.. не надо подражать дебилам..))) иной раз заканчивается скорой..)))

 

 

"А как же взаимодействие с остальными компонентами?

Зачем диски, если ездишь на слике?

Люблю вибрейки за то что "в прошлом году настроил и забыл".(С ашано-дисками натрахался, больше не хочу)."

 

я же писал и обьяснял выше, что под вибряки нужны тоже соответсвующие обода...

именно ашано диски... есть кстати серия ашано вибряков да и не только их которые ваще замаешся настраивать.. и даже каждый раз кода колесо снимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати есть вапрос... кто-нить после попадания всякой каки масла и прочего добра поджаривал колодки на вибряках? или просто ставим новые и не паримся?

например один раз купив оригинал шимано себе на гидрач обнаружил что от масла их не отмыть.. а жарить низя.. в итоге просто выкинуто было 700р.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на дерьмо-байке один вибрейк спереди. это не смотря на то что байк предназначен исключительно для жидкой грязи. А стоит он там изза концепции минимальной стоимости и изза того что это синглоспид и на нём неразгонишься особо.

 

Так вот, выехал я однажды зимой на нём. два раза чуть не разбился на скорости 10км/ч изза обляденения. теперь очень думаю про диск и туда )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати есть вапрос... кто-нить после попадания всякой каки масла и прочего добра поджаривал колодки на вибряках?

один раз у меня попало масло на задний обод.

протёр их и колодки кока-колой, и всех делов.

 

кстати, я и есть 100% матрасник ;) :)

 

зы

как оброться с обледенением обода Костя уже писал.

она образуется:

а) из за разницы температур (конденцат)

б) при поподании большого кол-ва воды (лужа).

лечится:

пару раз тормознуть, чтоб колесо каждый раз сделало хотяб пару оборотов.

обычно помогает, если нет - менять колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема будет подчищаться, давайте ещё пофлудим!!!!!

 

так что там насчёт колёс с байка калентьевой?

или мне одному кажется что на перёд ирина поставила 29"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я и есть 100% матрасник ;) :)

приятно слышать такое от организатора кабаньей покатушки..)))

в следующий раз на танковом полигоне буду ждать, пока ты нас лосей, догонишь..)))

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если уж совсем категорично расставить точки над "Ё", то всё что не относится к соревнованиям и тренировкам, это ни что иное, как матрас :) и не важно, поездка ли это в магазин, кабанья покатушка, или просто прогулка на свежем воздухе.

 

И чтобы не офтопить: ну дык всё-таки что, диски или вибрейки? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роллерные тормоза!!! пофиг на грязь,снег и дождь, залил маслица и катай! легко настраиваюца, легко обслуживаюца, трудно ломаются!

 

Вот оно!

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и весят как планетарка...................и требуют спецвтулок,кои хрен ты просто так купишь. думал я об ентом...... Uri ездит на роллере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Калентьевой классный байк :D (На фото старая комплектация, теперь система XTR)

И тормоза тоже... :)

Толик, ты сильно ошибаешься на счет тормозов

 

z_d99690fd.jpg

 

 

z_b89c7940.jpg

стыдно было что без байка))

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема будет подчищаться, давайте ещё пофлудим!!!!!

 

так что там насчёт колёс с байка калентьевой?

или мне одному кажется что на перёд ирина поставила 29"!

 

Серег, по твоему вопросу :)

 

Full specification

 

Frame: Rotwild R.R2 custom carbon fiber

Fork: Magura Durin 80R

Critical measurements

Rider's height: 1.54m (5'1") ; Weight: 46kg (101lb)

Front brake: Formula Oro Puro, 160mm rotor

Rear brake: Formula Oro Puro, 140mm rotor

Brake levers: Formula Oro Puro

Front derailleur: Shimano XTR FD-M971

Rear derailleur: Shimano XTR RD-M972-GS

Shift levers: Shimano XTR Rapidfire SL-M970

Cassette: Shimano XTR CS-M970

Chain: Shimano Dura-Ace CN-7701

Crankset: FRM Integral 2x9, 42/27T

Bottom bracket: FRM Integral

 

 

 

Wheelset: DT Swiss XRC 1250 w/ DT Swiss RWS skewers

Tyres: Continental Race King World Cup LTD prototype, 26x2.2"

 

Bars: Unmarked aluminum flat, 31.8mm ø

Stem: Thomson X2

Headset: Rotwild integrated

Tape/grip: Ergon GX2 Carbon Team Edition

 

Pedals: Crankbrothers Eggbeater 4ti

Seat post: Thomson Masterpiece

Saddle: Terry

Bottle cages: Topeak Shuttle Cage CB

Other accessories: Nokon cables and housings

 

Total bike weight: 8.3kg (18.3lb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это я ошибаюсь?

 

Я не писал что у неё вибры!!! :P

Я так понял что ты написал у нее стоит гидра XTR, или я наверно не так понял?

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если уж совсем категорично расставить точки над "Ё", то всё что не относится к соревнованиям и тренировкам, это ни что иное, как матрас :) и не важно, поездка ли это в магазин, кабанья покатушка, или просто прогулка на свежем воздухе.

всё что не тур де франс просто покатушки...))) :D

категорично?

 

сам то что выбираешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если уж совсем категорично расставить точки над "Ё", то всё что не относится к соревнованиям и тренировкам, это ни что иное, как матрас :) и не важно, поездка ли это в магазин, кабанья покатушка, или просто прогулка на свежем воздухе.

всё что не тур де франс просто покатушки...))) :D

категорично?

Нисколько. Просто излишне утрировано :)

 

сам то что выбираешь?

Я там подчеркнул в цитате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...