Перейти к содержанию

Фотокросс


Ив

Рекомендуемые сообщения

Пообщался я тут на днях с Colnago - и он рассказал мне об одной интереснейшей штуке - называется ФОТОКРОСС

http://photocross.kvnews.ru/

Пройдет у нас в Омске 1-2 апреля.

Участие принимаем?

 

ЗЫ Дим, ты больше меня знаешь, распиши поподробнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Иван, просто времени нет, вобщем команду в кол-ве 4-х человек я уже зарегестрировал, осталось только оплатить квитанцию 250р. и быть 1-2 апреля в входа в ТЦ Омский. Чуть позже выложу правила и положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука, только я фотографировать не умею. Да и аппарата нет :) Думаю, у велосипедистов есть хорошее преимущество в способе передвижения.

 

Что-то на 1-2 аперля столько событий намечается... Как я понял, кк соревнования переносятся; ещё в Чернолучье покатушка. Кстати, к последней я больше всего склоняюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Видел сегодня объявление о том, что 24-25 июня будет еще один фотокросс. Подробная информация там же (www.photocross.kvnews.ru)

 

Вот и планы на выходные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну что осталось четыре дня до фотокросса.

 

Это замечательное событие начнется 12 мая в 10-00 у Торгового центра "Омский".

При себе иметь команду из четырех человек (максимум), фотоаппарт, и 300 рублей для стартового взноса. Кстати на велике учавствовать намного приятней. Между точками ездить быстрее. Ну не на этом форуме объяснять прелесть байка. )))

 

регистрируемся http://photocross.kvnews.ru/register/ и участвуем!!!

До встречи на старте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже решили участвовать в фотокроссе на байках и собрали команду - Я, Вадим (на байке "Мотор" гоняет, фотограф-профессионал), и еще пара человек. Название команды еще не придумали =)

Ссылка на комментарий