Перейти к содержанию

разбитое перо и переключатели


SancheZ911

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Недавно приобрел байк, катаю дня 4 и уже появилось несколько вопросов. Я в этом деле нуб, так что прошу отнестись с пониманием) Итак:

 

1) очень смущает, что после нескольких дней катания перо уже побито неизвестно чем и неизвестно как, в районе передних звезд. краска содрана вплоть до металла, велосипед не ронял, об бордюры этим местом не тормозил)) фото травмы пера прилагается.

d9d9858e3084t.jpg

2) на передаче 2-6 при усиленном нажатии на правую педальку, при ее переходе из верхней точки в низ, слышен хруст. в чем может быть дело?

3) нечеткое переключение переднего переключателя, приходится додерживать перекл при переходе на бОльшую звездочку. переход на самую большую звезду осуществляется с громким лязгом. это нормально?

4) на передачах 1-6, 1-7, 2-6, 2-7, 3-6, 3-7 при вращении педалей слышны характерные звуки легкого похрустывания, которые на других передачах отсутствуют. на 1-х и 3-х цепь трется о рамку переднего переключателя. это значит, что передний переключатель неправильно настроен? можно как нибудь это устранить?

Изменено пользователем SancheZ911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1-х и 3-х цепь трется о рамку переднего переключателя. это значит, что передний переключатель неправильно настроен? можно как нибудь это устранить?

Можно его настроить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следопыцкого опыта не хватает для идентификации характера царапин, но если безобразие будет продолжаться, то настоятельно рекомендую прикупить защиту для перьев.

Новелл, правду говорит, переглючатель надо настроить. Может это также остановит мистичекое повяление новых царапин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побито неизвестно чем и неизвестно как, в районе передних звезд. краска содрана вплоть до металла
У меня такое случалось давно... Если не ошибаюсь, при движении на 2й звезде, при вибрации, цепь снизу не теряла контакт со звездой и продолжала движение вверх, пока не заклинит. Чем это вызвано - не помню, но Денис (веломеханик) должен быть в курсе. Настройка переключателя и укорочение цепи может помочь.

 

У тебя клинит цепь хоть изредка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) на передаче 2-6 при усиленном нажатии на правую педальку при ее переходе из верхней точки в низ, слышен хруст. в чем может быть дело?

столкнулись с этим же на новом Аваланче 2.0. присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побито неизвестно чем и неизвестно как, в районе передних звезд. краска содрана вплоть до металла
У меня такое случалось давно... Если не ошибаюсь, при движении на 2й звезде, при вибрации, цепь снизу не теряла контакт со звездой и продолжала движение вверх, пока не заклинит. Чем это вызвано - не помню, но Денис (веломеханик) должен быть в курсе. Настройка переключателя и укорочение цепи может помочь.

 

У тебя клинит цепь хоть изредка?

за те 4 дня катания цепь не клинило ни разу. слетала один раз, при одновременном использовании 2 переключателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя клинит цепь хоть изредка?

У меня подклинивает рамкой переключателя при переходе со средней на большую звезду, учитывая что сейчас передний не очень настроен, можно списать на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за те 4 дня катания цепь не клинило ни разу. слетала один раз, при одновременном использовании 2 переключателей

 

Я так понимаю ключивое слово 1 раз слетела.... не обращал внимания, царапины появились до того или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы паритесь:)На кочках цепь бьет по перу.Выход:укоротить цепь и поставить защиту.

уж как то хитро она бьет, одна из царапин находится за звездой, туда цепь вряд ли ударит

 

за те 4 дня катания цепь не клинило ни разу. слетала один раз, при одновременном использовании 2 переключателей

 

Я так понимаю ключивое слово 1 раз слетела.... не обращал внимания, царапины появились до того или после?

до того) они появлялись регулярно, понемногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SancheZ911

1 - скорее всего цепью было содрано

2, 3, 4 - наверняка лечится настраиванием переклов переднего и заднего. Если нет опыта настройки переключателей, то надо его получать :) На эту тему много написано, в том числе и на этом форуме, а можно и официальными доками воспользоваться.

 

и еще: использовать передачи 1-6, 1-7, 1-8 так же как и 3-1, 3-2, 3-3; 2-1, 2-8 (если кассета на 8 ) настоятельно НЕ рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smallll почему нерекомендуешь на 2-8 если касета на 8-мь????Обьясни???

потому что в большинстве случаев рамки переднего перекла не хватает для использования всего диапазона задних звезд на средней передней. Т.е. можно настроить так чтобы работало или 2-3 - 2-8 или 2-2 - 2-7 или 2-1 - 2-6. Мне кажется наиболее правильным средняя настройка т.е. чтобы работало с 2-2 по 2-7 (даже если передачи 2-2, 2-3 и не используются) т.к. при 2-8 все равно получается приличный перекос цепи. И при такой настройке больше доступно с передней большой звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smallll почему нерекомендуешь на 2-8 если касета на 8-мь????

Всё из-за того же перекоса, на 2й передней при задних 1 или 8 перекос большой есть. Да и вообще, мне кажется не так уж и сложно со 2й (3й) на 1ю переключиться при езде в горку, на то и есть малая звезда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И большой перекос цепи ведёт к понижению КПД трансмисии. То бишь крутящий момент передастся в немного меньшем объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется наиболее правильным средняя настройка т.е. чтобы работало с 2-2 по 2-7

А как настроить так? Там же при настройки так получится может только перебором и подкручиванием почти наугад. А как при такой настройке будут переключения на других передних звёздах на другие задние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Пасиба за инфу просто после 38км/ч на 2-8 уже нехвотает Буду юзать 1-ю звезду

она называется 3я :)

 

Ездил пару дней только на 2ой звезде для эксперимента - до 45км/ч легко, но ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется наиболее правильным средняя настройка т.е. чтобы работало с 2-2 по 2-7

А как настроить так? Там же при настройки так получится может только перебором и подкручиванием почти наугад. А как при такой настройке будут переключения на других передних звёздах на другие задние?

Выставляешь сначала примерно тросиком, потом крутилкой подгоняешь (если она есть), если знаешь куда крутить, тогда не наугад :)

При такой настройке (с 2-2 по 2-7) нормально работает и на 3-ей передней.

 

По поводу КПД могу сказать, что КПД уменьшается не так сильно как увеличивается скорость износа... Поэтому при обычной езде ИМХО лучше лишний раз переключиться, чем издеваться над трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один момент.

на новых системах-цепях-касетах-переключателях

всегда чегото хрустич-чавкает-подклинивает.

лечится подстраиванием* и приработкой.

даже, когда настроено всё идеально, один хер железо "тупит",

просто нужно время для "притирки".

(если у вас конечно не ХТЯ! ))) )

 

* - ну, про это уже писАли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня конечно не XTR! )) acera у меня всего лишь) байк прошел километров эдак 60, покатаю до выходных и ежели не приработается, то стоит заглянуть на Ленина 2а

 

P.S. байк взят в спортмастере совсем недавно. может кто-нибудь знает, есть ли у них что-то вроде бесплатной подстройки велосипедов, в течение месяца со дня покупки? как раз на случай приработки и разбалтавыния компонентов

Изменено пользователем SancheZ911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...