Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Рекомендуемые сообщения

Возможно что при таком расположении торсионная нагрузка на раму меньше

Ну не этож как? единственная связь вилки с рамой - узел шток/стакан, причем передний тормоз в большинстве случаев будет использован при прямом положении руля, а та самая торсионка о которой так все любят говорить, есть скручивающее усилие действующее в поперечной плоскости рамы, но при торможении передним тормозом при прямом положении руля будет возникать скручивающее усилие действующее в продольной плоскости, и будет больше всего нагружать сварное соединение рулевого стакана при этом совершенно неважно с какой стороны будет висеть суппорт на вилке. Этот вариант отпадает... нафига они так замутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сраче, а обсуждение изделий конторы Котик - COTIC. Кароче контора, объясняет такое решение, что они услышали некоторый звук и биение диска, а справа такого нет. :blink:

 

We've actually never experienced any trouble with this on our mountain bikes, but during prototype testing of the ROADHOG fork - which had the disc mount in the usual left rear position - we did actually experience some axle movement. Nothing actually came undone, but after some serious downhill braking on fast roads, the rotors would be rubbing a touch and the wheel would 'clunk' home in the dropout when we undid the axle nuts. This was clearly unacceptable, so we set about finding a solution. Our first port of call was forward facing dropouts, but these would have required custom cut version which would have increased the fork cost disproportionately. Therefore the design problem became how to contain the disc forces whilst using an off the shelf vertical dropout. The solution, as you can see, was to place the disc mounting on the front. This puts all the forces into the dropout, and is still a completely normal International Standard setup, so it takes any IS caliper. It also gets the brake away from the back of the fork which brings us to....

roadhog_03.jpg

У них там много собственных - нанотехнологий :)

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad, спасибо, покурил :)

Ох тяжелый текст какой то, но суть уловил и она не в том что тормозной суппорт крепится справа, а в том что он СПЕРЕДИ, и из-за этого он и попал на правую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по моему не такой уж он и большой. 29 колесо выглядит 29м, 26-е выглядит 26м.

 

Прикинул рост в фотошопе. Блин, риальне, в парне метр девяносто где то.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивирующая пикча.

 

тока один нюанс(ну,я придираюсь) патроны надо за резинку донышком вверх. потому что,во первых, пуля будет перевешивать и при экшне патроны могут легко выпасть, во вторых, юбка на донышке патрона не даст сползти из под ленты вниз, и в третьих- доставать удобнее сверху за донышко...

 

но тема интересная )))

 

ЗЫ: и в четвертых- камуфлированное не должно быть глянцевым :D демаскирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо хо хо!

Стритцефер(бог алкорайдинга) давно искал, кто же украл "обручи" от его колесницы. Неужто один нашелся!! Бедненькое переднее колесико, в чужих не заботливых руках так исхудало. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...