Перейти к содержанию

GT клуб


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Кто знает сколько стоковый второй алавянч весит и сколько отдельно рама?
В стоке, чуть больше 14кг.(2007г), рама 2100г в размере М (с рулевой) Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем полку прибыло ! Взял сегодня аву 2.0 08 с гидравликой, и есть такой недочёт: задний диск слегка шоркает колодку (самую малость !), продавец сказал что идеально ровных дисков не существует. Вобщем что делать ? Это можно как то самому настроить или выровнять диск что бы не задевал колодку ? Или катать так, авось и притрётся со временем и не будет задевать... Посоветуйте новичку доблестные форумчане ! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний диск слегка шоркает колодку (самую малость !),

Постоянно - т.е. трется об нее или шеркает как будто диск кривой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками погни диск немного.

Вообще, это не критично. Главное, чтобы это трение колесо быстро не останавливало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально передний шоркал. Да и сейчас, особо не мешает, на скорости не слышно из-за гула невегала, колесо не тормозит (из-за этого), так что мне это не мешает.

 

Продавцы триала опять жгут))))

 

P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния))

У тебя запас хода в колодках есть, псомтри мож просто подрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь к Денису заехать в мастерскую, он подрегулирует если что. Я недавно полное ТО у него делал, когда домой приехал и начал ствить вел то тоже услышал как диск о колодки трется. Видимо колесо немного по другому встало пока ехал. Проблему решил просто. Перевернул вел, ослабил калипер, несколлько раз сильно надавил на тормозную ручку, затем еще повертел колесо и нажимал каждый раз на тормоз до тех пор пока не исчезло трение о колодки. Вот и все собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Думаю ой как не просто вручную выровнять ротор до идеально ровного нешоркоющего состояния))

До идеально ровного и не надо, главное чтоб не шоркал. А это вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 freeon:

Ну может конечно и нужно по каждой фигне ездить к Денису... я не знаю. Я исповедую другую религию (хотя никого не призываю встать под мои знамена): делать по возможности больше своими руками. Да и ты сам справился! :)

 

По диску: приподнимаем колесо, немного медленно прокручиваем.

1. Если диск позвякивает периодически, значит он кривой. В таком случае его нужно выпрямить (map об этом писал). Только я не рекомендую это делать руками - руки обычно жирные, потом этот жир перейдет на колодки. Ну или делать это в крайних случаях (где-нибудь в пути, когда это эпизодическое шорканье безумно раздражает). А в домашних условиях лучше воспользоваться разводным ключом. Разводим его на толщину тормозного ротора и аккуратно понемногу отгибаем ротор там, где он касается колодки. Причем отгибать нужно не самый краешек диска, а как можно больше к его середине.

 

2. Если диск постоянно трется о колодку, значит, калипер смещен относительно ротора. Тут варианта два.

2.1 Можно попробовать именить положение ротора относительно калипера. Обычно это наблюдается, когда всё было нормально, а потом вы сняли колесо, что-то с ним делали и вернули обратно. И тут стало тереть. Бывает. Втулка немного кривая. В этом случае достаточно ослабить эксцентрик и повернуть ось колеса (не само колесо, а ось) в дропаутах на четверть оборота или на полоборота, после чего эксцентрик затянуть. Помогает.

2.2 Можно не париться, а сразу именить положение калипера. Ослабляем два болта, которые его крепят, после чего калипер немного смещаем в нужную сторону, потом болты затягиваем. Лучше смотреть через калипер на лист белой бумаги. Тогда видно, на каком расстоянии от ротора находится та или другая колодки. Нужно учесть, что при затягивании болтов калипер может сдвинуться, поэтому прикручиваем понемногу то один, то другой болт. Или сделать как freeon, но это в основном работает на тормозах Avid. На других может не получиться. Ничего страшного... терпение и труд сделают свое дело. Если не с первой попытки, то со второй или с третьей. Ничего сложного тут нет, чтобы ехать к мастеру.

 

Бывает, что мы добились того, что колесо в воздухе крутится, ничего не задевает, но как только мы садимся в седло, начинаются опять те же звуки. Слезаем - звуки прекращаются. Диагноз: слабо затянут эксцентрик. Лечение: затянуть сильнее.

 

Может позвякивать только на поворотах. Особенно это касается переднего колеса. Связано:

1. со слабой торсионной устойчивостью некоторых вилок. То есть вилка в повороте искривляется, и диск начинает шоркать. Ну даже не знаю, насколько это часто бывает. У меня у самого вилка RockShox SID, торсионку которой всегда считали слабой, но и то такого эффекта нет.

2. может позвякивать в поворотах из-за люфта внутри втулки. Касается как правило втулок с насыпными подшипниками. Как проверяется: проверяем, что экцентрик затянут нормально, затем поднимаем колесо так, чтобы оно не касалось земли, и немного покачиваем обод влево-вправо (как бы прижимаем его то к одному перу вилки, то к другому). Если обод ходит с небольшим стуком, значит люфт есть. Тогда надо регулировать втулку. А это уже намного сложнее. Если опыта нет - тут уж точно лучше к мастеру. Я сколько раз пытался это сделать, но у меня то недотяг, то перетяг...

3. может звенеть в поворотах из-за роторов большого диаметра - ротор под действием различных сил изгибается на повороте. Как правило тут ничем не поможешь, придется смириться.

 

Ну как-то вроде бы так всё это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора исключать оффтоп :)

Думаю, естественный жир с пальцев особой погоды не сделает. На крайний случай можно через тряпочку или туалетную бумагу браться. Ключем я что-то очкую :)

А чтобы после снятия\установки колеса ничего не шоркало, можно на неподвижной части втулки (гайки-пыльники) маркером или штрихом пометку сделать. И по её положению смотреть при установке колеса. Допустим, чтоб по-центру дропаута была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасти!наконец то свершилось и я купил аву 2.0 disk 07 с рук. после форварда и мотора вел едит почти сам!вел брал с рук,и на раме имеются потертости от тросиков,особено пострадал рулевой стакан,может кто нить знает как можно защитить раму от этой"напасти",скотч клеить по моему бесполезно,может есть какие нибудь пленки или чтот в этом роде?посоветуйте плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть какие нибудь пленки или чтот в этом роде?посоветуйте плиз!
Бронепленка для окон хорошая вещь, плюс самоклеящаяся, правда со временем отлипает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где мне такую взять???забронируйте мой аваланч))))) :D а она дорогая???

 

и исчо вопрос-чем отличаются авы 2.0 2007 и 2008 модельного ряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где мне такую взять???забронируйте мой аваланч))))) а она дорогая???
По цене не знаю, я на халяву обрезков набрал ))) Если надо, могу подогнать кусочек, захвачу с собой на первомай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ЗО ЛЕН ТА ...! :lol: У меня уже 2 года эту раму спасает от дыр...))Для эстетичности желательно черную...хотя от цвета вела зависит...но справляется со своей функцией отлично.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин!телефон сел....достал фторой,а там номера твоего небыло!!!!сорри!!!а как можно теперь ее забрать????если конечно можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо такой вопрос,в последние два дня стал плохо работать задний переклюк,в особенности плохо скидывает с 3 на 4,чтоб переключится переключаю на 5-скидывает на 4 и потом на 4 возвращаю переклюк,на вчерашней покатушке один чел рекомендовал заменить трос на переключателе,а мастер из магаза на набережной сказал что пружина в переключателе хреновая,кстати он мне его подстраивал чутка и после этого начались траблы...ездил вчера после опять к ним..чет подкрутил,но лучше от этого нестало,как нафиг самому научится настраивать переклюк и стоит ли заменить тросик(он у меня действительно коротковат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...