Перейти к содержанию

GT клуб


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Наверное не секрет, что самым распространенным байком в Омске, является GT!!!!

Благодаря его величеству, Avalanche!!!

И конечно же, другим, не менее интересным моделям.

Так почему бы не открыть клуб, имени его любимого!!!

 

Итак, в этой теме, все вопросы и ответы по GT

 

 

зы

начну с себя! )))

когда то, я был счастливым обладателем этого чудесного велосипеда.

(мой чёрный))))

о!!! это было не забываемо!!!

P6222198__Мелкий_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, Вы лысый))))

Катаясь пару дней на GT Алавянч 2.0 Disc.

Я понял что он дубовый шоссейный байк))) (это канеш шутка)

Но гнать на нём по шоссе со скоростью в 40км\ч было уютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, Вы лысый))))

Таким он был в первые полторы сотни лет, после прибытия на Землю. И не Сергей он вовсе (смотри тему про респираторы). Простите, не удержался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первым тоже был GT Avalanche 1.0 disc черненький. 2005 года выпуска, кажется. Выбирал тогда между коратеком 2004 и GT. Но коратеков скидочных не оказалось, взял аваланч. За 20к в то время. Радости полные штаны были :) Потом оказалось, что это не так уж и круто: вилка не работала, переключение глючило и т.д. Тем не менее отъездил на нем все лето, а потом и зиму на шиповке. В конце зимы купил себе супербоу, а весной продал за аваланч за 13к. Вот такая история :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как где-то уже писал, рама у Аваланча жёсткая, хотя на других не катался я рамах))))) Это так, чисто субъективно))

 

А вообще вел отличный, правда хочу Заскар, ну или Аву топовую... Хотя нет, тогда уж лучше что-то на раме например Специализид на ХТРе и 4х (ну или 6и, а ещё лучше 8 поршневыми) тормозами)))))

 

Единственный минус этой рамы - верхняя труба высокая слишком..

 

На фото новенький, только с магазина)

post-2084-1239293690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я!!! Вот он красавец на Пашиной зимней вилке:

post-574-1239294574_thumb.jpg

Хороший велосипед был :) Пал в неравной борьбе с апгрейдом.

пробовал катаца на других бюджетных великах - особой разницы не почувстровал. Типовая дешовая рама.

Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват.
Знаешь... Мне М-ка аваланча великовата, это с моим ростом 184см. Это одна из причин почему я эти рамы никогда использовать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Новелл: Это тебе просто размер великоват.

Я это понял уже на асфальте.. Следующую раму меньше брать буду.

Но разве у Авы верхняя труба не выше, чем например у Ямиса какого-нить, если память не изменяет она занижется ниже к подсиделу, или нет (модель сейчас посмотрел - Trail Х)? Надо приглядется будет как-нить :)

 

Знаешь... Мне М-ка аваланча великовата, это с моим ростом 184см. Это одна из причин почему я эти рамы никогда использовать не буду.

А мне с моими 176ю так вообще наверно XS нужен, с ломанной трубой :)

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо демонизировать Аваланчи. Мне с моим ростом 187 Lка была скорее мала чем велика. Обычные короткие рамы. Без вычурностей в геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже один из тыщи таких как я, 2.0 2008 кароче у меня. И тут я замичаю, что нету у меня: фотографии своего любимого коня....... спасибо тов. Дарку, щёлкнувшего меня, на льду когда гонялся в Парке Победы Я: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?act=attac...ost&id=1857

Скажите знатоки, L при моих 180 см нормально? А то мне кажется чуть большевата рама.

Насчёт жестксти велосипеда..... правда моя ава показалась дубоватой, но думаю в нужных пределах это лечется нормальной (читай: той которая работает) вилкой и нормальной резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл клуба внутри клуба?

Или предлагаете, как владельцам каких-нибудь праворуких пепелацев устраивать сходки "одной модели"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл клуба внутри клуба?

Или предлагаете, как владельцам каких-нибудь праворуких пепелацев устраивать сходки "одной модели"?

Видимо я со своим GiаntОМ Буду в одного катать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты не первый ;)

Александра, конечно же нет! и не претендую. )))

и на "веломании" и у буржуев, "клубы любителей ЖиТи", существуют давным давно.

только есть одно НО, они там, а мы здесь! )))

если у тебя возникнет проблема, ты же не будешь плакаться в жилетку, не знакомым дядькам!? :)

 

Единственный минус этой рамы - верхняя труба высокая слишком..

верхняя труба, на "аваланче" действительно немного высоковата,

при том что, этот байк, позиционируется как "алл маунтин!!!"

а ты на самом деле, эСку не пробовал!?

рост какой?

 

Скажите знатоки, L при моих 180 см нормально? А то мне кажется чуть большевата рама.

Насчёт жестксти велосипеда..... правда моя ава показалась дубоватой, но думаю в нужных пределах это лечется нормальной (читай: той которая работает) вилкой и нормальной резиной.

180 - погранично M/L

нужно пробовать.

вот Пио эМка большевата (184)

а Федору эЛька маловата (187)

просто, какие задачи стоят

если вкручивать - нужно подлиннее (побольше)

если "алл маунтин" - можно поменьше

 

дубовость (жёсткость), это "визитная карточка" авланча.

здесь есть как минусы (жопа вавка), так и плюсы - он резвее, точнее(если можно так выразиться).

мегаплюшевая вилка и резина должны спасти.

но, в этом случае можно получить раскачку при педалировании.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. У меня Аваланч был размера М. Рост мой - 175см.. Великоват, но меня устраивал вполне. По поводу жёсткости: не намного жёстче, чем остальные рамы в этом ценнике . И по 300 км за день вполне на нём можно ездить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл клуба внутри клуба?

"кружок любителей ЖиТи" - так пойдёт!?

смысл - поделиться опытом, ответить на вопросы.

ведь, когда вы приобретаете первый (второй) велосипед, GT как правило в списке претендентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже первым великом был Аваланч 1.0 2005го года. За те деньги, 13800р, просто суперский велосипед. Вилка на варианте с вибрейками (вроде как другая, нежели на дисковом того же года) работала. Только спицы говеные были, пришлось заднее колесо переспицевать. Откатал год, потом продал за 11тыр. Кстати, мне при моих 176, М-ка была в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жёсткости: не намного жёстче, чем остальные рамы в этом ценнике . И по 300 км за день вполне на нём можно ездить B)

Помню, помню!!!!

Ты на нём в "Русскую поляну", на соревнования ездил!!!!

Беленький 1.0!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал за GT жесткости. Как вы это умудряетесь определять? Да если и жесткий, то это классно! Св-ва карбона значит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год откатался на Avalanche 1.0D. При росте 176 и размере М (рамы) никаких проблем с ростовкой, при том, что ноги совсем не длинные. Не знаю, что за сложности у некоторых :)

Никакой особо выдающейся жёсткости рамы замечено также не было.

 

Прошло 4 года, и я опять купил GT... Но это уже другая история :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...