Перейти к содержанию

КОМФОРТНАЯ езда


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает жестко ли ездить на горном байке для попы если он без амортизатора заднего и седло без амортизатора жесткое?

Ездить собираюсь 20км в день по асвальту в основном

 

Байк ещё не купил думаю какой

в пределах 300уе

Спасибо

Изменено пользователем Rok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жестко! Такие байки только для ровного асфальта, после первых 20 км сидеть день не сможешь! Бери с пружиной сзади. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу так: кому-то может и жёстко, кому-то нет, а мне первый 50 км было не очень мягко (не в кресле сидеть перед монитором), но дальше уже эта часть тела привыкла к седлу и уже о дискомфорте речи не было.

 

И ещё: большинство омских байкеров катаются на МТБ без заднего аморта и все не то что не жалуются на седло, не могут жить без байка в целом.

Я в том числе :)

 

За 300$ двуподвес не купить (только какой-то левый стелз или прочее г**но (имею в виду только двуподвесы до ~500$).

 

Обычный хардтейл (МТБ без заднего амортизатора и как правило сидушка тоже без него) великолепный велосипед! А если настолько комфорт важен, то есть класс велов, вроде так и зовётся - КОМФОРТ. Только моё мнение это ерунда, МТБ я ни на что не променяю. Конечно каждому своё, а мне МТБ))

 

Вот так я думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новичка на это не привыкнуть.Конечно езда жесткая.

Через некоторое время привыкнешь.

Или поменяй седло с пружинками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жестко! Такие байки только для ровного асфальта, после первых 20 км сидеть день не сможешь! Бери с пружиной сзади. :D

+1

И седло пошире и помягче - а то придется тряпочку подкладывать, чтобы задница не уставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

Никакого дискомфорта за 20-30 км не будет. Разве, что на первой-второй поездке будет маленько непривычно. Но удобно. Тем более, что сёдла, идущие с велосипедами в этой цене, довольно мягкие и удобные. Так, что, не надо переживать по поводу жёсткости.

 

ЗЫ

Могу дать прокатиться на своём зимнем Autore с "деревянной" старенькой седушкой Selle Italia, чтобы развеять все сомнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираешься ездить по асфальту зачем горный берёшь? Это всё провно что для города джип брать вместо легковухе. Бери лучше гибрид на горной раме. Например GT Nomad Sport http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313828.html или по дороже GT Nomad LTD http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313827.html.

Если собираешься за город гонять по асфальту то бери гебрид на шоссейной раме или просто шоссейник.

 

Зы. Вообще 20 километров в день по асфальту в городе и на Урале неплохо (там седло типа диван).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошь стебаться,а вдруг человек серьезно пишет?:)

действительно, вы чего парня пугаете!?

после многолетнего перерыва, жопа пару дней в любом случае будет болеть,

даже на супермягком двухподвесе.

такова природа таза )))))

а для асфальта, ригид (вообще, без всяческих там амортизаторов) на сликах, отлично подойдёт.

 

ps

на асфальте, король шоссер!!!

(отгадайте почему :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта.

Первые несколько дней седалище будет "ощутимо", если не было подготовки или был перерыв. Если до этого использовалась какая-нибудь "кама" - за подгоотвку это не считается, ибо посадка другая.

Одинаково болело, что на 2х подвесе(пусть кетайский, но факт наличия "пружинки" сзади имел место быть), что на "аваланче с картинки".

Дальше - только вопрос приработки конкретного седалища к конкретному седлу.

Про тряпочки и мягкое седло - это такой местный юмор. У "аваланча с картинки" оно далеко не дубовое.

По возможности чуть-чуть посидеть, покатать на велосипедах, среди которых идёт выбор.

Приведу пример.

1) Все GTшки, которые я брал попробовать у друзей\знакомых в плане посадки одинаковы

2) Norco Bushpilot, взятая попробовать, показалась довольно деревянной, по сравнению с GT из примерно той же ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Norco Bushpilot, взятая попробовать, показалась довольно деревянной, по сравнению с GT из примерно той же ценовой категории.
Общественное мнение говорит обратное и я к нему присоединяюсь, опираясь на свой опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественное мнение говорит обратное и я к нему присоединяюсь, опираясь на свой опыт

Исключительно моя ИМХа про норку была. Хз, может у той конкретной колесо было перекачано или ещё что-нибудь.

 

Слава ГТ!!! ГТ - лучшие первые велосипеды.

Это типа юмор был? Юмор это хорошо, юмор это нам очень нужно.

 

Если по сабжу - что собственными руками щупал - про то и пою.

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и юмор тоже, но я начал с аваланча_3.0_2006, теперь он плавно разобрался и почти все выжившие части лежат на балконах :)

Паэтому авторитетно заявляю - ГТ - хороший первый велосипед. Ровный обвес, не дорогие, по жопе стучат сравнимо с другими бюджетниками, короткая рама = хорошая управляемость. нормальный аппарат для новообращёного адепта.

 

И вообще давайте холиварить чтоли? а то без РАйза на форуме скучно

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить собираюсь 20км в день по асвальту в основном

 

Из собственного опыта: неудобство, доставляемое велосипедом, начинает ощущаться где-то после 50 км. На меньших дистанциях получаешь только кайф от езды, остальное несущественно :) . У меня вот одноподвесный велобайк и седушка без пружинок, перепавшая от старшего по званию. Первые 100 км дались тяжко и я решила, что не иначе, как "каменный зад отрастил супостат, сидя на камне лет двадцать подряд", а теперь вот хочет шоб и я помучалась :) . А потом ничего, привыкла. Езжу, брякаю, довольна.

Короче, "listen to your fesse" она не подведет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Алкафона и Аникина, на асфальте МТБ нафиг не нужен. И вообще многоскоростной велосипед не впал, если кататься по 20 км в день. Лучше не выпендриваться и купить городской дорожный велосипед без амортизаторов и с одной скоростью. За те же деньги, что рассчитывал потратить на многоскоростной МТБ. Будет долго бегать, редко требовать обслуживания и радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...