Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

А я чёт думаю перейти на шипастики чтоли... Хотя... как то вроде по нашески это будет   :D

 

Наверно так и буду на летней кататься... На ней уверенней себя чувствую даже )) 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее на приспущенных "яблоках" по льду (именно по льду), или очень укатанному снегу, должно быть нормально. большая площадь сцепления.

в отличии от вдутой до звона (не шипованной) злой резины.

 

к чему это я, да хз :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером переобую байк в шипы.потому что утром между подьемом и стартом на работу я не успею переобуться ежли что вдруг......

минуса однако начались.

 

скорей бы снег лег, морозец установился))))

 

Анатолий, таки обувай шипы....малоличовдрукнуивонафег. тренировочный эффект, опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык. континенталь впереди,кенда вайд сзади.

прошлая зима отлично.

правда один конти лопнул по корду, но мне его по гарантии заменили

(спасибо Андрею за помощь в переговорах с продавцом)

**да, дети,это была реклама Ригель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно на переднее, чтобы не падать. Смысл только в том чтобы: 1) сэкономить. 2) лучше накат.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопаснее всё же оба. В первую свою зиму я без проблем откатал на одном переднем шипованном. Во вторую я столкнулся с явлением заноса заднего колеса. Не знаю почему, может погода иная была, даже не в зиму а просто в пределах определённых дней или вообще места какие то нехорошие. Но бывали случаи, когда 3-4 раза падал в пределах одной поездки. Зандюю ось на повороте заносит и ничего сделать не можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимнее катание такое зимнее:)

 

DSC_7329.JPG

 

 

Есть смысл ставить одну шипованную покрышку? Если есть, то куда - на переднее или на заднее?

А я ставила на заднее. Потому что на льду бывает сложно именно тронуться с места. а дальше уже - дело техники!

Убраться можно и с передней шиповкой, и с задней, и с полной... можно даже убраться, не садясь на велосипед;)

 

ПС Надо переобуваться уже... Чорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я впервые выехал зимой (на обычной резине) и попытался слегка притормозить передним...было весёлое ололо. С передним колесом плюс в том, что зачастую занос происходит из-за переднего тормоза - перестал тормозить значит перестал юзить (далеко не всегда правда). А вот с задним мне не понравилась именно ситуация, когда тебя потихоньку разворачивает на 180 градусов вообще безотносительно твоих действий. Ну и без шипов нельзя рассчитывать на сколько-нибудь нормальное торможение - никогда не знаешь как дела со сцеплением под тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера переобул байк. на всякий случай. вот сегодня всякий случай и случился. шипы не катят ваще никак....... :huh: зато держат четко. переобувайтесь, господа.масса участков с раскатанными наледями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утешаю себя мыслью, до чего же кайфно будет пересесть с шиповки на слики...

Интересно, а на злобной зимней шипованной резине по летним грунтовкам гонять прикольно?

Как то пришлось на машине на зимней шипованной резине весной по грунтовке гнать - сцепление с дорогой было нормальное (возможно, с великом некорректное сравнение) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на злобной зимней шипованной резине по летним грунтовкам гонять прикольно?

зависит от резины)

"моунд энд гроунд" от "нокиан", катит отлично!!!!

надо сказать что протектор "быстрый" и вкачивал много, поэтому и катила :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е на зимней шипованной резине весной по грунтовке гнать - сцепление с дорогой было нормальное (возможно, с великом некорректное сравнение) :lol:

ну я бы не сказал,что прям уж некорректное. сцепление с дорогой будет отличное.....а вот сколько сил будет уходить на поддержание нормальной скорости.....

 

 

зато тренировочный эффект буит - огого!

 

щаз ездил за хлебом- выкатил гибрид на полусликах.... епамать,как жеж он катит... он просто едет сам.

а шиповка...это все таки зло. необходимое, но злое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кирилл, ice spiker - не такое уж зло (имхо). Сегодня тестил её по грунтам. Нормально едет, в грязь не зарывается.  "Тренировочного эффекта" я так и не почувствовал. Накат по асфальту сравним разве что с моей старой Сontinental Speed king, однако, он ниже, чем у michelin XC Dry2. На заледенелые участки тоже заезжал. Оттормаживался и передним, и задним колесом - устойчивость в порядке.

 

В общем и целом впечатления от шиповки schwalbe пока положительные.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Дарт Вейдер открыл тема
  • ivanzoid закрыл тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • meaoow открепил тема
  • Дарт Вейдер закрепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...