Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

:unsure: я вот даже и не знаю тогда. У меня стоят Shimano BR-M4451 hydr.. discbrake(180/160mm) катался я на них в -15 самое многое. Жидкость в них с завода. Я пока ее еще не менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрейки зимой это настояще икстрим ) я две зимы отъездил, я знаю!

В чем экстрим? Если в сугроб не закапывать обода первые 2-3 минуты после выхода из тепла - то обледенения не будет, а на уже остывших можно и по сугробам и куда угодно.

 

Основная проблема - монетка заднего перекла. Она просто замерзает и перестает переключать (бОльшая ручка болтается без усилия и не натягивает трос). Думаю может ее пролить wd-40 чтобы вымыло родную смазку и осталось только минимум смазки от самой wd...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё позапрошлой зимой мёрзла грязная цепь )) экстрим в обледенении и в том, что модуляция пропадает вовсе. ездить можно, но на дисках приятнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё позапрошлой зимой мёрзла грязная цепь )) экстрим в обледенении и в том, что модуляция пропадает вовсе. ездить можно, но на дисках приятнее.

У меня длинные картриджные колодки с достаточно мягким составом. Модуляция почти такая же как и летом. 90% времени пользуюсь только передними, задними только в повороте или при максимальном торможении.

it just works )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - монетка заднего

перекла. Она просто замерзает и

перестает переключать (бОльшая

ручка болтается без усилия и не

натягивает трос). Думаю может ее

пролить wd-40 чтобы вымыло родную

смазку и осталось только минимум

смазки от самой wd...

 

Была такая же проблема, вдшка помогла

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался бахил, поехал опробовать контакты так. Проехал 6 км. Понял 3 вещи. 1: без бахил лучше не ездить. 2: Флисовые перчатки - фигня. Даже поверх шерстяных. 3: В мороз колёса лучше накачать чуть сильнее.

Домой вернулся с полуотмороженными пальцами на всех конечностях, но довольный. Остановившись у подъезда, забыл что из контактов надо выстёгиваться и смачно рухнул на бок. Вот тут я порадовался что на мне много одежды, а подо мной снег :). Поржал, отстегнулся и побежал греться.

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз колёса лучше накачать чуть сильнее.

Точнее не в мороз это делать, а заранее, дома еще. Иначе после покатушек, зайдя в тепло, камеры могут сделать - пшииии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вело в такую погодку реально "айс" :) . Я вчера обновил свой температурный рекорд для пробежек, и, должен заметить,

что чуть стоит поднять темп, как ветерок даёт о себе знать, ресницы примерзают :) , благо борода плюс балаклава решает... После горячим чаем насилу отпился.

На вело оно бует в разы веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз колёса лучше накачать чуть сильнее.

Точнее не в мороз это делать, а заранее, дома еще. Иначе после покатушек, зайдя в тепло, камеры могут сделать - пшииии.

Ну я и имел в виду дома. На морозе как-то не охота уже останавливаться и колёса качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всмысле если на морозе накачал то не забыть спустить перед заносом в тепло чтоб не бабахнули

Изменено пользователем fay27
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нормальненько.

очки не понадобились, ветра не было.

медицинская маска помогла, особенно когда колом смёрзлась с воротником.

по протокам и озёрам не везде проехал, почти везде снег глубиной до 5см

но местами глубоко, а переключаться обычным образом невозможно(манетки немазаны)

делаю вывод - шипы, контакты, бахилы, балаклавы и прочия гидравлика не важны

только желание

post-8191-0-21362400-1355651197_thumb.jpg

post-8191-0-09019700-1355651341_thumb.jpg

post-8191-0-55657300-1355651359_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимофей
  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю вывод - шипы, контакты, бахилы, балаклавы и прочия гидравлика не важны

только желание

Понятно что при желании можно по этому маршруту велосипед и на горбу протащить. Но все же правильно подобранная и подготовленная снаряга позволяет получать гораздо больше удовольствия от подобных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем два задних крыла зимой?))

да низачем, так было...

я хотел покататься, а не гайки крутить на морозе

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос. почему рвутся камеры зимой? лопаются в том месте, где присоединяется штуцер к камере. хочется надеяться, что у меня руки не из *опы растут и они рвутся не потому что я их плохо забортовываю) они могут лопаться из-за резких перепадов температуры, с -35 в +20 и обратно?

 

трещина у самого основания соска

http://clip2net.com/s/2D9dV

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю если бы изза движения камеры относительно обода - то она бы лопнула раньше.

ну я так и сказал что никуда она не движется

на морозе резину не качаешь? кромки покрыхи смотрел? флиппер пальцы не режет?

чудес то тут мало. обод, камера и покрыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Дарт Вейдер открыл тема
  • ivanzoid закрыл тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • meaoow открепил тема
  • Дарт Вейдер закрепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...