Перейти к содержанию

Омские веломаршруты для мастер-плана.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!))) В рамках работы по мастер-плану для Омска, я провожу анализ омских веломаршрутов. Часть работы уже проделана, но ваша помощь была бы неоценима!) Друзья, если вам не сложно, могли бы вы накидать мне ваших самых популярных, сложившихся маршрутов по улицам, например дом-работа-дом, выезды на выходных или просто ваши любимые маршруты по городу. На основе анализа, веломаршруты будут нанесены на карту для сравнения с существующими велодорожками. Далее, в предложениях мастер-плана, на основе анализа сложившихся "народных" маршрутов мы будем предлагать расширение сети велодорожек и велоинфраструктуры в Омске. Очень надеюсь на ваши отзывы и предложения!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я лично Стравой и не пользуюсь, но думаю она хорошо показывает плотность велодвижения.

http://labs.strava.com/heatmap/#12/73.35623/54.97288/gray/bike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://omskvelo.ru/i...0312-vesnushka/

 

Вы из какой организации?

Велодорожки надо строить отдельно от всех других дорог и дорожек общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам подробно уже в страве ответили. Стравалабс ответ на Ваш вопрос. Это срез по большому количеству участников. Не вижу смысла писать свои маршруты.

Потрудитесь посмотреть ссылку, там все видно, где и в каком объеме.

 

Да и представьтесь. Кто и зачем.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Анна, архитектор ИТП "Град", мы инициировали некоммерческий проект мастер-плана Омска. Сейчас идет работа по анализу города. Спасибо за замечание по обустройству дорожек!) Спасибо за ссылку в Страве, там действительно все наглядно!)

Изменено пользователем Vesnushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что ваша страва только зареганным пользователям названия улиц показывает. я вот нихренашеньки не вижу, кроме синих и красных линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Анна, архитектор ИТП "Град", мы инициировали некоммерческий проект мастер-плана Омска. Сейчас идет работа по анализу города. Спасибо за замечание по обустройству дорожек!) Спасибо за ссылку в Страве, там действительно все наглядно!)

Вот оно: http://masteromsk.itpgrad.ru/

Дело архи-хорошее!!! Тоже хочу поучаствовать.

 

И Анна, вы как честный человек должны сесть на велик (есть в наличии?) и поездить с нами smile.gif. Случаются новичок-френдли покатушки. Можно и специально организовать покатушку для участников-разработчиков мастер-плана по набитым тропам. Вот и название - ВЕЛОТРОПЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот! откуда обычный человек это знать должен?! :rolleyes:

Я к тому что зря вы так резко с девочкой :)

Потому что там не так много кнопок и надпись "Toggle Labels" сложно интерпретировать как-то иначе нежели включение названий.

 

 

 

- По-моему пар из этого утюга идёт только в полнолуние

- Кнопку Пар нажмите ))

- Чё такой грубый?!

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение, я сама дружу с великом, но разумеется мои маршруты не охватывают весь город) Спасибо еще раз за отклик!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Кабанов Forester тему эту начинал двигать. Появились вело-слои в 2Гис. В апреле 2014 года у нас в ОГП даже было две встречи с авторами генплана города...

Вообще, тут у нас на форуме было и есть несколько разных тем, так или иначе касающихся вело-инфраструктуры. Надо ссылки поискать. Вечером напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опустить разговоры о том, нужны ли вообще нам велодорожки и велоинфраструктура (тут много тех, кто ездит только по дорогам), и прочую воду, то вот что получается:

 

Начальная тема от Форестера: http://omskvelo.ru/i...__1#entry303142

Где-то еще большое интервью Форестера на Суперомске, но ссылка нерабочая.

 

См. сообщения 32-34 в этой теме: http://omskvelo.ru/i...0%D0%B0__st__30

 

Обсуждение концепции развития велодвижения в Омске: http://omskvelo.ru/i...0%D0%B0__st__60

 

Многобукофная тема про велодорожку от Лен.моста до реч.порта: http://omskvelo.ru/i...__1#entry290638

 

Довольно старая тема с опросом про велодорожки: http://omskvelo.ru/i...8/page__st__105

 

Схема от Омчанина: http://omchanin.live...2.html#comments

 

На мой взгляд, если не брать сильно далекую перспективу, то надо сделать следующее:

1. Принять первоочередные точечные меры, которые срочно нужны для безопасности велосипедистов (ведь где-то можно проехать по тротуарам, по обочинам, а где-то только по дорогам), например Сухой пролет (!) под ж.д. мостом. Форумчане легко накидают еще таких неприятных мест. UPD: с Московки до 26-й рабочей.

2. Проанализировать и упорядочить основные вело-потоки. Например: "Шарик - парк 30 летия", "Зеленый остров-Сов.парк", "преодоление метромоста", "Московка-цирк", "Амур-центр" что еще? Конечно есть всякие полу-подпольные "кротовые норы" типа срезки вдоль Транссиба с ул. Кирова прямо на ж.д. вокзал или из Амура на 10-летие по пешеходному мосту через Омку, но этим пользуются единицы, ну десятки.

3. Обустроить велодорожки для вылета из города. Чтоб сбежать на природу. Характерный пример - "тропа жизни" от парка 30 лет через Чкаловский на Берлинку и далее. Или по Орджоникидзе и Пушкинскому в лесной массив Дачного, Омского, Подгородки... Или через Карьерские дачи на "Танковый". Надо ли это предлагать к упорядочиванию в рамках мастер-плана? Не знаю...

Может кто еще что подскажет

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна, у меня завтра свободный вечер. Можем пересечься после 17.30 и обсудить этот вопрос. Возможно Андрей S захочет присоединиться. Я сама одно время пыталась этим заниматься, но поняла что вариантов очень много. Прихвачу завтра карту на всякий случай. Мой телефон есть в профиле - звонить можно в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня загадочны люди занятые мастер-планами и т.п. Вопрос первый: для кого это. не в смысле заказчик. а потребитель? велосипедисты разные с разным опытом и разными целями. цели дорожек могут быть тоже разными: безопасность, удовольствие, скорость передвижения и т.п. Без анализа этого и тому подобного - вся работа превращается в баловство под эгидой экологии, город равных возможностей, доступная среда и тому подобного.

 

Если конкретно по велодорожкам - просто необходима дорожка примерно от Минирынка на Московке до 26 рабочей. из-за грязи на южном обычно приходится откладывать начало катания на пару недель. после дождей непреодолимо. нет тротуара на мостах - для любителей тротуаров и детей. а если дорожку сделать как-то не по мостам - то было бы вообще супер для начинающих - не надо карабкаться на мосты.

 

по поводу сухого пролета - по мне так это одно из самых безопасных мест. там дорога узкая, чтобы ехать машинам в два ряда и довольно широкая, чтобы спокойно объехать велосипедиста. а пьяный в любом месте может сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бог с ними, с велодорожками, тротуары сделайте. Что бы можно было идти. Просто идти и не думать как эту лужу/грязь обойти.

Берёшь любую улицу и вперёд проблемные места записывать. А где пешком пройдёшь, там и проехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Принять первоочередные точечные меры, которые срочно нужны для безопасности велосипедистов (ведь где-то можно проехать по тротуарам, по обочинам, а где-то только по дорогам), например Сухой пролет (!) под ж.д. мостом. Форумчане легко накидают еще таких неприятных мест. UPD: с Московки до 26-й рабочей.

2. Проанализировать и упорядочить основные вело-потоки. Например: "Шарик - парк 30 летия", "Зеленый остров-Сов.парк", "преодоление метромоста", "Московка-цирк", "Амур-центр" что еще? Конечно есть всякие полу-подпольные "кротовые норы" типа срезки вдоль Транссиба с ул. Кирова прямо на ж.д. вокзал или из Амура на 10-летие по пешеходному мосту через Омку, но этим пользуются единицы, ну десятки.

3. Обустроить велодорожки для вылета из города. Чтоб сбежать на природу. Характерный пример - "тропа жизни" от парка 30 лет через Чкаловский на Берлинку и далее. Или по Орджоникидзе и Пушкинскому в лесной массив Дачного, Омского, Подгородки... Или через Карьерские дачи на "Танковый". Надо ли это предлагать к упорядочиванию в рамках мастер-плана? Не знаю...

Может кто еще что подскажет

 

1. неприятные места:

*отсутствие возможности проехать тротуаром по Масленникова на тротуар Ленинградского моста. прямой проход перекрестка закрыт забором. нет секции светофора, которая блокирует движение с набережной на мост и с Ленина на набережную. приходится объезжать через пешеходный светофор на Валиханова, но и с Ленина на мост нет возможности пройти-приходится перебегать, лавируя меж машин. движение с ленина на набережную и с набережной на мост довольно плотное, в час пик приходится подолгу ждать, чтобы перебежать.

тем, кто опасается ехать по дороге-это очень сильно портит нервы.

*ливневая решетка на Ленина, участок между Юбилейным(?) мостом и перекрестком с Лермонтова. необходимо заменить решетку на имеющую щели поперек движения и поднять из ямы, в которой она лежит, вровень с асфальтом.

*указанные пересечения дороги у Шарика: необходимо на автомобильной дороге поставить знак "пересечение" и знак "второстепенная дорога", отдав приоритет велодорожке. это даст нужный эффект, я думаю. либо обустроить лежачего полицейского.

*пандус при спуске на набережную Иртыша от Лен моста-сделать положе, шире(расчет на разъехаться двоим) и без уступа. установить заграждение от светофора до подпорной стены лестницы, чтобы отсечь движение по встречке.

 

2. я думаю, народом натоптанные тропы надо легализовать и доводить до ума.

 

3. однозначно да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ad7fc9497e4.png

 

На метромосте в металлоограждениях болгарочкой проходы прорезать, полезно будет и для пешеходов и для катальцев по тротуарам.

Народ там шляется по проезжей части и по потоку и против, уже который год. Ответвления эти задействованы в транспортной сети не будут наверное никогда, зачем мучить людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На метромосте в металлоограждениях болгарочкой проходы прорезать, полезно будет и для пешеходов и для катальцев по тротуарам.

Народ там шляется по проезжей части и по потоку и против, уже который год. Ответвления эти задействованы в транспортной сети не будут наверное никогда, зачем мучить людей.

 

кстати да. и можно добавить туда знак "пешпереход". это реально уберет людей с ПЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё назревает проблема на Юбилейном мосту через Омь. С обоих концов моста есть прилегающие велодорожки, и поток велосипедистов с одной стороны на другую уже достаточно большой. Им (велосипедистам) уже сейчас приходится лавировать среди пешеходов. Тут тоже хорошо бы нанести разметку, чтобы разделить потоки пешеходов и велосипедистов. Варианта выходит 2 - сделать велосипедную часть либо ближе к проезжей части, либо ближе к парапету моста. Кажется, что лучше сделать ближе к парапету, т.к. тогда потоки велосипедистов/пешеходов не должны пересекаться, однако мне кажется что лучше всё-таки сделать наоборот (велосипедную часть ближе к проезжей части), т.к.:

1) Иначе будет не совсем честно по отношению к пешеходам, т.к. они будут отрезаны от вида на Омь с моста, и неизбежно будут стремиться заходить в эту зону.

2) Велосипедист мост проезжает быстро, ему не так важен вид.

 

Примерно так:

0_dd904_39198439_orig.png

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По левому берегу есть какие нибудь наработки? Там две основные хорды напрашиваются и чтобы их реализовать не так много усилий надо приложить по сравнению с центром. 1ый маршрут это Солнечный вдоль волгоградской до 11 микрорайона , там обочины с обоих сторон широкие строй не хочу. 2 ой маршрут посложнее в реализации это мост 60 летия победы до той же Волгоградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересная идея в коментах

 

А можно еще - пустить ПОДЗЕМНЫЕ маршруты, по тоннелям не-метро, и так реализовать потенциальный знаковый объект города, но переосмыслив его в новом ключе, например. Вот с велометро - было бы очень круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...