Перейти к содержанию

Бреветы, Рандоннеры


Рекомендуемые сообщения

1) Омск - нефтекомбинат - покровка - класино - Омск. (примерно 105 км).

..

более спокойная дорога и закрытая от ветра (в основном)

Вариант не самый плохой, но наречать круги вокруг нефтекомбината, на свежем морозном воздухе......

2) по челябинской дороге до конезвода, черезжный обход назад в Омск. (километраж не знаю).

..

более качественный асфальт

Ну не такой уж он и качественный, до Лцзино сам гоняю иногда, а про полный круг и километраж у VK спросите она там летом не один десяток раз ездал. ЗЫ но скучно это

 

Давайте сначала, ЗИМА открывает НОВЫЕ дороги, а что нам иешает ломануться вдоль ОМКИ НАПРИМЕР по 10 летию, доехать до той же Ростовки, ПЕРЕЕХАТЬ через Омку и по другому берегу обратно, А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маршрутом рановато определяться, главное у нас - это люди, а людей пока нет. А что касается водный преград, то этой зимой я против - не люблю возить с собой спасательный круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маршрутом рановато определяться, главное у нас - это люди, а людей пока нет.

А зачем много людей в зимний пробег далеко от дома, нефиг. Тока тех кто в себе уверен!!!!!

 

А что касается водный преград, то этой зимой я против - не люблю возить с собой спасательный круг

Погоди еще будет холодно и даж очень холодно, мало не покажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет погоды - поживем -увидим, а насчет людей, без них мероприятие будет не в полне удавшимся. В принципе, мне не привыкать в одного, но все же в компании гораздо приятней, веселее, легче и безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное у нас - это люди, а людей пока нет.

Как я понял нас, уже трое, а для зимы, на такое расстояние - это уже толпа :) Еще пара-тройка безумцев, и можно обсуждать маршрут.

 

ЗЫ Посмотрим что будет летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное у нас - это люди, а людей пока нет.

Как я понял нас, уже трое, а для зимы, на такое расстояние - это уже толпа :) Еще пара-тройка безумцев, и можно обсуждать маршрут.

 

ЗЫ Посмотрим что будет летом...

Я не знаю кого ты посчитал :)

Ты, Yago, я, Энакин (100% не откажется) это уже четверо :) или меня опять не посчитали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое уже очень хорошо. Может еще кто присоединится. Главное, чтобы за месяц запал не вышел. Но я поеду с высокой вероятностью. Помешать может только какой-нибудь грипп или мороз ниже -22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое уже очень хорошо. Может еще кто присоединится.

Будут будут (знаю пару добровольцкв)

 

мороз ниже -22.

А я про что полторы страницы говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутить опрос конечно можно, что собственно я и сделаю в отдельной теме.

Катать бреветы зимой это жестко, ноги у меня мерзнут уже при 0 так что на меня не расчитывайте.

А вот с Апреля - Мая в зависимости от погоды по Сентябрь - Октябрь - вполне реально.

 

Сейчас на вскидку прикину тех кто катал 200км за раз.

 

Я, Yago, Дэныч, Map, Colnagin, VK, Morpeh, ComradeCrazy, Freeman, Mr.Preston, Alter-g, Steff (по моему) - это те кого я знаю итого 12 человек. Уже нормальный бревет

 

300 и боле катали Я, VK, Mr.Preston, Colnagin - уже 4.

 

Остальных пригласим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Andrey при свидетелях B) проехал почти 300 км за день .

До 200 км - дистанция посильная всякому. Более длинные дистанции лучше без подготовки не ездить, так как надо уметь правильно силы распределять и восстанавливаться...Иначе можно сильно навредить своему здоровью, а потом всем рассказывать, как вреден велосипедизм и рандоннерство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 200 км - дистанция посильная всякому. Более длинные дистанции лучше без подготовки не ездить, так как надо уметь правильно силы распределять и восстанавливаться..

Золотые слова!!! (с)

 

200 не ездил, случай не подворачивался, (150 было, не раз!)

но думаю что (за тринадцать с половиной часов),

осилить эту дистанцию более чем реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не откладывая в долгий ящик, устроим заезд в воскресенье. Погода вроде обещается хорошая. Часов в 10-11 стартуем к 15-16 дома. Есть желающие кроме меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу и субботу обещают снег!

я не против снега!

я против езды по дороге или шоссе, которая в снегу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дорог без снега скоро можно будет только весной увидеть. Что теперь не кататься что ли?

Кататься, обязательно кататься!!!

Но лично я, зимой (в снег), предпочитаю тротуары, пешеходные тропинки, парки.

Т.е. без особой нужды стараюсь на оживлённые "авто" дороги не лезть.

Ибо - соль, аброзивы, грязь, снежная каша, сугробы, сужение проезжей части дороги, итд :)

Зимой, свой фан - горки, техничное катание, залесть туда где летом не проехать, итд.

Например, в том году, кайфово было кататься по замёршему льду, на "зелёнке". :)

ИМХО.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, все мы любители, и катаемся для себя, официоз ни кому не нужен, собрались, поехали. Но медали, дипломы и прочие атрибуты – это весьма приятно, для любого. И кроме того, искать единомышленников всяко удобнее под вывеской, а не только ловить на дороге.

Еще такой момент – ПБП (Париж – Брест – Париж) – главный рандоннерский бревет, бывает раз в 4 года, попасть можно только по приглашению, после участия в официальных бреветах. Я пока не был, но бывалые говорят, что ощущения незабываемые – вокруг 5 тыщ человек, и все единомышленники. Следующий будет в 2011, самое время начинать готовиться.

По организации. Французы с регионами не общаются, они выбирают главного по стране и через него идёт весь учёт и контроль. Наш главный в Волгограде, Комочков Валерий Анатольевич, мыло - vakvelo@yandex.ru. Чтобы заявиться на сезон, надо послать календарь бреветов в сентябре, Комочков в октябре отправляет всё французам, и в январе они выпускают мировой альманах бреветов на сезон. С этой процедурой обычно совмещают и заявку на новый клуб. Бюракратия – минимальна, ни каких разрешений, регистраций и прочих штампов от городских властей не надо.

Безусловно))), надо регистрироваться, я 4 года катал один, а после регистрации масть пошла, в 2008 в Новосибирск от французов пришло 50 медалей.

Ещё до официального статуса я успешно съездил в Волгоград

http://groups.google.com/group/nskvmf/web/...hl=ru&pli=1

а в этом году ометился в Карелии

http://nskvmf.ru/forum/viewtopic.php?p=505#p505

недалеко и не дорого, но ужасно обидно быть единственным участником из-за Урала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заявиться на сезон, надо послать календарь бреветов в сентябре, Комочков в октябре отправляет всё французам, и в январе они выпускают мировой альманах бреветов на сезон. С этой процедурой обычно совмещают и заявку на новый клуб.

Т.е. на 2009й мы опоздали!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже написал в опросе что да опоздали, так что будем готовиться к регистрации в 2010.

Пока напишу письмо Комочкову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ответ был?

 

Был.

Как я уже сказал, Французы отправили в местное Российское представительство сказав что всегда нам рады и ответят на любой мой вопрос.

А Петр Мисник ответил, цитирую :

 

Константин, здравствуйте.

Если тема "веломарафоны" Вас заинтересовала, предлагаю проехать в следующем

сезоне все дистанции или у нас, на Урале, или в Новосибирске...

Уверен, на многие вопросы ответы подскажет практика. И, еще, непосредственное общение.

Во время марафона, на дистанции можно поговорить обо всем и очень подробно...

Существуют Правила проведения марафонов, которые обязательны и для организаторов

и для участников. А что-бы эти правила понять и принять, необходима практика.

Люди лучше всего учатся на своем опыте...

 

С пожеланием Здоровья и хорошей погоды,

Петр.

 

собственно вот.

 

Так как календарь на 2009 мы подготовить не успели, данные надо было подать до 30 октября 2008, поэтому в 2009 нам надо поднабраться опыта на выезде и к октябрю 2009 подать план бреветов с описанием маршрутов на 2010, после чего план отправят во Францию и опубликовав его в январе 2010 мы сможем полноценно сами все организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...