Перейти к содержанию

Коллекция интересных ссылок


oger

Рекомендуемые сообщения

о_О шоссеро-кроссеро-горно-гибридо-кантрийник какой то, в моём понимании. Скрестили ежа с ужом по моему. Я плохо понимаю преимущества этого велосипеда. Вообще никак не понимаю. В чём они?

 

BMC Debuts Carborazor CRZ Carbon/Alloy City Mountain Bike

Мне одному это кажется странным?

 

Кстати, купишь такой, а потом будут постоянно спрашивать "а это чё, новая модель аваланча? как нет, а тройной треугольник же!".

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа никажется, идеологически байк в точности как у меня :) тока система идеологически лучше подходит... ну и каретка высоковата наверное. хотя фиг знает, может ракурс такой.

велосипед для асфальта(и не только) с прямым рулём и нормальными тормозами. RIGID BIKE POWER!!! Класс лисопедов называется Speed commuter, он достаточно многочислен, правда обычно их делают из шоссейников ставя вибрейки и прямой руль.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логичнее делать быстрое из быстрого? Я не понимаю зачем брать горный велосипед и адаптировать его под скорость. Ну это просто смешно звучит - городской горный велосипед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, приведи мне преимущества шоссейника как исходного материала при построении универсального велосипеда с прямым рулём и дисками.

 

Мне лично на моём байке веселей чем на шоссере :) хотя думаю по большей части это из-за того, что шоссер мне не привычен.

 

А сюда ж можно вкорячить нормальную резину и жечь на грунтах. Проблем с этим не испытывал никогда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только то что универсальность имеется. Правда я в первую очередь подразумевал циклокроссеры, а не шоссейники. Ну или гибриды например. Шоссейник всё же действительно тут не в тему получится.

 

А сюда ж можно вкорячить нормальную резину и жечь на грунтах.

Я просто привык считать, что универсальное всегда хуже специализированного. И такой сетап по жжгучести на грунте проиграет кантрийнику, а на шоссе его жжгучесть уступит шоссейнику. Хотя блин, что я пишу. Я же сам себе собрал универсальный велосипед непоймидлячего.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от гибрида, в классическом понимании, это отличается лишь размером колёс, от кроссера - размером колёс и прямым рулём.

 

те ты против идеи сликов на 26, как я понял

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слики на горном велосипеде мне правда кажутся странной штукой. Во всяком случае если хозяин только на них и ездит:). Ну что за горный велосипед на лысой резине в самом деле... Я могу это понять только если по делам люди катаются на сликах, но потом на выходных меняют резину и едут в лес:).

 

Но это не главное. Насколько я понимаю все эти классы ещё и геометрией ведь отличаются? Она же тоже должна сказываться на езде. Резину то можно менять, а углы рамы уже не переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы рамы уже не переделать

И это говорит Капитан Хреносоздатель :lol: А болгарка с автогеном на что (скотч, на крайний случай)? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, в чём отличия в геометрии?

Разве те же? Если сравнить с шоссейными моделями BMC получаеются другие углы подседельной и рулевой труб, другая длина верхней трубы, другая длина перьев. Высота каретки отличается на несколько сантиметров. Я в этом не очень разбираюсь, но по идее это существенные отличия. К тому же я всегда думал, что шоссейные/кроссерские рамы ещё проектируют под иной характер нагрузки, не такой как у чисто горных велосипедов. Потому и них и толщина труб другая и форма.

 

Короче. Я правильно понял, что смысл этого велосипеда - быстрая езда преимущественно в городе по дорогам, при сохранении возможности путём простой доработки адаптировать велосипед и для лёгкой внедорожной езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве те же? Если сравнить с шоссейными моделями BMC получаеются другие углы подседельной и рулевой труб, другая длина верхней трубы, другая длина перьев. Высота каретки отличается на несколько сантиметров. Я в этом не очень разбираюсь, но по идее это существенные отличия. К тому же я всегда думал, что шоссейные/кроссерские рамы ещё проектируют под иной характер нагрузки, не такой как у чисто горных велосипедов. Потому и них и толщина труб другая и форма.

Углы у КК велосипеда отличаются от шоссейного более пологим углом рулевой(2 градуса).

Верхняя труба будет другой, это неизбежно, плата за флетбар.

Форма и толщина труб может влиять на вертикальную и поперечную жосткость рамы, а тут требования к любому велосипеду на котором надо быстро крутить одинаковы. Пожоще в поперечном, помягче в вертикальном направлениях.

Перья - это да, у шоссейника значительно короче. Это главная плата за универсальность, наряду с ку-фактором.

Основной проигрыш шоссейнику обуславливается широкой палкой и покрышками.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D уууу этот развговор всегда заходит в тупик.

 

не объяснить Игорю в чём сыр бор тут. :) Сколько уже эту тему затрагивали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот...

http://www.x-bikers....id=67015&page=0

кстать, для пущего колхоза можно сверху еще лаком покрыть. жаль что байк, шлем и тонер у меня чорные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстать, для пущего колхоза можно сверху еще лаком покрыть. жаль что байк, шлем и тонер у меня чорные

 

можно сделать белыми буквами на чёрном фоне или ядовито-зелёными/жёлтыми))))biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно сделать белыми буквами на чёрном фоне или ядовито-зелёными/жёлтыми))))biggrin.gif

 

Печать белого цвета... Ядовито-зелёные буквы, чёрным тонером.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Хреносоздаватель намекает: цветной лазерный принтер решит вопросы:).

 

Люди, уюедительная просьба, не делайте вот так:

http://www.pinkbike.com/v/159119

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сорри, постить кучу картинок и гору текста займёт много времени, поэтому просто даю ссылки на 5 обзоров по 5 самых необычных часов в каждом.

 

В данных материалах рассматриваются только те модели,которые когда-либо были выпущены серийно (ограниченными сериями), а не являются креативными 'концептами', которые вряд ли когда будут производиться.

 

http://www.12-5-9.ru/html_materials/neobichnie_chasi_01.htm

http://www.12-5-9.ru/html_materials/neobichnie_chasi_02.htm

http://www.12-5-9.ru/html_materials/neobichnie_chasi_03.htm

http://www.12-5-9.ru/html_materials/neobichnie_chasi_04.htm

http://www.12-5-9.ru/html_materials/neobichnie_chasi_05.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модные пафосные дизайнерские часы это потреблядство и УГ.

 

Вот. Дёшево. Сердито. Практично.

post-2213-0-77518600-1306509091_thumb.jpg

Самопальная оболочка для обычных стальных монтажек, если сразу не ясно:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...