Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

эта задача решена очень давно.

сотыгу на нем ехать? или бреветик какой? или покрыхи велокроссовые/найнерную узкоту вкорячить и проехать марафон? корзинкопеды не руляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Велосипед на каждый день" - это который и для бреветов, и для КК-соревок, и разделки ездить, и кругосветные путешествия, и все одновременно? Такой велик пока не изобрели, и вряд ли изобретут, да.

 

Обычно "велосипедом на каждый день" называют велик для поездок на работу и по делам по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гхм, а чем отилчается велосипед для поездок на работу и кругосветки? количеством навешанных баулов разве что.

 

сущствует класс лисапедов называемый commuting bike, они отлично подойдут для всех неспортивных применений. и да, разделку с лежаком тоже можно ехать.

 

12797600364_7bb8129e78_z.jpg

 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гхм, а чем отилчается велосипед для поездок на работу и кругосветки?

1. Надежностью всех компонентов (сложить колесо в центре города и на полпути в Новосибирск приведет к радикально разному количеству геморроя).

2. Как следствие - стоимостью.

3. Наличием и крепкостью багажника (100-литровый рюкзак или косметичка)

4. Количеством передач (по городу синглспида для многих хватает, но путешествовать на одной передаче в горах - редкое извращение для ценителей)

5. Посадкой (на городском велосипеде она более вертикальна для удобной и неспешной езды, чтобы не вспотеть и не помять одежду, но ехать в горку или очень долго будет слегка неудобно).

6. Наличием крыльев, защиты звездочки - чтобы не запачкать и не порвать городскую одежду.

 

Продолжать?

 

Не нужно пытаться скрестить курицу с овцой, ничего хорошего не получится. Каждому велику - свое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сущствует класс лисапедов называемый commuting bike, они отлично подойдут для всех неспортивных применений. и да, разделку с лежаком тоже можно ехать.

Велик на фото слишком тяжел для серьезных разделок, не особо подходит для грунтов (слики, узкий руль и жесткая вилка), к горизонтальной посадке нужно еще привыкнуть, узкий руль - так себе для города, ибо маневренность страдает (выскочивших на дорогу собаку/старушку/ребенка фиг объедешь), дисковые тормоза вообще нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать?

это ж просто писание современного велосипеда :lol:

 

на работу я еду со скоростью далеко за 30, что делает мою посадку относительно низкой, багажник у меня и для 85литвровых штанов сойдет, компоненты должны быть надежны у любого уважаемого велодона и тд.

 

Велик на фото слишком тяжел для серьезных разделок, не особо подходит для грунтов (слики, узкий руль и жесткая вилка), к горизонтальной посадке нужно еще привыкнуть, узкий руль - так себе для города, ибо маневренность страдает (выскочивших на дорогу собаку/старушку/ребенка фиг объедешь), дисковые тормоза вообще нафиг не нужны.

раз - какая ваще разница скока ТТ весит, вес ни на что не влияет :blink: туды лопасти и диски весом полтонны фигачат + огромные аэрорамы с лежаком.

два - ну естесно грандтур ехать на таком не надо, но разделку за звание сильнейшего местного двора вполне можно прокатить.

три - ну слики та незя поменять, врожденный дефект.

чатыри - баран не подходит для города? мужики то и не знали, то то все мытыбышеры городские палки свои пилят до 50-см, надо с даунхильной корягой 80см ездить.

пят - дисковые тормоза не нужны? в дождь по омску никто не ездит чтол? я на клещах в ливень пару сотен кирпичей отложил, когда ручку давишь, а ничего кроме восхитительного скрипа нету, так как в луже 20сантиметровой глубины находишься. и все ободные тормозилки будут так работать. + дисковые тормоза обода сохраняют, что приятно.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз - какая ваще разница скока ТТ весит, вес ни на что не влияет :blink:

Не, на этом я закончила, извините :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, а я думал аргументация будет. ну и ладно, а то щас окажется что +100-200 грамм на вилсете радикалько влияют на скорость и управляемость, лучше так далеко не заходить.

 

 

а серьезно - ну не надо писать такое на форуме без каких то доводов, потом новички прочитаюти будут думать, что лишний кг в таком случае на что то влияет, погуглить же невозможно, люди не не меряют разницу между низким и высоким профилем в горах и тд. И так мифов о весе полно, не надо их множить xD

 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта задача решена очень давно.

сотыгу на нем ехать? или бреветик какой? или покрыхи велокроссовые/найнерную узкоту вкорячить и проехать марафон? корзинкопеды не руляд.

Пачиму не 600ку? Пачиму не 27,5/пачиму узкоту? Пачиму не руляд?

Bombtrack-bikes_Beyond-Plus_steel-rigid-hardtail-27-5_adventure-trail-mountain-bike_Clem-Shovel_Tuscany-Trail-race-rest_photo-by-OSMfilms.jpg

upd. Вес 13.5 kg

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мона и 27.5, чо нет, тож круто. хоть 26 - важна концепция. пепелац на фотографии конечно суров, какой то грязевой евротуризм с минимальным багажем xD

 

но таки без туристического руля руки у большинства людей не радуются дальнякам. и такие фаллические подседельные сумки не от хорошей жизни рождаются xD все ж нужные дыры с резьбой в раме нужны.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такие фаллические подседельные сумки не от хорошей жизни рождаются xD все ж нужные дыры с резьбой в раме нужны.

 

нормальные сумки же, особенно для подвесов)

осталось еще такую конструкцию как-то с дроппером скрестить и вообще шикардос будет, особенно для двух-трехдневной забросочки в горы, без подъемников, удобств и шатла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт кстати для равномерной развесовки, всякие зимние фэт-экспедиции так и гоняют (если надо больше - тащат санки ещё )) )

Потому, что вес на заднем колесе портит активную езду гораздо больше чем просто равномерно тяжёлый байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта задача решена очень давно.

сотыгу на нем ехать? или бреветик какой? или покрыхи велокроссовые/найнерную узкоту вкорячить и проехать марафон? корзинкопеды не руляд.

 

ребята на 20" складнике бреветы ездют. и на синглах. потому что бревет едут не колеса, а человек.

 

и не надо тут субъективное понимание "идеального велика для сибя любимава" выкатывать на роль Истины с большой буквы И. смешно выглядишь (я не Мяу, объяснять не буду, сам взросленький)

 

с высоты своего опыта понимаю,что идеальный велосипед- это конюшня мест так на 5.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята на 20" складнике бреветы ездют. и на синглах. потому что бревет едут не колеса, а человек.

ну можно и на беговеле проехать, у людей, которые бреветы на всяческих складниках и классических велосипедах из 1850 годов проезжают, просто цель такая - проехать именно на этом типе велсоипеда :)

 

эт кстати для равномерной развесовки, всякие зимние фэт-экспедиции так и гоняют (если надо больше - тащат санки ещё )) )

Потому, что вес на заднем колесе портит активную езду гораздо больше чем просто равномерно тяжёлый байк.

но с другой стороны вес от такой сумки очень высоко, что портит езду ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с другой стороны вес от такой сумки очень высоко, что портит езду ещё больше.
Приятно встретить брата-теоретика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но с другой стороны вес от такой сумки очень высоко, что портит езду ещё больше.

 

два-три кило на подседеле это ничто по сравнению с велобагажником над задним колесом.

плюс эти два три кило можно сгрузить со спины и радоваться как ребенок, потому что жестко кататься с рюкзаком тяжелее 7-10 кг это не вариант вообще, и с такой сумкой в миллион раз удобнее :)

 

З.Ы. я уже про парусность молчу)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кататься с грузом это дело привычки ;)

 

все познается в сравнении. вот такой сетап катит куда приятнее

 

o2faDfgUXbE.jpg

 

чем вот такой. вес груза в целом сравним.

 

z4BA_4oOj_E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи чувствуйте себя в "покрышках" как дома, я потом всё растащу куда-нибудь.

А по теме - мне вот жутко интересен тренд на широкие шоссейные покры и на грэвэл покры шириной 40мм в купе с утверждениями, что разница в накате невелика.

Т.к мои любимые гладкие покрышки как раз 37мм шириной )

===

А насчёт адвенче байка - у них там ещё видосик классный есть

 

http://vimeo.com/178304893

 

 

Я согласен с идеей того, что фэт/плюс байки - идеальны для приключенческих покатух. Знаешь, что в какую ж*пу ты бы не попал - это не испортит поездки :)

 

Адский щебень/комья засохшей грязи/следы трактора?

то что нужно!

Асфальт - окей, хозяин слезь и разомни руки с насосом )

 

Расплачиваешься весом (динамикой разгона) в первую очередь, накат не очень страдает.

я бы даже сказал, что мои 4" фэт покры катят по твёрдом на уровне обычных бюджетных мтб полусликов. Хотя конечно похуже чем бескамерные ро-роны.

 

Подвес тоже отличный вариант для приключенческого байка, но он сложнее в обслуге и нет тотального контроля от широких покр.

С другой стороны можно собрать плюсовый подвес! ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамках омска я не почувствовал разницы между чугунными 25мм дуранами плус перформанс и чугунными 35мм марафонами. прям ваще никакой, страва говорит так же. но без поверметра это очень относительно каэчна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи чувствуйте себя в "покрышках" как дома, я потом всё растащу куда-нибудь.

А по теме - мне вот жутко интересен тренд на широкие шоссейные покры и на грэвэл покры шириной 40мм в купе с утверждениями, что разница в накате невелика.

Т.к мои любимые гладкие покрышки как раз 37мм шириной )

 

широкие по аэродинамике сасай, а по сопротивлению качению лучше и по амортизации, для комфорта збс, а для рейса нет :lol:

а еще мне например вот нравится с какими зазорами 35чка в джити залазит, но триал второй год их не привозит, козел :(

 

content-pic-maxtreadroom.png

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати там где-то разговор был за одну звезду спереди, в итоге я тут прикинул что 35 покрышка на шоссер дает почти такую укладку как 2.35 на 26 колесах, так что с одной 32 или 34 звездой можно и в горы и по ровняку вполне себе комфортно и не заморачиваясь) ну а вниз оно само катится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...