Перейти к содержанию

Куплю первый велосипед


MireX55

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я ищу велосипед для своей девушки. Это ее первый велосипед, потому не знаю, как оно дальше пойдет, захочет кататься или нет. Если захочет - то подкоплю потом и куплю дороже, и новый. А сейчас нужен простой, но в тоже время комфортный двухколесный друг. Можно и б\у. Я знаю, что можно на авито поискать, но я не разбираюсь в велосипедах, а купить голимый фуфел..ну сами понимаете. Денег не так много, до 12 тысяч бы хотел уложится. Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем MireX55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы сразу отбить девушке охоту к велосипеду на всю оставшуюся жизнь. Не экономьте на любимых, найдите возможность увеличить бюджет.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стелс мисс, без пружин, с полными крыльями, удобными грипсами. Тормоза v-brake.

Рама 16 (155-165 см) женская, алюминиевая.

 

Вел б\у, есть коцки, следы эксплуатации, на ходу. Используется умеренно, в качестве "первого", 2 сезона. 7 т.р.

Изменено пользователем Toshich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Чемпионе Meratti Forza Uno, для первого велосипеда пойдет? И насколько этот велосипед хорош, в плане ходовых свойств, качества, удобства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Чемпионе Meratti Forza Uno, для первого велосипеда пойдет? И насколько этот велосипед хорош, в плане ходовых свойств, качества, удобства?

вполне, но лучше тогда женский- http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-evo-uno-white

по ростовке только подберите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Чемпионе Meratti Forza Uno, для первого велосипеда пойдет? И насколько этот велосипед хорош, в плане ходовых свойств, качества, удобства?

вполне, но лучше тогда женский- http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-evo-uno-white